ПР-технологи для создания имиджа организации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161073.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем.

Еще Цицерон говорил, как бы «отсчитывая» начало имиджелогии: «Для того, чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, - хотя важнее всего, чтобы мы были такими, какими хотим считаться, - все-таки надо преподать кое-какие наставления» . (1)

Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Мы идем именно к этому врачу, поскольку за ним утвердилась слава целителя. Мы избираем именно этого политика, ожидая увидеть в нем избавителя от наших бед. Таким образом, профессия «имиджмейкер» постепенно становится значимой. Следует, однако, подчеркнуть, что имиджелогия в результате не переходит в разряд наук, а остается по-прежнему на стыке науки и искусства. Опора на уже проделанный другими опыт состоит в том, что его следует рассматривать как определенный банк данных, из которого можно черпать тот или иной набор приемов. Западный опыт в любом случае остается опытом и для нас, поскольку, условно говоря, скелет остается неизменным. Можно определенно сказать, что у нас один и тот же набор «болевых точек», использование которых возможно как в рамках Запада, так и в рамках Востока. Научно обоснованные приемы, применяемые в конкретных условиях, позволяют создавать особую комбинацию, при которой воздействие наиболее эффективно. Здесь особенно важна роль имиджмейкера, каждый раз создающего новое неповторимое произведение искусства воздействия на аудиторию.

Имидж тесно связан не только с личностью, товаром, страной, но и организацией. К примеру, в статье, посвященной ухудшению позиций Макдональдса в США, все равно констатируется, что компанию характеризует умение превращать сложные вещи в простые.

Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением. Впереди войск Чингисхана, к примеру, шел слух об их жестокости. Известно было, например, что они убивали всех жителей, если город не сдавался до применения осадных орудий. Такой имидж помогал им завоевывать города. Другой пример в отношении военной моды прошлого века приводит Юрий Лотман: «Представление об узкой талии как о важном признаке мужской красоты держалось еще несколько десятилетий. Николай I туго перетягивался, даже когда в 1840-х годах у него отрос живот» (2). Здесь узкая талия входит в имидж мужской красоты.
Монтаж строительных конструкций стрело-выми самоходными кранами
Оглавление 1. Исходные данные 3 1.1. Исходные данные по заданию 3 1.2. Конструктивное решение здания. 3 1.3. Подсчет количества монтажных элементов. 4 2. Выбор метода ведения работ. 5 1.1. Организация возведения здания. 5 2.2. Выбор оснастки. 6 2.3. Расчет исходных данных для выбора монтажных кранов. 8 2.4. Выбор грузоподъемных кранов. 13 3. Технико-экономические расчёты 14 3.1. Подсчет затрат труда и машинного времени 14 3.2. Сравнение комплектов кранов 17 3.3. Расчет состава комплексной бригад
User Рики-Тики-Та : 29 сентября 2011
55 руб.
Монтаж строительных конструкций стрело-выми самоходными кранами
Зачетная работа по дисциплине: Экономика отрасли. Вариант № 2
Зачетная работа по дисциплине: Экономика отрасли. Вариант № 2 1. Под понятием «потребительной» стоимости в отрасли связи понимается: а) стоимость, по которой услуги связи предоставляются в пользование потребителям; б) полезный эффект каждой услуги, удовлетворяющий конкретные потребности потребителей в передаче различного рода информации; в) затраты на оказание услуг по передаче различного рода информации. 2. Самостоятельность организации связи определяется при наличии: а) самостоятельного б
User Елена22 : 8 ноября 2013
80 руб.
promo
Клапан предохранительный - МЧ00.76.00.00 Деталирование
Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред. Клапан поз. 5 прижат к седлу поз. 3 штоком поз. 12 со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. 1 и стопорится винтом поз. 16. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. 14, которая ввертывается в обойму лоз. 5. й стопорится винтом поз. 15. Втулка поз. 14 может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. О
User HelpStud : 29 сентября 2025
200 руб.
Клапан предохранительный - МЧ00.76.00.00 Деталирование promo
Глобальные проблемы человечества в экологии
1. Вступление Озабоченность глобальными экологическими проблемами (отразившаяся, в частности, в подписании международных Конвенций по климату и биоразнообразию в июне 1992 г.).-примечательная черта нашего времени. Люди все более ощущают себя обитателями одной планеты, обязанными во имя будущего объединить усилия для решения стоящих перед ними насущных проблем. К сожалению, понимание этих проблем неадекватно желанию разрешить их самым простым и быстрым способом - разрыв, который может привести к
User Aronitue9 : 11 марта 2013
10 руб.
up Наверх