Проблемы и перспективы социального прогнозирования информационных компаний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность рассмотрения проблем и перспектив социального прогнозирования информационных кампаний объясняется следующими причинами.
Во-первых, на сегодняшний день данная область знания - социальное прогнозирование - практически не развивается. Понятию прогнозирование не придается значения как одному из наиболее важных как в социальной сфере, так и в области теории и практики связей с общественностью.
Во-вторых, недооценка возможностей социального прогнозирования способствует тому, что не происходит развитие данных методик, нет новых теорий и положений в этой области. Все существующие методики построены на нескольких теориях, разработанных много лет назад, и претерпевают лишь незначительные изменения.
В-третьих, при разработке и планировании информационных и PR-кампаний практически не привлекаются даже уже давно ставшие классическими методы социальной прогностики, отсутствует средне- и долгосрочное прогнозирование эффектов кампаний в социальном пространстве, в перспективе времени.
В любое время, любую эпоху, при любом государственном устройстве человека интересовало, что случится в будущем. В наше время способность к предсказанию не утратила своей ценности, а, напротив, она все более и более востребована. В социальной коммуникативистике остро встает вопрос о необходимости разработки новых способов и методов обоснованного и аргументированного предсказания развития общества.
На данном этапе таким методом является прогнозирование, как форма предвидения, выражающаяся в целеполагании, программировании и управлении планируемым процессом, явлением на основании выявленных параметров его возникновения, существования, устойчивых форм и тенденций развития.
Отсутствие тенденции к появлению новых методов объясняется тем, что объект социального прогнозирования очень сложен, его структура всегда подвержена изменению и трудно предсказуема существующими методами.
По словам д.и.н., профессора МГСУ В.М.Сафроновой, для российского общества обеспечение обоснования и эффективности управления социальным развитием стало одной из актуальнейших задач как в области теоретических разработок, так и в области практики. Хотя эта проблема всегда привлекала внимание исследователей, но современный этап, сопровождающийся острым кризисом во всех сферах жизни, актуализирует эту задачу с учетом новых социально-экономических условий. В связи с этим и поиски конструктивного влияния на социальное развитие предполагают необходимость объединения ученых и специалистов-практиков, способных обеспечить системный подход к анализу социальной ситуации и тем более к определению путей позитивного общественного развития.
Во-первых, на сегодняшний день данная область знания - социальное прогнозирование - практически не развивается. Понятию прогнозирование не придается значения как одному из наиболее важных как в социальной сфере, так и в области теории и практики связей с общественностью.
Во-вторых, недооценка возможностей социального прогнозирования способствует тому, что не происходит развитие данных методик, нет новых теорий и положений в этой области. Все существующие методики построены на нескольких теориях, разработанных много лет назад, и претерпевают лишь незначительные изменения.
В-третьих, при разработке и планировании информационных и PR-кампаний практически не привлекаются даже уже давно ставшие классическими методы социальной прогностики, отсутствует средне- и долгосрочное прогнозирование эффектов кампаний в социальном пространстве, в перспективе времени.
В любое время, любую эпоху, при любом государственном устройстве человека интересовало, что случится в будущем. В наше время способность к предсказанию не утратила своей ценности, а, напротив, она все более и более востребована. В социальной коммуникативистике остро встает вопрос о необходимости разработки новых способов и методов обоснованного и аргументированного предсказания развития общества.
На данном этапе таким методом является прогнозирование, как форма предвидения, выражающаяся в целеполагании, программировании и управлении планируемым процессом, явлением на основании выявленных параметров его возникновения, существования, устойчивых форм и тенденций развития.
Отсутствие тенденции к появлению новых методов объясняется тем, что объект социального прогнозирования очень сложен, его структура всегда подвержена изменению и трудно предсказуема существующими методами.
По словам д.и.н., профессора МГСУ В.М.Сафроновой, для российского общества обеспечение обоснования и эффективности управления социальным развитием стало одной из актуальнейших задач как в области теоретических разработок, так и в области практики. Хотя эта проблема всегда привлекала внимание исследователей, но современный этап, сопровождающийся острым кризисом во всех сферах жизни, актуализирует эту задачу с учетом новых социально-экономических условий. В связи с этим и поиски конструктивного влияния на социальное развитие предполагают необходимость объединения ученых и специалистов-практиков, способных обеспечить системный подход к анализу социальной ситуации и тем более к определению путей позитивного общественного развития.
Другие работы
ИГ.06.16.03 - Цилиндр с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 7 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 16
ИГ.06.16.03 - Цилиндр с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением поло
100 руб.
Технология изготовления детали « Стакан М1-3-2-2»
rezak
: 11 октября 2011
Содержание
введение.................................................................................
1. Описание конструкции и назначение детали............
2. Технологический контроль чертежа и анализ технологичности конструкции детали..............................
3. Определение типа производства.................................
4. Разработка маршрутного и операционного
Технологического процесса............................................
5. Расчет припусков и режимов резания.......
Проектирование универсального поста зоны технического обслуживания автотранспортного предприятия
Aronitue9
: 11 ноября 2012
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика Ноябрьского АТП
Основой для данного предприятия служит Ноябрьское Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки». По типу АТП является эксплуатационным, по типу подвижного состава - грузовым, в автопарке которого находятся только автомобили различного класса, представляющие собой автомобильные объединения т.к. данные автомобили осуществляют перевозку людей, как в черте города, так и между городами.
Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки» располагается в городе
10 руб.
Логика. Тема 1-8. Итоговый тест. Компетентностный тест. Ответы на тесты. На отлично
alehaivanov
: 6 августа 2024
Логика - Итоговый тест - Компетентностный тест
Логика
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет и значение логики
• Тема 2. Логика и язык
• Тема 3. Понятие и его роль в мышлении
• Тема 4. Определение
• Тема 5. Суждение как форма мысли
• Тема 6. Умозаключение. Дедуктивные умозаключения
• Тема 7. Индуктивные умозаключения
• Тема 8. Логические и методологические аспекты аргументации и критики в гуманитарных науках
• Заключение
• Анкета обратной связи
• Итоговая аттестация
… – это высказывание, главной ф
145 руб.