Проблема женской занятости (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161130.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность темы. Современное развитие России по пути формирования рыночных отношений сопровождается огромными социальными и экономическими издержками, к ним можно отнести и растущую безработицу. Безработица в современных условиях стала объективной реальностью, формируется новая социальная группа – им незанятое население, нуждающееся в социальной поддержке государства. Социально-экономические и политические перемены в российском обществе по-разному повлияли на положение женщин и мужчин в сфере занятости, в значительной мере усугубив их неравное положение на рынке труда. Это делает проблему положения женщин на рынке труда, в частности, проблему женской безработицы, особенно актуальной, требующей более широкого и комплексного рассмотрения.

Женщины в современном обществе как социально-демографическая категория населения, отличается не только рядом физиологических особенностей, но и положением в социальной структуре. Принадлежность к конкретному полу предписывает социальную позицию индивида и соответствующий ей комплекс социальных проблем.

Несмотря на масштабные демократические изменения, которые в XX веке серьезно изменили, как положение женщин, так и отношение к ним в общественном сознании, главная социальная проблема женщин продолжает сохранять свою остроту. В настоящее время генеративная способность женщин составляет основную причину трудностей в сочетании ими своих семейных, внесемейных, материнских и трудовых обязанностей.

Актуальность проблемы определяется тем, что статус женщины в обществе - это особый интегральный показатель, отражающий особенности социально-политического, экономического устройства общества, уровня культуры и общественного сознания; это своеобразный барометр, чутко реагирующий на характер и изменения социальной атмосферы, в нем сконцентрированы важные проблемы общества, в том числе и проблемы рынка труда.
Проблема детства в Кабардино-Балкарской Республике
Постепенное улучшение экономической ситуации в Российской Федерации повлияло на рост основных показателей социального развития и уровня жизни населения и в Кабардино-Балкарской Рес­публике. Средняя номинальная начисленная заработная плата в 2004 году составила 3560,2 руб. (2003 г. - 2881,3 руб.) и выросла по сравне­нию с 2003 годом на 25,2 %. Размер реальной среднемесячной за­работной платы (начисленной) увеличился на 13,6 %. Благодаря проведению конкретных мер по повышению заработ­ной платы,
User evelin : 9 сентября 2013
15 руб.
Статистическое изучение уровня и качества жизни населения на примере муниципального образования "Урванский район" Кабардино-Балкарской республики
Содержание Введение Глава 1. Система показателей уровня жизни населения на примере муниципального образования "Урванский район" 1.1 Сущность понятия "уровень жизни" и "качество жизни" населения 1.2 Географические основы изучения качества жизни населения Урванского района 1.3 Система критериев и показателей качества жизни Глава 2. Общая статистическая оценка уровня и качества жизни 2.1 Статистика доходов населения Урванского района 2.2 Статистика сбережений населения 2.3 Статистика изучение потре
User Qiwir : 27 августа 2013
10 руб.
Банковский кредит на примере Кабардино-Балкарского отделения Сберегательного банка
введение 3 1. Роль и значение банковских кредитов в деятельности коммерческих банков 6 1.1. Принципы деятельности и функции коммерческих банков 6 1.2. Кредит как способ перераспределения капитала 9 1.3. Принципы банковского кредитования 13 1.4. Методы кредитования 16 1.5. Формы обеспечения возвратности кредита 18 2.Особенности кредитования в Кабардино-Балкарском ОСБ 2.1. Банк и его кредитная структура 30 2.2. Кредитные операции банка 35 2.3. Основные этапы реализации кредитного процесса
User Slolka : 22 ноября 2013
10 руб.
Банковский кредит (на примере Кабардино-Балкарского отделения Сберегательного банка)
Кабардино-Балкарском ОСБ 1. Банк и его кредитная структура 2. Кредитные операции банка 3. Основные этапы реализации кредитного процесса 1. Основные положения технико-экономического обоснования 1. Рассмотрение кредитных проектов 3. Требования, предъявляемые к содержанию кредитного меморандума 2.4 Формирование, ведение и хранение кредитного дела 66 Заключение 70 Список литературы 73 Приложения. 75 Введение Банковская система и ее определяющей элемент - коммерческие банки является несущей конструк
User Elfa254 : 29 марта 2013
10 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №2. Вариант № 19
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля . 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User Taburet : 25 декабря 2012
60 руб.
Курсовая работа Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вариант № 4 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,53 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,3 дБ при изменении входного 52,4 дБ Номинальная выход
User Dhtvc : 5 марта 2023
500 руб.
Курсовая работа Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
Категории, как известно, представляют основные, фундаментальные в данной науке понятия. Необходимо выделить три группы таких категорий. Первая группа характеризует объект педагогики. Это «индивидуальность» и «личность», т.е. категории, отражающие те стороны человека, которые изучает педагогическая наука и на изменение которых влияет педагогическая практика. Вторая группа характеризует предмет педагогики, т.е. процессы, на основе которых происходят эти изменения. Это социализация, образование, в
User evelin : 24 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по Английскому языку СибГУТИ 1 семестр
Задание №1 Переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным. 1. The bus stop is not far from here Задание №2 Переведите предложения. Выпишите из предложения сказуемое и определите его временную форму и залог. 1. Russian chemical science is successfully solving many complex problems. Is solving – Present Continuous Active от глагола to solve.
User Olya : 5 декабря 2017
200 руб.
up Наверх