Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

45

Федеральный закон о рекламе

ID: 108981
Дата закачки: 10 Сентября 2013
Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
О введении Федерального Закона «О рекламе» …………………………...  3
Общие положения …………………………………………………………...  4
Общие и специальные требования к рекламе ……………………………...  5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей …………………………………………………  13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы ….  14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу ……………  15
Заключительные положения ………………………………………………..  17
Список источников информации …………………………………………...  19

О введении Федерального Закона «О рекламе»



Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.

Общие положения



Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые:

­ российскими и иностранными юридическими лицами;

­ гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках:

· товаров, включая ценные бумаги;

· работ;

· услуг, включая:

ü банковские услуги;

ü страховые услуги;

ü иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц.

Закон "О рекламе" не распространяется:

Размер файла: 25,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Правоведение / Федеральный закон о рекламе
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!