Федеральный закон о рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
О введении Федерального Закона «О рекламе» ................................. 3
Общие положения ..................................................................... 4
Общие и специальные требования к рекламе .................................... 5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей ......................................................... 13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы .... 14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу ............... 15
Заключительные положения ........................................................ 17
Список источников информации ................................................... 19
О введении Федерального Закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.
Общие положения
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые:
российскими и иностранными юридическими лицами;
гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках:
· товаров, включая ценные бумаги;
· работ;
· услуг, включая:
ü банковские услуги;
ü страховые услуги;
ü иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц.
Закон "О рекламе" не распространяется:
Общие положения ..................................................................... 4
Общие и специальные требования к рекламе .................................... 5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей ......................................................... 13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы .... 14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу ............... 15
Заключительные положения ........................................................ 17
Список источников информации ................................................... 19
О введении Федерального Закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.
Общие положения
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые:
российскими и иностранными юридическими лицами;
гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках:
· товаров, включая ценные бумаги;
· работ;
· услуг, включая:
ü банковские услуги;
ü страховые услуги;
ü иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц.
Закон "О рекламе" не распространяется:
Другие работы
ВКР "Повышение экономической эффективности работы организации на примере ООО Федоровские молочные продукты"
missserduk
: 22 июня 2024
АННОТАЦИЯ
Тема работы: «Повышение экономической эффективности работы организации на примере ООО Фёдоровские молочные продукты»
Объект исследования: ООО Фёдоровские молочные продукты
Предмет исследования: экономическая эффективность деятельности организации
Цель: исследовать теоретические и практические аспекты экономической эффективности работы организации, провести анализ и выявить пути её повышения на примере «ООО Фёдоровские молочные продукты»
Задачи:
1. Описать сущность и понятие экономичес
1500 руб.
Розрахунок добового графіку навантаження та визначення резерву потужності в енергосистемі
Lokard
: 22 марта 2014
Теми завдань:
Побудувати літній добовий графік навантаження
Визначити розрахунковий резерв потужності енергосистеми
10 руб.
Шпаргалка по курсу Финансы, денежное обращение и кредит. Ответы на экзаменационные билеты
nik freeman
: 23 июня 2009
Все выучить – жизни не хватит, а экзамен сдавать надо. Это готовая шпора написана «реальными» преподами. здесь найдешь все необходимое по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит».
1. История развития финансовых отношений 5
2. Финансы как экономическая категория 5
3. Функции финансов < ч 5
4. Финансы и деньги: общее и особенное 7
5. Кругооборот финансовых потоков 7
6. Финансы и цены 7
7. Понятие, субъекты и объекты финансовой системы 9 8. Финансовые отношения 9
9. • Бюджетное устр
Подъемник ножничный 3 т 3D
proekt-sto
: 6 декабря 2022
3D автомобильного ножничного подъемника 3 тонны.
Грузоподъемность 3000 кг
Высота подъема 950 мм
Высота зазора 100 мм
Время подъема 30 с
Скорость подъема 42 мм / с
Номинальная мощность 2,2 кВт / 1500 д /
с Объем бака 2,3 куб.см 10 л
Подойдет для конструкторских частей курсовых и дипломных проектов.
В архиве подъемник в собранном виде и его детали отдельно.
Обратите внимание на формат файла - .SLDPRT ; .STEP
300 руб.