Гипотеза строения материи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72951.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Мир бесконечен, бесконечен во всех своих проявлениях, причём, ограничений нет ни в большом, ни в малом. Например, какое бы дальнее расстояние ни было загадано, пространство имеет ещё большие размеры. Какой бы микроскопический элемент материи мы ни взяли, всегда найдётся другой, размеры которого ещё меньше. И так во всём. Возможности мира безмерны. Отсюда следует простой вывод: мир имеет лишь два предела: ноль и бесконечность. Любая теория, заявляющая о наличии иного (т. е. конечного) предела, ошибочна. Поэтому не должна скорость света в вакууме быть максимальной для материи, она является таковой лишь для известного нам маленького мирка, для доступных нам материалов, для наблюдаемых нами процессов. Но мы не узнали всю Вселенную, мы не трогали все материи, мы не изучали все явления!

Понятно, что скорость света играет в нашем мире большую роль, но надо понимать, что помимо плохо изученных электромагнитных и других взаимодействий земного мира, существует множество совершенно неизвестных нам физических полей, у которых имеются собственные заряды и скорости распространения, в большинстве своём во много раз превышающие скорость света. Так должно быть! Вселенная безмерна.

Эта самая безмерность мира, в свою очередь, не позволит физикам создать окончательную универсальную теорию материи. Почему? А потому, что вывести абсолютный закон Вселенной учёные сумеют лишь тогда, когда мир будет уже полностью изучен. Но можно с полной уверенностью заявлять, что такой момент не наступит никогда, ввиду бесконечности свойств материи. Конечно, это не значит, что надо опустить руки и забросить науку, нет, изучать мир нужно, получая при этом всё новые и новые возможности для человечества, но всегда необходимо помнить, что, сколько бы много мы ни узнали, непознанным останется неизмеримо больше.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх