Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки

ID: 109992
Дата закачки: 13 Сентября 2013
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение. 2

Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке. 4

Мотиваторы совершения покупок. 5

Фактор социального характера. 8

Факторы, присущие личности. 9

Факторы возраста и пола. 10

Экономическое положение. 11

Факторы культурного влияния. 12

Психологические факторы.. 12

Принятие решений о покупке. 14

Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий. 17

Покупательское поведение на рынках предприятий. 18

Заключение. 21

Список литературы.. 22



Введение

Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители.

Размер файла: 78,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!