Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Организация продвижения товаров на мировом рынкеID: 109345Дата закачки: 10 Сентября 2013 Закачал: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ПЛАН 1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях. 2. Тенденции мировой торговой политики. 3. Основные инструменты внешнеторговой политики. 4. Формы стимулирования экспортной деятельности. Практическое задание Список литературы 1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях Товар — центральная фигура, главное действующее лицо на мировом рынке. В нем, как в системообразующей клеточке интернационального организма, находят отражение все особенности и противоречия мирового хозяйства в его исторической определенности. Интернационализация хозяйственной жизни и научно-технический прогресс, развивающиеся с необратимостью объективных законов, непосредственно, полно и ярко отражаются в товаре, в его потребительских и стоимостных характеристиках, в продолжительности его жизненного цикла, в структуре и динамике товарных потоков. Товар — наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя (будь то отдельное предприятие, страна или группа стран). Показатели (факторы) этой силы, во многом обусловленные общими закономерностями мирового развития, на каждом из перечисленных уровней имеют свою специфику, которая не только не исключает, но, наоборот, предполагает их взаимное влияние и тесную взаимосвязь. Современная конкуренция как неотъемлемый атрибут мирового рынка, как форма протекания рыночных процессов характеризуется невиданной ранее масштабностью, динамизмом и остротой. Масштабность конкуренции обусловлена повсеместным ростом числа участников внешнеторговых операций, вовлекаемых в международный обмен под воздействием международного разделения труда, международной специализации и кооперации в самых различных областях. Интернационализация хозяйственной жизни расширяет массовую базу конкуренции. Наряду с монополиями-гигантами в рыночную борьбу вступают средние, мелкие и даже мельчайшие фирмы. Нормой стало активное участие правительств в поддержке национальных экспортеров и форсировании внешнеторговых операций. Размер файла: 22,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Основы международных стандартов финансовой отчетности Тест 95 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 баллов СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Международные отношения и мировая экономика / Организация продвижения товаров на мировом рынке
Вход в аккаунт: