Опыт регионального развития в условиях Евросоюза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создание Евросоюза. 7 февраля 1992 г. в Маастрихте (Голландия) подписан Договор о Европейском Союзе, в котором члены Европейских сообществ согласились расширить сотрудничество в таких "чувствительных" сферах, как внутренние дела, правосудие, безопасность и внешняя политика. Маастрихтские соглашения - результат более чем десятилетия поисков консенсуса в области дальнейших направлений объединения, особенно в сфере политического сотрудничества. Подписавшиеся в большей или меньшей степени руководствовались федералистской концепцией объединения, хотя формально в правовом смысле пока не создано союзного европейского государства с соответствующей правоспособностью в международном праве и международных отношениях. Налицо размывание граней между внешней и внутренней политикой, границами, территориями и всем тем, что составляет суть суверенитета государства.
Важнейшим принципом федерализма является субсидиарность. Данный принцип заложен, например, в X поправку Конституции США и означает, что те функции, которые не могут быть достаточно эффективно осуществлены на нижеследующем уровне, подпадают под юрисдикцию вышележащего уровня. Это не что иное, как закрепление принципа "ограниченного суверенитета".
Как бы не интерпретировался принцип субсидиарное, включенный в текст Договора о Европейском Союзе, он создает новый механизм сохранения динамики интеграционного развития Сообщества. В преамбуле Договора говорится о решимости продолжать строительство "все более тесных связей между народами Европы, где решения будут приниматься насколько возможно близко к гражданам в соответствии с принципом субсидиарности". Конечно, процесс переноса полномочий с государств-членов на Сообщество займет немало времени, будет сопровождаться противоречиями, но создается основа для психологического преодоления национальной исключительности в пользу европейской идентичности.
Центр политической тяжести остается внутри европейских национальных государств, и маастрихтская модель суверенитета в значительной степени отличается от филадельфийской версии с ее сочетанием федерального суверенитета и приобретающим все более условный характер суверенитета субъектов федерации.
Важнейшим принципом федерализма является субсидиарность. Данный принцип заложен, например, в X поправку Конституции США и означает, что те функции, которые не могут быть достаточно эффективно осуществлены на нижеследующем уровне, подпадают под юрисдикцию вышележащего уровня. Это не что иное, как закрепление принципа "ограниченного суверенитета".
Как бы не интерпретировался принцип субсидиарное, включенный в текст Договора о Европейском Союзе, он создает новый механизм сохранения динамики интеграционного развития Сообщества. В преамбуле Договора говорится о решимости продолжать строительство "все более тесных связей между народами Европы, где решения будут приниматься насколько возможно близко к гражданам в соответствии с принципом субсидиарности". Конечно, процесс переноса полномочий с государств-членов на Сообщество займет немало времени, будет сопровождаться противоречиями, но создается основа для психологического преодоления национальной исключительности в пользу европейской идентичности.
Центр политической тяжести остается внутри европейских национальных государств, и маастрихтская модель суверенитета в значительной степени отличается от филадельфийской версии с ее сочетанием федерального суверенитета и приобретающим все более условный характер суверенитета субъектов федерации.
Другие работы
Общее экономическое равновесие. Эффективность обмена
Lokard
: 1 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Частичное и общее экономическое равновесие
2. Экономическое равновесие по Парето
3. Эффективность обмена
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Рассмотрение экономики как единого целого, анализ работы экономического механизма на уровне национального хозяйства — необходимая предпосылка выработки основ экономической политики.
На реальном рынке встречаются не два контрагента — продавец и покупатель, а множество продавцов и покупателей, к примеру, продавц
15 руб.
Насос шестеренный 52.000
vermux1
: 14 октября 2021
Насос шестеренный 52.000 сборочный чертеж
Насос шестеренный 52.000 спецификация
Насос шестеренный 52.000 3d модель
Крышка 52.001
Корпус 52.002
Зубчатое колесо 52.003
Кронштейн 52.004
Втулка 52.005
Втулка 52.007
Втулка 52.008
Вал 52.009
Гайка накидная 52.010
Вал 52.011
Шестеренные насосы применяются для подачи жидкости под давлением до 0,03 Па и могут быть использованы для подачи жидкостей любой вязкости. Шестеренные насосы высокого давления (до 0,07 Па и более) имеют ограниченное применение и и
170 руб.
Амортизаційні відрахування та методи їх розрахунку
Qiwir
: 23 марта 2013
Однією з найважливіших сфер економічних відносин в державі є процес відтворення виробничого апарату. На шляху побудови ринкових відносин у нашій державі, поряд з формуванням ринку капіталу, цілеспрямованого регулювання потребує процес відтворення основних фондів, оскільки вони великою мірою визначають ефективність суспільного виробництва, темпи впровадження науково – технічного прогресу, зростання національного дохаду і добробуту населення. Усунувшись від прямого втручання в діяльність підприємс
10 руб.
Простой разрез. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 13 ноября 2025
Простой разрез. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТОГО РАЗРЕЗА
Цель работы: 1) изучить основными правила и приемы выполнения простых разрезов; 2) сформировать навыки проецирования, нанесения размеров и чтения чертежей.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
150 руб.