Международная политика Японии в конце XVI – первой половине XIX вв.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130811.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Часть I. Страна восходящего солнца на пороге XVII столетия 6

Глава I. Япония в Тихоокеанском регионе: отношения со странами Азии.. 6

§ 1. Япония и Корея.. 7

§ 2. Япония и Китай.. 10

Глава II. Отношения Японии и европейских стран в преддверии «закрытия» страны.. 14

§ 1. Португальцы и испанцы в Японии.. 15

§ 2. Англичане и голландцы в Японии.. 20

Часть II. Япония в период международной изоляции.. 29

Глава I. «Закрытие» и «открытие» страны.. 29

Глава II. Другие примеры практики международной изоляции 41

Часть III. Япония и Россия.. 50

Глава I. «Знакомство» Японии с Россией в XVIII-XIX веках.. 50

Заключение. 60

Список литературы.. 65

Приложения.. 66

Введение

О Японии говорят многое. Эта страна, как никакая другая привлекает к себе всеобщее внимание и, при этом, не без причин. Занимаясь подготовкой данной работы, в собранной мною литературе я обнаружила два довольно противоречивых высказывания о Японии. Первое принадлежит знаменитому ученому-востоковеду В.М. Мендрину, который почти всю свою жизнь посвятил изучению японского государства. Однако его реплика в отношении страны оставляет много вопросов: «Япония малокультурна, скорее даже некультурна. В ней не было и нет ни культуры технической, ни культуры философской, она слишком много заимствовала и заимствует, но этим воспользоваться надлежащим образом не умеет. Она изуродовала позаимствованную из Китая китайскую культуру, теперь она уродует культуру европейскую».

Не самый лестный отзыв о культуре государства, которое учёный изучал в течение многих десятилетий. Стоит признать, доля правды в этом должна присутствовать, коль скоро уважаемый человек, положивший на алтарь науки долгие годы, делает столь нелицеприятный вывод. Однако, к сожалению, данная точка зрения не совпадала со сформировавшимся в моём сознании представлении о Стране восходящего солнца – государстве с оригинальной культурой, многовековыми традициями и абсолютно неповторимым национальным самосознанием. Тем не менее, мне вовсе не хотелось обладать какими-либо знаниями, не соответствующими действительности, и потому, первой целью моей курсовой работы является получение объективных, по возможности полных знаний о Японии, её историческом пути, культуре и традициях. Возможно, в конце своей работы я смогу согласиться с мнением Василия Мелентьевича Мендрина или же опровергнуть его.

Другой комментарий, заинтересовавший меня в литературе, посвящённой Японии, связан непосредственно с внешней политикой страны: «Уникальность роли Японии в международной политике в том, чтобы укрепить и сохранить… своё положение при полном отсутствии военной компоненты в её всеобъемлющей стратегии. Суть внешнеполитической концепции Японии заключается в постулате, что национальным интересам государства отвечает роль страны, «заслуживающей доверия у своих соседей и в мире».
Мануфактурная промышленность Беларуси в конце XVIII-первой половине XIX вв.
План Введение 1. Условия для развития мануфактурной промышленности в Беларуси 2. Образование первых мануфактур и их основные черты 3. Мануфактурная промышленность Беларуси в конце XVIII-первой половине XIX вв. Заключение Список используемой литературы Введение Основы развития промышленности в Беларуси были заложены ремеслом. Первой формой промышленности, отрываемой от патриархального земледелия, является ремесло, то есть производство изделий по заказу потребителя. Архивные данные,
User alfFRED : 31 октября 2013
10 руб.
Основные направления развития российского законодательства в XVIII – первой половине XIX вв.
1. Характерные черты государственного строя Московской Руси в XIV-XVI вв. 2. Словарь основных терминов по 2 разделу программы: Словарь основных терминов по 1 разделу программы: «Возникновение государства и права на Руси (I тыс. до н.э. - XIVв. н.э.» 3. Основные направления развития российского законодательства в XVIII – первой половине XIX вв. 4. Задача 1 Литература 1. Характерные черты государственного строя Московской Руси в XIV-XVI вв. Создание Русского централизованного государства – важн
User alfFRED : 14 сентября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх