Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Федеральный закон о рекламеID: 108981Дата закачки: 10 Сентября 2013 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: О введении Федерального Закона «О рекламе» …………………………... 3 Общие положения …………………………………………………………... 4 Общие и специальные требования к рекламе ……………………………... 5 Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей ………………………………………………… 13 Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы …. 14 Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу …………… 15 Заключительные положения ……………………………………………….. 17 Список источников информации …………………………………………... 19 О введении Федерального Закона «О рекламе» Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864. Общие положения Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые: российскими и иностранными юридическими лицами; гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках: · товаров, включая ценные бумаги; · работ; · услуг, включая: ü банковские услуги; ü страховые услуги; ü иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц. Закон "О рекламе" не распространяется: Размер файла: 25,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Тест на налогообложение СИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Физическая культура (Темы 1-3) Тест 100 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Правоведение / Федеральный закон о рекламе
Вход в аккаунт: