Международная политика Японии в конце XVI – первой половине XIX вв.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Часть I. Страна восходящего солнца на пороге XVII столетия 6
Глава I. Япония в Тихоокеанском регионе: отношения со странами Азии.. 6
§ 1. Япония и Корея.. 7
§ 2. Япония и Китай.. 10
Глава II. Отношения Японии и европейских стран в преддверии «закрытия» страны.. 14
§ 1. Португальцы и испанцы в Японии.. 15
§ 2. Англичане и голландцы в Японии.. 20
Часть II. Япония в период международной изоляции.. 29
Глава I. «Закрытие» и «открытие» страны.. 29
Глава II. Другие примеры практики международной изоляции 41
Часть III. Япония и Россия.. 50
Глава I. «Знакомство» Японии с Россией в XVIII-XIX веках.. 50
Заключение. 60
Список литературы.. 65
Приложения.. 66
Введение
О Японии говорят многое. Эта страна, как никакая другая привлекает к себе всеобщее внимание и, при этом, не без причин. Занимаясь подготовкой данной работы, в собранной мною литературе я обнаружила два довольно противоречивых высказывания о Японии. Первое принадлежит знаменитому ученому-востоковеду В.М. Мендрину, который почти всю свою жизнь посвятил изучению японского государства. Однако его реплика в отношении страны оставляет много вопросов: «Япония малокультурна, скорее даже некультурна. В ней не было и нет ни культуры технической, ни культуры философской, она слишком много заимствовала и заимствует, но этим воспользоваться надлежащим образом не умеет. Она изуродовала позаимствованную из Китая китайскую культуру, теперь она уродует культуру европейскую».
Не самый лестный отзыв о культуре государства, которое учёный изучал в течение многих десятилетий. Стоит признать, доля правды в этом должна присутствовать, коль скоро уважаемый человек, положивший на алтарь науки долгие годы, делает столь нелицеприятный вывод. Однако, к сожалению, данная точка зрения не совпадала со сформировавшимся в моём сознании представлении о Стране восходящего солнца – государстве с оригинальной культурой, многовековыми традициями и абсолютно неповторимым национальным самосознанием. Тем не менее, мне вовсе не хотелось обладать какими-либо знаниями, не соответствующими действительности, и потому, первой целью моей курсовой работы является получение объективных, по возможности полных знаний о Японии, её историческом пути, культуре и традициях. Возможно, в конце своей работы я смогу согласиться с мнением Василия Мелентьевича Мендрина или же опровергнуть его.
Другой комментарий, заинтересовавший меня в литературе, посвящённой Японии, связан непосредственно с внешней политикой страны: «Уникальность роли Японии в международной политике в том, чтобы укрепить и сохранить… своё положение при полном отсутствии военной компоненты в её всеобъемлющей стратегии. Суть внешнеполитической концепции Японии заключается в постулате, что национальным интересам государства отвечает роль страны, «заслуживающей доверия у своих соседей и в мире».
Введение. 3
Часть I. Страна восходящего солнца на пороге XVII столетия 6
Глава I. Япония в Тихоокеанском регионе: отношения со странами Азии.. 6
§ 1. Япония и Корея.. 7
§ 2. Япония и Китай.. 10
Глава II. Отношения Японии и европейских стран в преддверии «закрытия» страны.. 14
§ 1. Португальцы и испанцы в Японии.. 15
§ 2. Англичане и голландцы в Японии.. 20
Часть II. Япония в период международной изоляции.. 29
Глава I. «Закрытие» и «открытие» страны.. 29
Глава II. Другие примеры практики международной изоляции 41
Часть III. Япония и Россия.. 50
Глава I. «Знакомство» Японии с Россией в XVIII-XIX веках.. 50
Заключение. 60
Список литературы.. 65
Приложения.. 66
Введение
О Японии говорят многое. Эта страна, как никакая другая привлекает к себе всеобщее внимание и, при этом, не без причин. Занимаясь подготовкой данной работы, в собранной мною литературе я обнаружила два довольно противоречивых высказывания о Японии. Первое принадлежит знаменитому ученому-востоковеду В.М. Мендрину, который почти всю свою жизнь посвятил изучению японского государства. Однако его реплика в отношении страны оставляет много вопросов: «Япония малокультурна, скорее даже некультурна. В ней не было и нет ни культуры технической, ни культуры философской, она слишком много заимствовала и заимствует, но этим воспользоваться надлежащим образом не умеет. Она изуродовала позаимствованную из Китая китайскую культуру, теперь она уродует культуру европейскую».
Не самый лестный отзыв о культуре государства, которое учёный изучал в течение многих десятилетий. Стоит признать, доля правды в этом должна присутствовать, коль скоро уважаемый человек, положивший на алтарь науки долгие годы, делает столь нелицеприятный вывод. Однако, к сожалению, данная точка зрения не совпадала со сформировавшимся в моём сознании представлении о Стране восходящего солнца – государстве с оригинальной культурой, многовековыми традициями и абсолютно неповторимым национальным самосознанием. Тем не менее, мне вовсе не хотелось обладать какими-либо знаниями, не соответствующими действительности, и потому, первой целью моей курсовой работы является получение объективных, по возможности полных знаний о Японии, её историческом пути, культуре и традициях. Возможно, в конце своей работы я смогу согласиться с мнением Василия Мелентьевича Мендрина или же опровергнуть его.
Другой комментарий, заинтересовавший меня в литературе, посвящённой Японии, связан непосредственно с внешней политикой страны: «Уникальность роли Японии в международной политике в том, чтобы укрепить и сохранить… своё положение при полном отсутствии военной компоненты в её всеобъемлющей стратегии. Суть внешнеполитической концепции Японии заключается в постулате, что национальным интересам государства отвечает роль страны, «заслуживающей доверия у своих соседей и в мире».
Похожие материалы
Мануфактурная промышленность Беларуси в конце XVIII-первой половине XIX вв.
alfFRED
: 31 октября 2013
План
Введение
1. Условия для развития мануфактурной промышленности в Беларуси
2. Образование первых мануфактур и их основные черты
3. Мануфактурная промышленность Беларуси в конце XVIII-первой половине XIX вв.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Основы развития промышленности в Беларуси были заложены ремеслом. Первой формой промышленности, отрываемой от патриархального земледелия, является ремесло, то есть производство изделий по заказу потребителя. Архивные данные,
10 руб.
Основные направления развития российского законодательства в XVIII – первой половине XIX вв.
alfFRED
: 14 сентября 2013
1. Характерные черты государственного строя Московской Руси в XIV-XVI вв.
2. Словарь основных терминов по 2 разделу программы: Словарь основных терминов по 1 разделу программы: «Возникновение государства и права на Руси (I тыс. до н.э. - XIVв. н.э.»
3. Основные направления развития российского законодательства в XVIII – первой половине XIX вв.
4. Задача 1
Литература
1. Характерные черты государственного строя Московской Руси в XIV-XVI вв.
Создание Русского централизованного государства – важн
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.