Классификаторы и коды, характеристика локальных и отраслевых классификаторов и Единой системы классификации и кодирования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-199056.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Классификаторы, коды и их технология

2. Штриховое кодирование и технология его применения

Заключение

Список используемой литературы

Введение



Классификаторы и коды используются для составления бухгалтерских отчетов, сводок и группировок на основании выделенного группировочного (одного или нескольких) признака, например, работающие по подразделениям, цехам, бригадам. При компьютеризации бухгалтерских задач используются классификаторы различных видов: общегосударственные, отраслевые и локальные.

Проектирование кодов на предприятии требует соблюдения системного подхода, т.е. коды должны быть применимы во всех подразделениях предприятия при решении различных задач. Так, например, коды подразделений должны быть едиными при обработке учетных задач, задач учета кадров, производственном учете.

С 1977 года для идентификации потребительских товаров в Западной Европе стали применять аналогичную систему «Европейский артикул» (EAN – European Article Numbering), которая является разновидностью UPC. Код EAN представляет собой набор цифр от 0 до 9. Все кодовое обозначение может выражаться восемью (EAN-8) или тринадцатью (EAN-13) цифрами. Сокращенный символ (EAN-8) используется для маркировки товаров небольших размеров. Американский и западноевропейский коды совместимы, разница между ними лишь в том, что код UPC содержит 12 знаков, а код EAN – 13 знаков. Широко известна также западногерманская система кодирования BAN (Bunaeseinheitliche Artikelnummer).

Основными целями контрольной работы является определение сущности и значения классификаторов, кодов и штрихового кодирования, а также технология их примения в экономической деятельности.
Отчет по организационно-технологической практике на примере кафе «Чайная ложка»
Цели и задачи практики Цель практики – закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения в институте; овладеть производственными навыками и передовыми методами труда; приобрести опыт общественной, организаторской и воспитательной работы. Основные задачи практики: - ознакомление студентов с производственными процессами на предприятии в целом и в отдельных цехах; - освоение технологии производства полуфабрикатов различной степени готовности, различных блюд, напитков, кулин
User Рики-Тики-Та : 12 сентября 2011
55 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Математический анализ. Вариант: 05
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: Grad z в точке A Производную в точке А по направлению вектора а z=5x^2+6xy A(2;1),a(1;2) 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
User albanec174 : 14 марта 2012
80 руб.
Эмоционально-волевая регуляция в управленческой деятельности
Оглавление Ведение Глава 1. Эмоционально-волевая сфера личности в процессе управления 1.1. Эмоциональные процессы и управление эмоциями 1.2. Воля в процессе управления 1.3. Стрессовые ситуации в управленческой деятельности Глава 2 Специфика регуляция стрессовых ситуации в управленческой деятельности 2.1. Программа по управлению стрессом и отработки волевых качеств Заключение Литература Введение В процессе познания действительности человек по-разному относится к объектам и явлениям ок­
User Lokard : 14 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 04
Тема: «Основные принципы противодействия коррупции» Содержание Введение 3 Основные принципы противодействия коррупции 4 Заключение 14 Список использованных источников 14
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
400 руб.
promo
up Наверх