Комментарии к нормативным законодательным документам, регулирующим права на селекционное достижение

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-153007.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Комментарии к статье 1408 Гражданского кодекса РФ
2. Комментарии к статье 1409 Гражданского кодекса РФ
3. Комментарии к статье 1410 Гражданского кодекса РФ
4. Комментарии к статье 1411 Гражданского кодекса РФ
5. Комментарии к статье 1412 Гражданского кодекса РФ
6. Комментарии к статье 1413 Гражданского кодекса РФ
7. Комментарии к статье 1414 Гражданского кодекса РФ
8. Комментарии к статье 1415 Гражданского кодекса РФ
9. Комментарии к статье 1416 Гражданского кодекса РФ
10. Комментарии к статье 1417 Гражданского кодекса РФ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Комментарии к статье 1408 Гражданского кодекса РФ
Статья 1408. Права на селекционные достижения.
Комментарий Гуева А.Н. к статье 1408 Гражданского кодекса РФ:
1. Анализ ст. 1408 позволяет сделать следующие выводы:
1) они посвящены характеристике самостоятельного вида прав на результаты ИД, а именно прав на селекционные достижения (далее - СД). При этом нужно учесть, что СД (упомянутые в ст. 1408) представляют собой сорта растений, породы животных, зарегистрированные в Государственном реестре охраняемых селекционных достижений (далее - Государственный реестр охраняемых СД), см. об этом подробный коммент. к ст. 1414 ГК;
2) автором СД признается лишь гражданин (являющейся селекционером), творческим трудом которого создано СД (см. об этом коммент. к ст. 1410 ГК). При этом нужно обратить внимание на то, что:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх