Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В постсоветский период в Российской Федерации постоянно увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по данным Государственного Комитета по Статистике всего учтено таких детей и подростков:
- в 1991 году - 414,5 тысяч детей,
- в 1993 году - 460,4 тысяч детей,
- 1997 года - 596,8 тысяч,
- 1999 - 636,9 тысяч,
- 2000 - 123,2 тысяч детей,
из них в 329 тысяч находятся под опекой и попечительством в семьях, 153,5 – на усыновлении, 170,2 тысяч – в государственных учреждениях.[1]
Действующая система устройства и воспитания детей-сирот не могла справиться с возрастающим количеством детей, оставшихся без попечения родителей, поэтому в 90-е годы в России стала развиваться система приютов. С 1993 года в каждом субъекте Российской Федерации появились специализированные учреждения социальной реабилитации детей и подростков.
Возрастающее с каждым годом количество приютов, детских домов, приемников-распределителей, с одной стороны, подталкивает государство к увеличению количества подобных заведений, с другой – к поиску новых форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По статистике 17,2 % воспитанников государственных сиротских учреждений – детдомовцы во втором поколении.
- в 1991 году - 414,5 тысяч детей,
- в 1993 году - 460,4 тысяч детей,
- 1997 года - 596,8 тысяч,
- 1999 - 636,9 тысяч,
- 2000 - 123,2 тысяч детей,
из них в 329 тысяч находятся под опекой и попечительством в семьях, 153,5 – на усыновлении, 170,2 тысяч – в государственных учреждениях.[1]
Действующая система устройства и воспитания детей-сирот не могла справиться с возрастающим количеством детей, оставшихся без попечения родителей, поэтому в 90-е годы в России стала развиваться система приютов. С 1993 года в каждом субъекте Российской Федерации появились специализированные учреждения социальной реабилитации детей и подростков.
Возрастающее с каждым годом количество приютов, детских домов, приемников-распределителей, с одной стороны, подталкивает государство к увеличению количества подобных заведений, с другой – к поиску новых форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По статистике 17,2 % воспитанников государственных сиротских учреждений – детдомовцы во втором поколении.
Похожие материалы
Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей
Elfa254
: 10 февраля 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.1 Дети, оставшиеся без попечения родителей, как категория социальной работы
1.2 Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей: история и современность
1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Реализация социальной работы
5 руб.
Основные механизмы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей
Qiwir
: 9 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Причины социального сиротства
2. Формы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей
2.1 Усыновление (удочерение) ребенка
2.2 Опека (попечительство)
2.3 Приемная семья
2.4 Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.5 Патронатное воспитание
3. Основные гарантии социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Заключение
Список литературы
Введение
Сиротство как социальное явление существует столько же, ско
5 руб.
Проблема устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Elfa254
: 9 сентября 2013
Проблема устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несомненно, носит актуальный характер. В современной России число социальных сирот и просто детей-сирот неумолимо растет с каждым годом. Поэтому содержать таких детей очень сложно. А те условия, в которых они содержатся в большинстве детских домов, просто ужасны. Неблагоприятная обстановка таких учреждений препятствует нормальному физическому и психическому развитию здоровья у таких детей. Поэтому так важно, чтобы ребен
5 руб.
Правовая культура воспитанников Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей
Lokard
: 9 февраля 2014
Актуальность исследования. В современном российском обществе проблема социализации молодого поколения – освоение социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения, находит отражение в законодательных и иных нормативно-правовых актах, регулирующих жизнедеятельность, ценностные ориентации и общественное мнение молодых людей является неизменно актуальной.
Возникновение противоречий между нормами, целями культуры и существующими институтами вызывает особое нравственно-психологическое состоя
10 руб.
Социально-правовая помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
Elfa254
: 6 февраля 2014
Оглавление
Введение
Глава 1. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей как объект социальной работы
1.1 Проблемы социального сиротства
1.2 Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Особенности организации социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.1 Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2 Социально-правовая защита как ус
5 руб.
Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях школы-интерната (детского дома)
alfFRED
: 4 февраля 2014
Глава I. Социальное сиротство как важнейшая проблема современной жизни
1.1 Причины социального сиротства и формы социального устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.2 Проблемы социального сиротства в современной России
Глава II. Методы и технологии решения социальных проблем и организации мер по социальной защите воспитанников Псковского детского дома для детей школьного возраста
2.1 Результаты исследования социальных проблем воспитанников Псковского детского дома дл
10 руб.
Специфика деятельности специалиста по социальной работе по профилактике склонности к правонарушениям среди детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Qiwir
: 27 августа 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.1 Сиротство как социальный феномен
1.2 Особенности личностного развития детей сирот
1.3 Проявление склонности к правонарушениям среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.4 Особенности работы специалиста по социальной работе по профилактике склонности к правонарушениям среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА 2. И
350 руб.
Патронатное воспитание как форма устройства детей-сирот
evelin
: 8 сентября 2013
План
Введение
1. Сущность понятия патронатного воспитания
1.1 Понятие патронатного воспитания
1.2 Законодательные аспекты патронатного воспитания
2. Особенности патронатного воспитания
2.1 Отличие патронатного воспитания от других форм устройства детей-сирот
2.2 Организация патронатной семьи
3. Опыт патронатного воспитания в Ярославской области
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современных условиях кризиса остро стоит вопрос о семейных формах устройства детей-сирот и детей,
5 руб.
Другие работы
Соединение крепежными деталями. Вариант №14
bublegum
: 14 октября 2020
Соединение крепежными деталями Вариант 14
1. Завершить выполнение сборочного чертежа, изобразив без упрощений * соединение основания 1 ( из стали) с накладкой 2 шпилькой, с пластиной 3 – болтом, с угольником 4 – винтом. 2. Завершить заполнение спецификации.
В архиве лежит выполненная работа на формате А4+ спецификация на формате А4, Задание см. на скриншоте.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+спецификация так же откроется и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и
125 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №9
Андрей124
: 22 февраля 2021
. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2
90 руб.
Опора монтажная для буровой вышки БУ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Опора монтажная для буровой вышки БУ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
245 руб.
МЧ00.25.00.00 СБ - Клапан
Чертежи
: 19 декабря 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Клапан предназначен для изменения величины потока воды, проходящей по трубопроводу, а также для периодических отключений одной части трубопровода от другой.
Клапан состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Детали поз. 5, 6, 8 являются запорным устройством. Изменение проходного отверстия между клапаном поз. 6 и седлом поз. 7 регулируется вращением маховичка поз. 4. В качестве уплотнения между шпинделем поз. 5, крышкой поз. 2 и фланцем поз. 3 применяют в
170 руб.