Федеральный закон о рекламе

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70266.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

О введении Федерального Закона «О рекламе» .................................  3
Общие положения .....................................................................  4
Общие и специальные требования к рекламе ....................................  5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей .........................................................  13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы ....  14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу ...............  15
Заключительные положения ........................................................  17
Список источников информации ...................................................  19

О введении Федерального Закона «О рекламе»



Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.

Общие положения



Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые:

­ российскими и иностранными юридическими лицами;

­ гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках:

· товаров, включая ценные бумаги;

· работ;

· услуг, включая:

ü банковские услуги;

ü страховые услуги;

ü иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц.

Закон "О рекламе" не распространяется:
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 2.3 Вариант 8
Жидкость вытесняется из сосуда сжатым газом и вытекает через трубу с сужением в атмосферу. Найти абсолютное давление в суженном сечении d. Учесть только путевые потери с коэффициентом сопротивления λ. Плотность жидкости ρ=1000 кг/м³, ратм=1,013·105 Па.
User Z24 : 24 октября 2025
200 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 2.3 Вариант 8
Модернизированный тормозной узел агрегата АОРС-60-Деталировка: Палец, Пружина-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Модернизированный тормозной узел агрегата АОРС-60-Деталировка: Палец, Пружина-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
483 руб.
Модернизированный тормозной узел агрегата АОРС-60-Деталировка: Палец, Пружина-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.16 Вариант б
По дну водоема проложен стальной трубопровод диаметром d для пропуска загрязненных сточных вод в очистные сооружения. Трубопровод уложен на глубине Н (рис. 3.16). Определить силу, действующую на трубопровод сверху; силы, действующие на боковые поверхности трубы; рассчитать минимальную толщину стенок δ незаполненной трубы, чтобы исключить возможность ее всплывания. Расчеты отнести к длине трубы l = 1,0 м. Принять плотность стали ρст = 7800 кг/м³.
User Z24 : 6 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.16 Вариант б
Суть и значение зарплаты в условиях рыночной экономики
Содержание. Введение………………………………………………………...……………3 Понятие и сущность заработной платы……………………………………..4 Значение заработной платы в условиях рыночной экономики……………5 Заключение…………………………………………………………………..11 Список используемой литературы…………………………………………12 Введение. В рыночной экономике заработная плата выражает непосредственный интерес наемных работников, работодателей и государ­ства. Интерес государства заключается в росте благосостояния народа через рост заработной платы и на этой основе
User Lokard : 5 ноября 2013
20 руб.
up Наверх