Федеральный закон о рекламе

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70266.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

О введении Федерального Закона «О рекламе» .................................  3
Общие положения .....................................................................  4
Общие и специальные требования к рекламе ....................................  5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей .........................................................  13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы ....  14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу ...............  15
Заключительные положения ........................................................  17
Список источников информации ...................................................  19

О введении Федерального Закона «О рекламе»



Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.

Общие положения



Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые:

­ российскими и иностранными юридическими лицами;

­ гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках:

· товаров, включая ценные бумаги;

· работ;

· услуг, включая:

ü банковские услуги;

ü страховые услуги;

ü иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц.

Закон "О рекламе" не распространяется:
ВКР "Повышение экономической эффективности работы организации на примере ООО Федоровские молочные продукты"
АННОТАЦИЯ Тема работы: «Повышение экономической эффективности работы организации на примере ООО Фёдоровские молочные продукты» Объект исследования: ООО Фёдоровские молочные продукты Предмет исследования: экономическая эффективность деятельности организации Цель: исследовать теоретические и практические аспекты экономической эффективности работы организации, провести анализ и выявить пути её повышения на примере «ООО Фёдоровские молочные продукты» Задачи: 1. Описать сущность и понятие экономичес
User missserduk : 22 июня 2024
1500 руб.
Розрахунок добового графіку навантаження та визначення резерву потужності в енергосистемі
Теми завдань: Побудувати літній добовий графік навантаження Визначити розрахунковий резерв потужності енергосистеми
User Lokard : 22 марта 2014
10 руб.
Шпаргалка по курсу Финансы, денежное обращение и кредит. Ответы на экзаменационные билеты
Все выучить – жизни не хватит, а экзамен сдавать надо. Это готовая шпора написана «реальными» преподами. здесь найдешь все необходимое по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит». 1. История развития финансовых отношений 5 2. Финансы как экономическая категория 5 3. Функции финансов < ч 5 4. Финансы и деньги: общее и особенное 7 5. Кругооборот финансовых потоков 7 6. Финансы и цены 7 7. Понятие, субъекты и объекты финансовой системы 9 8. Финансовые отношения 9 9. • Бюджетное устр
User nik freeman : 23 июня 2009
Подъемник ножничный 3 т 3D
3D автомобильного ножничного подъемника 3 тонны. Грузоподъемность 3000 кг Высота подъема 950 мм Высота зазора 100 мм Время подъема 30 с Скорость подъема 42 мм / с Номинальная мощность 2,2 кВт / 1500 д / с Объем бака 2,3 куб.см 10 л Подойдет для конструкторских частей курсовых и дипломных проектов. В архиве подъемник в собранном виде и его детали отдельно. Обратите внимание на формат файла - .SLDPRT ; .STEP
User proekt-sto : 6 декабря 2022
300 руб.
Подъемник ножничный 3 т 3D
up Наверх