Организация продвижения товаров на мировом рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях.
2. Тенденции мировой торговой политики.
3. Основные инструменты внешнеторговой политики.
4. Формы стимулирования экспортной деятельности.
Практическое задание
Список литературы
1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях
Товар — центральная фигура, главное действующее лицо на мировом рынке. В нем, как в системообразующей клеточке интернационального организма, находят отражение все особенности и противоречия мирового хозяйства в его исторической определенности. Интернационализация хозяйственной жизни и научно-технический прогресс, развивающиеся с необратимостью объективных законов, непосредственно, полно и ярко отражаются в товаре, в его потребительских и стоимостных характеристиках, в продолжительности его жизненного цикла, в структуре и динамике товарных потоков.
Товар — наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя (будь то отдельное предприятие, страна или группа стран). Показатели (факторы) этой силы, во многом обусловленные общими закономерностями мирового развития, на каждом из перечисленных уровней имеют свою специфику, которая не только не исключает, но, наоборот, предполагает их взаимное влияние и тесную взаимосвязь.
Современная конкуренция как неотъемлемый атрибут мирового рынка, как форма протекания рыночных процессов характеризуется невиданной ранее масштабностью, динамизмом и остротой.
Масштабность конкуренции обусловлена повсеместным ростом числа участников внешнеторговых операций, вовлекаемых в международный обмен под воздействием международного разделения труда, международной специализации и кооперации в самых различных областях. Интернационализация хозяйственной жизни расширяет массовую базу конкуренции. Наряду с монополиями-гигантами в рыночную борьбу вступают средние, мелкие и даже мельчайшие фирмы. Нормой стало активное участие правительств в поддержке национальных экспортеров и форсировании внешнеторговых операций.
1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях.
2. Тенденции мировой торговой политики.
3. Основные инструменты внешнеторговой политики.
4. Формы стимулирования экспортной деятельности.
Практическое задание
Список литературы
1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях
Товар — центральная фигура, главное действующее лицо на мировом рынке. В нем, как в системообразующей клеточке интернационального организма, находят отражение все особенности и противоречия мирового хозяйства в его исторической определенности. Интернационализация хозяйственной жизни и научно-технический прогресс, развивающиеся с необратимостью объективных законов, непосредственно, полно и ярко отражаются в товаре, в его потребительских и стоимостных характеристиках, в продолжительности его жизненного цикла, в структуре и динамике товарных потоков.
Товар — наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя (будь то отдельное предприятие, страна или группа стран). Показатели (факторы) этой силы, во многом обусловленные общими закономерностями мирового развития, на каждом из перечисленных уровней имеют свою специфику, которая не только не исключает, но, наоборот, предполагает их взаимное влияние и тесную взаимосвязь.
Современная конкуренция как неотъемлемый атрибут мирового рынка, как форма протекания рыночных процессов характеризуется невиданной ранее масштабностью, динамизмом и остротой.
Масштабность конкуренции обусловлена повсеместным ростом числа участников внешнеторговых операций, вовлекаемых в международный обмен под воздействием международного разделения труда, международной специализации и кооперации в самых различных областях. Интернационализация хозяйственной жизни расширяет массовую базу конкуренции. Наряду с монополиями-гигантами в рыночную борьбу вступают средние, мелкие и даже мельчайшие фирмы. Нормой стало активное участие правительств в поддержке национальных экспортеров и форсировании внешнеторговых операций.
Другие работы
Нулевой патрубок-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Нулевой патрубок-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
70 руб.
Технологический процесс изготовления червячного редуктора
Aizha
: 23 мая 2017
Курсовой проект по технологии машиностроения
в составе:
1. технологический процесс изготовления ступицы
2. технологический процесс сборки редуктора
3. расчетно-пояснительная записка
280 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения. Билет №33
Учеба "Под ключ"
: 6 мая 2017
Билет №33
1. С помощью каких приборов оптические изображения преобразуются в электрические сигналы?
2. В чем заключается преимущества измерения переходной характеристики ТВ тракта с помощью синусквадратичного импульса?
150 руб.
Расчет экскаватора ЭО-4121с объемом ковша 1м3
VikkiROY
: 31 мая 2011
Содержание:
Введение..........................................................................................................3
1. Техническая характеристика машины......................................................4
2. Рабочее оборудование................................................................................5
3. Общий расчет экскаватора.........................................................................7
3.1. Расчет усилий резания грунта и перемещения грунта...................
48 руб.