Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупкиID: 109992Дата закачки: 13 Сентября 2013 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 2 Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке. 4 Мотиваторы совершения покупок. 5 Фактор социального характера. 8 Факторы, присущие личности. 9 Факторы возраста и пола. 10 Экономическое положение. 11 Факторы культурного влияния. 12 Психологические факторы.. 12 Принятие решений о покупке. 14 Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий. 17 Покупательское поведение на рынках предприятий. 18 Заключение. 21 Список литературы.. 22 Введение Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители. Размер файла: 78,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Микроэкономика Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Общая психология - 2023 год Тест 96 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки
Вход в аккаунт: