Федеральный закон о рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
О введении Федерального Закона «О рекламе» ................................. 3
Общие положения ..................................................................... 4
Общие и специальные требования к рекламе .................................... 5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей ......................................................... 13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы .... 14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу ............... 15
Заключительные положения ........................................................ 17
Список источников информации ................................................... 19
О введении Федерального Закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.
Общие положения
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые:
российскими и иностранными юридическими лицами;
гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках:
· товаров, включая ценные бумаги;
· работ;
· услуг, включая:
ü банковские услуги;
ü страховые услуги;
ü иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц.
Закон "О рекламе" не распространяется:
Общие положения ..................................................................... 4
Общие и специальные требования к рекламе .................................... 5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей ......................................................... 13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы .... 14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу ............... 15
Заключительные положения ........................................................ 17
Список источников информации ................................................... 19
О введении Федерального Закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.
Общие положения
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые:
российскими и иностранными юридическими лицами;
гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках:
· товаров, включая ценные бумаги;
· работ;
· услуг, включая:
ü банковские услуги;
ü страховые услуги;
ü иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц.
Закон "О рекламе" не распространяется:
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 2.3 Вариант 8
Z24
: 24 октября 2025
Жидкость вытесняется из сосуда сжатым газом и вытекает через трубу с сужением в атмосферу.
Найти абсолютное давление в суженном сечении d.
Учесть только путевые потери с коэффициентом сопротивления λ.
Плотность жидкости ρ=1000 кг/м³, ратм=1,013·105 Па.
200 руб.
Модернизированный тормозной узел агрегата АОРС-60-Деталировка: Палец, Пружина-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 30 мая 2018
Модернизированный тормозной узел агрегата АОРС-60-Деталировка: Палец, Пружина-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
483 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.16 Вариант б
Z24
: 6 октября 2025
По дну водоема проложен стальной трубопровод диаметром d для пропуска загрязненных сточных вод в очистные сооружения. Трубопровод уложен на глубине Н (рис. 3.16).
Определить силу, действующую на трубопровод сверху; силы, действующие на боковые поверхности трубы; рассчитать минимальную толщину стенок δ незаполненной трубы, чтобы исключить возможность ее всплывания.
Расчеты отнести к длине трубы l = 1,0 м. Принять плотность стали ρст = 7800 кг/м³.
250 руб.
Суть и значение зарплаты в условиях рыночной экономики
Lokard
: 5 ноября 2013
Содержание.
Введение………………………………………………………...……………3
Понятие и сущность заработной платы……………………………………..4
Значение заработной платы в условиях рыночной экономики……………5
Заключение…………………………………………………………………..11
Список используемой литературы…………………………………………12
Введение.
В рыночной экономике заработная плата выражает непосредственный интерес наемных работников, работодателей и государства. Интерес государства заключается в росте благосостояния народа через рост заработной платы и на этой основе
20 руб.