Электротехника, электроника и схемотехника (3 сем.). Контрольная работа № 3. Вариант № 9.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1)...
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением ...
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1)...
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением ...
Дополнительная информация
2013, СибГУТИ, Журавлева О.Б., зачтено
Похожие материалы
Электротехника, электроника и схемотехника (3 сем.). Контрольная работа №3 Вариант №8
Nikolay80
: 5 марта 2015
Электротехника, электроника и схемотехника (3 сем.). Контрольная работа No3 Вариант No8
Задача 3.1. Цепь содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2 кОм, R3 = 2 кОм, индуктивность L = 20 мГн и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется рассчитать:
1. Все токи и напряжение на L в три момента времени t0-, t0+, t∞;
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uL(t). Проверьте правильн
80 руб.
"Электротехника, электроника и схемотехника". Вариант №9
Павел161
: 9 июня 2020
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo.
4. Рассчитайте классическим мет
450 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (3 сем.). Экзамен, Билет № 14
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Билет № 14
для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника".
1. Электрические фильтры (основные понятия, классификация).
2. Определить импульсную характеристику цепи.
R=2 кОм,
C=0.05 мкФ.
200 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (3 сем.). Экзамен. Билет № 6.
nik200511
: 7 сентября 2013
1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение.
Импульсной характеристикой цепи называется реакция цепи на воздействие единичной импульсной функции . Обозначается импульсная характеристика h(t).
Импульсная характеристика цепи определяется как производная от переходной характеристики цепи g(t) (это реакция цепи на воздействие в виде...
2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации: Е=12 В, R=10 Ом.
Решение: Начальные условия нулевые: до коммутации напряжение на емкости равно...
47 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (3 сем.) Контрольная работа. Вариант №8 и №18
pupkinlox
: 16 августа 2018
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-; 0+; Y
4. Рассчитайте классическим методом п
99 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (3 сем.) Контрольная работа №1. Вариант 19
sun525
: 23 июля 2015
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи для Вашего варианта
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
Значения из таблицы 2 - 10 1 1 1 5
...
Задача 3.2.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта. Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
З
100 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (3 сем.). Контрольная работа №1 Вариант №8
rt
: 2 октября 2014
Задача 3.1. Цепь содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2 кОм, R3 = 2 кОм, индуктивность L = 20 мГн и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется рассчитать:
1. Все токи и напряжение на L в три момента времени t0-, t0+, t∞;
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uL(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 3, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 2
130 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника»
ДО Сибгути
: 3 мая 2016
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени
t = 0− , t = 0+ , t = ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t)
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.