Организация продвижения товаров на мировом рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях.
2. Тенденции мировой торговой политики.
3. Основные инструменты внешнеторговой политики.
4. Формы стимулирования экспортной деятельности.
Практическое задание
Список литературы
1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях
Товар — центральная фигура, главное действующее лицо на мировом рынке. В нем, как в системообразующей клеточке интернационального организма, находят отражение все особенности и противоречия мирового хозяйства в его исторической определенности. Интернационализация хозяйственной жизни и научно-технический прогресс, развивающиеся с необратимостью объективных законов, непосредственно, полно и ярко отражаются в товаре, в его потребительских и стоимостных характеристиках, в продолжительности его жизненного цикла, в структуре и динамике товарных потоков.
Товар — наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя (будь то отдельное предприятие, страна или группа стран). Показатели (факторы) этой силы, во многом обусловленные общими закономерностями мирового развития, на каждом из перечисленных уровней имеют свою специфику, которая не только не исключает, но, наоборот, предполагает их взаимное влияние и тесную взаимосвязь.
Современная конкуренция как неотъемлемый атрибут мирового рынка, как форма протекания рыночных процессов характеризуется невиданной ранее масштабностью, динамизмом и остротой.
Масштабность конкуренции обусловлена повсеместным ростом числа участников внешнеторговых операций, вовлекаемых в международный обмен под воздействием международного разделения труда, международной специализации и кооперации в самых различных областях. Интернационализация хозяйственной жизни расширяет массовую базу конкуренции. Наряду с монополиями-гигантами в рыночную борьбу вступают средние, мелкие и даже мельчайшие фирмы. Нормой стало активное участие правительств в поддержке национальных экспортеров и форсировании внешнеторговых операций.
1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях.
2. Тенденции мировой торговой политики.
3. Основные инструменты внешнеторговой политики.
4. Формы стимулирования экспортной деятельности.
Практическое задание
Список литературы
1. Международная конкуренция и формы её проявления в современных условиях
Товар — центральная фигура, главное действующее лицо на мировом рынке. В нем, как в системообразующей клеточке интернационального организма, находят отражение все особенности и противоречия мирового хозяйства в его исторической определенности. Интернационализация хозяйственной жизни и научно-технический прогресс, развивающиеся с необратимостью объективных законов, непосредственно, полно и ярко отражаются в товаре, в его потребительских и стоимостных характеристиках, в продолжительности его жизненного цикла, в структуре и динамике товарных потоков.
Товар — наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя (будь то отдельное предприятие, страна или группа стран). Показатели (факторы) этой силы, во многом обусловленные общими закономерностями мирового развития, на каждом из перечисленных уровней имеют свою специфику, которая не только не исключает, но, наоборот, предполагает их взаимное влияние и тесную взаимосвязь.
Современная конкуренция как неотъемлемый атрибут мирового рынка, как форма протекания рыночных процессов характеризуется невиданной ранее масштабностью, динамизмом и остротой.
Масштабность конкуренции обусловлена повсеместным ростом числа участников внешнеторговых операций, вовлекаемых в международный обмен под воздействием международного разделения труда, международной специализации и кооперации в самых различных областях. Интернационализация хозяйственной жизни расширяет массовую базу конкуренции. Наряду с монополиями-гигантами в рыночную борьбу вступают средние, мелкие и даже мельчайшие фирмы. Нормой стало активное участие правительств в поддержке национальных экспортеров и форсировании внешнеторговых операций.
Другие работы
Формування української ринкової системи
evelin
: 13 ноября 2013
Содержание
РОЗДІЛ1. ФОРМУВАННЯ РИНКОВОЇ СИСТЕМИ
1.1. Поняття ринку, умови його формування і розвиту..................................5-10
1.2. Ринок та основні його елементи.............................................................10-12
1.3. Становлення ринкових інституцій в Україні..........................................12-14
РОЗДІЛ 2. МЕХАНІЗМ СТАНОВЛЕННЯ ТА РОЗВИТКУ РИНКОВИХ ВІДНОСИН……………………………………………………………………15-
2.1. Особливості становлення ринкових відносин в Україні ………………….
2
10 руб.
Планирование на предприятии, Вид работы: Курсовая работа
ord1k
: 12 октября 2015
Задание на курсовую работу
“Разработка бизнес-плана”
В процессе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие вопросы:
1. Раскрыть сущность и значение бизнес-планирования;
2. Разработать бизнес-план для существующей или новой услуги связи или для существующей или новой организации связи;
3. Рассмотреть метод экспертных оценок;
4. Рассмотреть сетевые методы планирования и управления.
Пояснительная записка выполняется в соответствии с требованиями методических указаний по организации и
150 руб.
Историко-правовой аспект закона о возвращении в Израиле
Elfa254
: 12 января 2014
Многоликое израильское общество на протяжении многих десятилетий создавалось благодаря сотням тысяч иммигрантов с различными традициями, укладом, этнокультурой, менталитетом и т.д. Это многообразие часто становилось источником возникновения многочисленных конфликтов и противоречий между различными слоями и этнокультурными группами. Особое место в современном Израиле занимают русскоязычные репатрианты. По оценке Еврейского агентства, ХХ век в истории Израиля можно назвать «веком "русской" алии»,
15 руб.
Производственный менеджмент в отрасли ТК
Сергей2429
: 27 марта 2016
Производственный менеджмент в отрасли ТК 10 вариант
1. Количество потоков (N) и протяженность (L км) – смотрите таблицу №1. (номер варианта по списку в журнале)
2. Удельные капитальные и эксплуатационные затраты по альтернативным вариантам организации связи приведены в таблице №2.
300 руб.