Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-66057.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В постсоветский период в Российской Федерации постоянно увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по данным Государственного Комитета по Статистике всего учтено таких детей и подростков:

- в 1991 году - 414,5 тысяч детей,

- в 1993 году - 460,4 тысяч детей,

- 1997 года - 596,8 тысяч,

- 1999 - 636,9 тысяч,

- 2000 - 123,2 тысяч детей,

из них в 329 тысяч находятся под опекой и попечительством в семьях, 153,5 – на усыновлении, 170,2 тысяч – в государственных учреждениях.[1]

Действующая система устройства и воспитания детей-сирот не могла справиться с возрастающим количеством детей, оставшихся без попечения родителей, поэтому в 90-е годы в России стала развиваться система приютов. С 1993 года в каждом субъекте Российской Федерации появились специализированные учреждения социальной реабилитации детей и подростков.

Возрастающее с каждым годом количество приютов, детских домов, приемников-распределителей, с одной стороны, подталкивает государство к увеличению количества подобных заведений, с другой – к поиску новых форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По статистике 17,2 % воспитанников государственных сиротских учреждений – детдомовцы во втором поколении.
Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 1.1 Дети, оставшиеся без попечения родителей, как категория социальной работы 1.2 Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей: история и современность 1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 2.1 Реализация социальной работы
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Основные механизмы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей
Содержание Введение 1. Причины социального сиротства 2. Формы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей 2.1 Усыновление (удочерение) ребенка 2.2 Опека (попечительство) 2.3 Приемная семья 2.4 Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2.5 Патронатное воспитание 3. Основные гарантии социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Заключение Список литературы Введение Сиротство как социальное явление существует столько же, ско
User Qiwir : 9 февраля 2014
5 руб.
Проблема устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Проблема устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несомненно, носит актуальный характер. В современной России число социальных сирот и просто детей-сирот неумолимо растет с каждым годом. Поэтому содержать таких детей очень сложно. А те условия, в которых они содержатся в большинстве детских домов, просто ужасны. Неблагоприятная обстановка таких учреждений препятствует нормальному физическому и психическому развитию здоровья у таких детей. Поэтому так важно, чтобы ребен
User Elfa254 : 9 сентября 2013
5 руб.
Правовая культура воспитанников Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей
Актуальность исследования. В современном российском обществе проблема социализации молодого поколения – освоение социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения, находит отражение в законодательных и иных нормативно-правовых актах, регулирующих жизнедеятельность, ценностные ориентации и общественное мнение молодых людей является неизменно актуальной. Возникновение противоречий между нормами, целями культуры и существующими институтами вызывает особое нравственно-психологическое состоя
User Lokard : 9 февраля 2014
10 руб.
Социально-правовая помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
Оглавление Введение Глава 1. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей как объект социальной работы 1.1 Проблемы социального сиротства 1.2 Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Глава 2. Особенности организации социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2.1 Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2.2 Социально-правовая защита как ус
User Elfa254 : 6 февраля 2014
5 руб.
Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях школы-интерната (детского дома)
Глава I. Социальное сиротство как важнейшая проблема современной жизни 1.1 Причины социального сиротства и формы социального устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.2 Проблемы социального сиротства в современной России Глава II. Методы и технологии решения социальных проблем и организации мер по социальной защите воспитанников Псковского детского дома для детей школьного возраста 2.1 Результаты исследования социальных проблем воспитанников Псковского детского дома дл
User alfFRED : 4 февраля 2014
10 руб.
Специфика деятельности специалиста по социальной работе по профилактике склонности к правонарушениям среди детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 1.1 Сиротство как социальный феномен 1.2 Особенности личностного развития детей сирот 1.3 Проявление склонности к правонарушениям среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 1.4 Особенности работы специалиста по социальной работе по профилактике склонности к правонарушениям среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГЛАВА 2. И
User Qiwir : 27 августа 2013
350 руб.
Патронатное воспитание как форма устройства детей-сирот
План Введение 1. Сущность понятия патронатного воспитания 1.1 Понятие патронатного воспитания 1.2 Законодательные аспекты патронатного воспитания 2. Особенности патронатного воспитания 2.1 Отличие патронатного воспитания от других форм устройства детей-сирот 2.2 Организация патронатной семьи 3. Опыт патронатного воспитания в Ярославской области Заключение Список использованной литературы Введение В современных условиях кризиса остро стоит вопрос о семейных формах устройства детей-сирот и детей,
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
Соединение крепежными деталями. Вариант №14
Соединение крепежными деталями Вариант 14 1. Завершить выполнение сборочного чертежа, изобразив без упрощений * соединение основания 1 ( из стали) с накладкой 2 шпилькой, с пластиной 3 – болтом, с угольником 4 – винтом. 2. Завершить заполнение спецификации. В архиве лежит выполненная работа на формате А4+ спецификация на формате А4, Задание см. на скриншоте. Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+спецификация так же откроется и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и
User bublegum : 14 октября 2020
125 руб.
Соединение крепежными деталями. Вариант №14 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №9
. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам. 2
User Андрей124 : 22 февраля 2021
90 руб.
Опора монтажная для буровой вышки БУ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Опора монтажная для буровой вышки БУ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
245 руб.
Опора монтажная для буровой вышки БУ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
МЧ00.25.00.00 СБ - Клапан
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Клапан предназначен для изменения величины потока воды, проходящей по трубопроводу, а также для периодических отключений одной части трубопровода от другой. Клапан состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Детали поз. 5, 6, 8 являются запорным устройством. Изменение проходного отверстия между клапаном поз. 6 и седлом поз. 7 регулируется вращением маховичка поз. 4. В качестве уплотнения между шпинделем поз. 5, крышкой поз. 2 и фланцем поз. 3 применяют в
User Чертежи : 19 декабря 2021
170 руб.
МЧ00.25.00.00 СБ - Клапан promo
up Наверх