Биотехнические системы (лекции)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon AE9DB85E-DC03-48BC-ABE8-11D1EEA4B40C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курс лекций по предмету "Биотехнические системы"

1.Основные определения и понятия.
2. Системный подход при сопряжении биологических и технических систем.
3.Синтез БТС.
4. Биотехнические системы медицинского назначения.
5.Распознавание элементов кардиограммы в мониторной системе.
6. Анализ вариабельности сердечного ритма.
7. Векторкардио стимуляция.
8.БТС замещения функций живого организма.
9. Протезирование или коррекция функций сенсорных систем и двигательного аппарата.
10. Биотехнические информационно-вычислительные системы (БТИВС).
11. БТС эргатического типа.
12. Цели и методы совместной деятельности операторов.
Биотехническая система электроанальгезии
Создание новых эффективных аппаратных методов и технических средств для периферической электроанальгезии представляет собой проблему, решение которой требует комплексного подхода и всестороннего учета ее технических, физиологических и клинических аспектов. Создание новой медицинской техники и аппаратных методов лечения должно опираться, с одной стороны, на возможности современных технологий, а с другой - на глубокое понимание явлений, происходящих при взаимодействии технических средств и живого
User alfFRED : 13 ноября 2012
10 руб.
Лекции - Системное администрирование: курс лекций
Данный курс имеет целью приобретение студентами необходимых знаний и навыков администрирования некоторых объектов сетевой инфраструктуры средних и крупных корпоративных компьютерных сетей на основе доменов. В рамках курса освещаются возможности операционной системы Windows Server 2003, создания и управления сегментированными сетями на ее основе. Курс лекций состоит из 11 лекций, с подробным расписанием лекций по времени проведения и вопросы по экзамену с правильными ответами на них.
User GnobYTEL : 14 сентября 2012
5 руб.
Тесты по лекциям
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. Лекция 2. Основные логические законы. Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями. Лекция 4. Логическое определение. Лекция 5. Деление и классификация понятий. Лекция 6. Ограничение и обобщение понятий. Лекция 7. Суждение. Лекция 8. Объединенная классификация суждений. Лекция 9. Дедуктивные умозаключения. Лекция 10. Индуктивные умозаключения. Лекция 11. Аналогия и гипотеза. Лекция 12. Логические основы теории аргумента
User max23 : 10 марта 2016
100 руб.
Лекции. Менеджмент
Фаза подготовки управленческого решения Фаза принятия решения Доведение заданий до исполнителей Организация контроля за Этап формирования организационного плана Функции управления в менеджменте Что такое конфликт Причины конфликта. Межгрупповой конфликт. Типы конфликта.
User Анастасия160 : 19 января 2016
50 руб.
Лекции по БЖД
По инициативе научной и педагогической общественности, объеди-ненной в научно-методический совет "Безопасность жизнедеятельности", 27.04.1990 г. на коллегии Гособразования СССР рассматривался вопрос "О первоочередных мерах по перестройке образования по вопросам охраны труда и гражданской обороны". Затем был издан приказ № 473 от 09.07.90 г. по материалам решения коллегии, которым, в частности, предусматривается введение в учебные планы специальностей высшей школы вместо курсов "Охрана труда" и "
User zews44 : 7 октября 2014
150 руб.
Лекции по физике
АТОМНАЯ ФИЗИКА: Тепловое излучение и его законы. Внешний фотоэффект и его законы. Давление света. Эффект Комптона. Классическая теория атома водорода и водородоподобных ионов. Корпускулярно-волновой дуализм свойств веществ. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Волновая функция. Временное и стационарное уравнение Шредингера. Условие нормировки. Решение уравнения Шредингера для частицы в бесконечной одномерной прямоугольной потенциальной яме. Многоэлектронные атомы. Принцип Паули. Строение п
User drem : 15 июля 2014
20 руб.
Лекции по физике
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №3
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивн
User zeromsk : 7 ноября 2014
90 руб.
Математический анализ. 1-й курс. Вариант №2
Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения Задание 2. Найти область сходимости ряда Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного диффер
User laeran : 27 октября 2014
50 руб.
Математический анализ. 1-й курс. Вариант №2
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов.
1. Цель работы. Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть. Исходные данные для расчета Средняя частота сигнала . Девиация частоты . Обобщенная начальная расстройка контуров . Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя . Коэффициент передачи диодных детекторо
User Walk_ns : 19 июля 2015
60 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 17
ухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4). Определить: — давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4); — для каждого процесса определить: 1) изменение внутренней энергии; 2) изменение энтальпии; 3) теплоту процесса; 4) термодинамическую работу расширения; 5) потенциальную работу; — суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы; — построить в р-υ — координатах графическо
User Z24 : 14 декабря 2025
240 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 17
up Наверх