Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 2
Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке. 4
Мотиваторы совершения покупок. 5
Фактор социального характера. 8
Факторы, присущие личности. 9
Факторы возраста и пола. 10
Экономическое положение. 11
Факторы культурного влияния. 12
Психологические факторы.. 12
Принятие решений о покупке. 14
Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий. 17
Покупательское поведение на рынках предприятий. 18
Заключение. 21
Список литературы.. 22
Введение
Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители.
Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке. 4
Мотиваторы совершения покупок. 5
Фактор социального характера. 8
Факторы, присущие личности. 9
Факторы возраста и пола. 10
Экономическое положение. 11
Факторы культурного влияния. 12
Психологические факторы.. 12
Принятие решений о покупке. 14
Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий. 17
Покупательское поведение на рынках предприятий. 18
Заключение. 21
Список литературы.. 22
Введение
Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители.
Похожие материалы
Факторы, влияющие на совершение покупки
evelin
: 19 июля 2015
Объект исследования – поведение потребителей продукции холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка».
Предмет исследования - факторы, влияющие на совершение покупки продукции ОАО «Бабушкина крынка».
Цель работы: раскрытие различных факторов, влияющих на совершение покупки продукции холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» и разработка рекомендаций по повышению уровня лояльности потребителей.
Методы исследования теоретический анализ; умозаключение и логическое обосн
42 руб.
Другие работы
Оценка эффективности использования основных средств предприятия НФ ОАО "ПО КЗК" и разработка мероприятий по улучшению их использования
Elfa254
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. 5
1.1. Общеэкономическая характеристика объекта исследования и основные финансово-экономические показатели его предпринимательской деятельности. 5
1.1.1. Общеэкономическая характеристика объекта исследования. 5
1.1.2. Основные финансово экономические показатели предпринимательской деятельности и экономическое развитие предприятия. 7
1.2. Роль и значение основных средств в хозяйств
30 руб.
Водородная энергетика и топливные элементы
Slolka
: 15 сентября 2013
В сентябре 2003 г. было принято принципиальное решение о том, что Российская академия наук и ОАО "Горно-металлургическая компания «Норильский никель»" объединят свои усилия в исследовании проблем водородной энергетики и топливных элементов. 10 ноября 2003 г. было подписано Генеральное соглашение о сотрудничестве Российской академии наук и компании "Норильский никель". В соответствии с соглашением мы должны в течение месяца разработать и подписать программу наших совместных работ. За этот месяц в
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономико-математические методы». Вариант №9
max23
: 10 марта 2016
Задача 1
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА, Б - QБ, В - QВ номеров (таблица 1.1). Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1, 2 - q2, 3 - q3, 4 - q4 номеров (таблица 1.2).
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций меж
350 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Алгебра и геометрия. Семестр 1-й. Вариант № 9
nik12
: 2 мая 2013
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Найти решение её методом Крамера.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
1.Длина ребра равна расстоянию между точками и или модулю вектора . Расстояние между точками и вычисляется по формуле № 2
50 руб.