Совершенствование трудовой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В настоящее время маркетинг, являясь руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики, начал занимать центральное место в структуре управления предприятием и теперь ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных потребителей товаров и услуг.
Понимая это, руководители создают на своих предприятиях дополнительные рабочие места для специалистов по маркетингу – маркетологов. Однако это сопряжено с высокими затратами на создание таких рабочих мест и расходами, необходимыми для проведения качественных и полноценных маркетинговых исследований. Поэтому сегодня еще не все предприятия способны создавать необходимое количество рабочих мест для специалистов по маркетингу. Это приводит к тому, что на многих предприятиях, все-таки сумевших создать такое подразделение, маркетингом занимается единственный работающий в нем специалист, который физически не в состоянии в одиночку качественно выполнить весь необходимый объем работ.
Подобная ситуация сложилась и в компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС”, которая уже 10 лет работает на автомобильном рынке г. Москвы, предлагая комплекс услуг по продаже, сдаче в аренду, сервису и ремонту автомобилей отечественных и иностранных производителей.
Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС” на основе функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение, и определить какие из функций можно полностью или частично передать на исполнение другим исполнителям, сократив материальные расходы и, что наиболее важно, выделив рабочее время специалисту, увеличить качество работы специалиста.
В настоящее время маркетинг, являясь руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики, начал занимать центральное место в структуре управления предприятием и теперь ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных потребителей товаров и услуг.
Понимая это, руководители создают на своих предприятиях дополнительные рабочие места для специалистов по маркетингу – маркетологов. Однако это сопряжено с высокими затратами на создание таких рабочих мест и расходами, необходимыми для проведения качественных и полноценных маркетинговых исследований. Поэтому сегодня еще не все предприятия способны создавать необходимое количество рабочих мест для специалистов по маркетингу. Это приводит к тому, что на многих предприятиях, все-таки сумевших создать такое подразделение, маркетингом занимается единственный работающий в нем специалист, который физически не в состоянии в одиночку качественно выполнить весь необходимый объем работ.
Подобная ситуация сложилась и в компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС”, которая уже 10 лет работает на автомобильном рынке г. Москвы, предлагая комплекс услуг по продаже, сдаче в аренду, сервису и ремонту автомобилей отечественных и иностранных производителей.
Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС” на основе функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение, и определить какие из функций можно полностью или частично передать на исполнение другим исполнителям, сократив материальные расходы и, что наиболее важно, выделив рабочее время специалисту, увеличить качество работы специалиста.
Похожие материалы
Совершенствование системы регламентации трудовой деятельности персонала на примере СПК Колхоз
Qiwir
: 6 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели , задачи предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 6
1.3. Организационная структура управления предприятием 7
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
1.5.Организация оплаты труда 13
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико–экономических показателей 15 2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 18 2.3. Анализ финансового состояния предприя
10 руб.
Другие работы
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №02
marucya
: 28 апреля 2015
Варианты задания
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 0
Напряжение фазы питающей сети Uф, В 220
Частота тока питающей сети fc, Гц 50
Число фаз сети, m 3
Пульсность сетевого выпрямителя p 3
Относительное изменение напряжения питающей сети: в сторону увеличения а макс 0,2
в сторону уменьшения а мин 0,2
Частота преобразования fn, кГц 20
Диапазон рабочих температур, ̊ С -10...+50
Таблица 2
Варианты задания
Последняя цифра номера зачетной книжки 2
U0, В 24,0
I0 макс., А 6
I0 мин., А 3,0
Неста
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Трудовое право (часть 2). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 июля 2019
Задача 1
Приказом генерального директора ОАО «Южное сияние» были утверждены новые правила внутреннего трудового распорядка. Председатель выборного органа первичной профсоюзной организации обратился в правление ОАО и заявил, что указанные правила предварительно должны быть направлены в представительный орган работников для учета его мнения. В правлении пояснили, что, действительно, проект правил в профком не направлялся, но были проведены консультации с отдельными его членами. Проект обсуждался т
250 руб.
Реализация системы автоматизации кассовых операций в программной среде Microsoft Access
VikkiROY
: 5 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ..2 1. Теоретические аспекты осуществления кассовых операций ..5
1.1. Содержание и структура кассовых операций банков ..5
1.2. Организация расчетно-кассовой работы в банке 11
2. Проектирование системы учета кассовых операций
коммерческого банка 16
2.1.Бухгалтерский учет кассовых операций 16
2.2 Краткая характеристика программных средств автоматизации кассовых операций 20
2.3. Структурный подход к проектированию системы автоматизации кассовых операций 27
3. Реализация
5 руб.
Моделирование бизнес-процессов. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Содержание
Введение 2
1. Основные бизнес-процессы компании 4
2. Выявление технико-экономических факторов формирования организационной структуры предприятия 5
3. Формирование многослойной архитектуры предприятия 6
4. Построение системной архитектуры предприятия. Архитектура 6
информации 6
5. Построение системной архитектуры предприятия. Архитектура приложений 8
6. Построение системной архитектуры предприятия. Техническая архитектура 11
7. Моделирование предприятия с использованием методологий ст
420 руб.