Особенности формирования бухгалтерской отчетности в автономных учреждениях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность темы исследования определяется тем, что в течении нескольких лет в России поэтапно осуществляется бюджетная реформа, одним из основных направлений которой является реструктуризация и оптимизация сети существующих государственных и муниципальных бюджетных учреждений. Одной из форм реструктуризации является создание автономных учреждений.
Основной целью введения такой организационно-правовой формы является предоставление государственным и муниципальным учреждениям большей самостоятельности в распоряжении имуществом и осуществлении поставленных перед ними задач за счет дополнительных финансовых ресурсов, полученных такими юридическими лицами от своей деятельности. Так как в соответствии с Законом «Об автономных учреждениях», в качестве автономного учреждения признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, ее субъектом или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а так же в иных сферах.
В настоящее время данная форма реорганизации является новой и полностью не отрегулирован вопрос о формировании бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.[1]
В современной нормативно-правовой среде имеется потребность в формировании тех показателей в бухгалтерской отчетности, необходимых исключительно для пользователей информации о деятельности автономного учреждения.
Целью дипломной работы является изучение особенностей формирования бухгалтерской отчетности в автономных учреждениях, анализ основных показателей деятельности экономического субъекта и разработки предложений по разрешению проблем, возникающих при формировании бухгалтерской отчетности учреждений вышеуказанной формы.
Объектом исследования является Муниципальное автономное учреждение города Абакана «Спорткомплекс» Саяны».
Дипломная работа состоит из двух глав, введения и заключения.
Исходя из целей дипломной работы определим задачи, поставленные перед исследованием:
1. Изучить нормативно-правовую базу, регулирующую формирование бухгалтерской отчетности в автономных учреждениях.
2. Оценить порядок формирования бухгалтерской и иной отчетности в автономном учреждении.
3. Проанализировать показатели деятельности автономного учреждения на основе бухгалтерской отчетности.
4. Разработать мероприятия по разрешению проблем при формировании бухгалтерской отчетности.
В первой главе мы исследовали организацию формирования бухгалтерской отчетности в автономном учреждении. Формирование статистической и прочей отчетности.
Во второй главе мы провели анализ основных показателей бухгалтерской отчетности МАУ СК «Саяны» за период 2007–2009 гг. Изучили проблемы формирования бухгалтерской отчетности в автономных учреждениях, разработали мероприятия по их разрешению.
При написании дипломной работы нами использовалась литература таких авторов, как Басовский Л.Е., Кондраков Н.П., Вахрушина М.А., Ламыкин И.А., Белов А.А., Белов А.Н., Барышников Н.П., и других, а так же нормативно-правовые акты системы СПС «Консультант Плюс».
Основной целью введения такой организационно-правовой формы является предоставление государственным и муниципальным учреждениям большей самостоятельности в распоряжении имуществом и осуществлении поставленных перед ними задач за счет дополнительных финансовых ресурсов, полученных такими юридическими лицами от своей деятельности. Так как в соответствии с Законом «Об автономных учреждениях», в качестве автономного учреждения признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, ее субъектом или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а так же в иных сферах.
В настоящее время данная форма реорганизации является новой и полностью не отрегулирован вопрос о формировании бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.[1]
В современной нормативно-правовой среде имеется потребность в формировании тех показателей в бухгалтерской отчетности, необходимых исключительно для пользователей информации о деятельности автономного учреждения.
Целью дипломной работы является изучение особенностей формирования бухгалтерской отчетности в автономных учреждениях, анализ основных показателей деятельности экономического субъекта и разработки предложений по разрешению проблем, возникающих при формировании бухгалтерской отчетности учреждений вышеуказанной формы.
Объектом исследования является Муниципальное автономное учреждение города Абакана «Спорткомплекс» Саяны».
Дипломная работа состоит из двух глав, введения и заключения.
Исходя из целей дипломной работы определим задачи, поставленные перед исследованием:
1. Изучить нормативно-правовую базу, регулирующую формирование бухгалтерской отчетности в автономных учреждениях.
2. Оценить порядок формирования бухгалтерской и иной отчетности в автономном учреждении.
3. Проанализировать показатели деятельности автономного учреждения на основе бухгалтерской отчетности.
4. Разработать мероприятия по разрешению проблем при формировании бухгалтерской отчетности.
В первой главе мы исследовали организацию формирования бухгалтерской отчетности в автономном учреждении. Формирование статистической и прочей отчетности.
Во второй главе мы провели анализ основных показателей бухгалтерской отчетности МАУ СК «Саяны» за период 2007–2009 гг. Изучили проблемы формирования бухгалтерской отчетности в автономных учреждениях, разработали мероприятия по их разрешению.
При написании дипломной работы нами использовалась литература таких авторов, как Басовский Л.Е., Кондраков Н.П., Вахрушина М.А., Ламыкин И.А., Белов А.А., Белов А.Н., Барышников Н.П., и других, а так же нормативно-правовые акты системы СПС «Консультант Плюс».
Другие работы
Военные мемориалы старой Москвы
evelin
: 25 августа 2013
Современные москвичи, большей частью дети советской эпохи, воспитывались в атмосфере памяти о Великой Отечественной войне. Многое напоминает о ней на карте нашего города. А что же другие, предшествующие, войны, также удостоенные называться отечественными? Им тоже посвящались мемориалы, но о них нашему современнику известно меньше, а что-то, как выясняется, и в этой сфере намеренно вычеркивалось из памяти в предшествующие десятилетия. В настоящей публикации мы хотим обратиться к истории создания
5 руб.
Проектироавние двухосного редуктора с цилиндрической и червячной передачами
kirimanchik
: 2 мая 2013
Курсовой проект. Проектирование конвейера.Содержит все необходимые расчёты :
1Выбор схемы привода.
2 Энергетический и кинематический расчеты привода.
3 Расчёт передач редуктора.
4 Предварительный расчёт валов редуктора.
5 Предварительный выбор подшипников
6 Эскизная компоновка редуктора
7 Проверка прочности шпоночных соединений
8 Уточненный расчет вала
9 Расчет подшипников качения
10 Конструирование корпуса редуктора
11 Конструирование цилиндрического колёса
12 Выбор сорта смазки
13 Подбор м
Разработка программы- тренажера: Управление электросетями
VikkiROY
: 29 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ.. 7
Глава 1. Анализ предметной области.. 8
1. 1. Существующие программные комплексы.. 8
1. 2. Постановка задач на проектирование. 12
Глава 2. Проектирование программного комплекса. 15
2. 1. Разработка структурной схемы.. 16
2. 2. Разработка функциональной схемы.. 16
2. 2. 1. Блок управления схемой.. 20
2. 2. 2. Блок анализа текущих переключений.. 21
2. 2. 3. Интерпретатор сценариев. 22
2. 2. 4. Блок результатов. 23
Глава 3. Программная реализация проекта. 24
3. 1. Операционн
5 руб.
ИГ.05.20.01 - Корпус. Виды
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 25 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 20
ИГ.05.20.01 - Корпус. Виды
1. По прямоугольной изометрической проекции построить главный вид, вид сверху и вид слева. Показать линии невидимого контура.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с линиями невидимого контура и проставленными размерами, выполненый по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж,
80 руб.