Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок special events в России
1.2 Управление процессом организации специального мероприятия
Глава 2. Характеристика издательства "уральская кредитная линия". Роль специальных мероприятий в деятельности компании
2.1 Характеристика издательства "Уральская кредитная линия"
2.2 Исследование внешней среды предприятия: положение на рынке, степень лояльности целевой аудитории
Качественный анализ содержания журнала "Уральская кредитная линия"
2.3 Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" в период с июля по октябрь 2008 года
Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов маркетинговых исследований
2.4 Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Специальные мероприятия (special events) изучаются в рамках такого раздела пиарологии как event-management. В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, т.к их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам PR. Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий - это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности. Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR - гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок special events в России
1.2 Управление процессом организации специального мероприятия
Глава 2. Характеристика издательства "уральская кредитная линия". Роль специальных мероприятий в деятельности компании
2.1 Характеристика издательства "Уральская кредитная линия"
2.2 Исследование внешней среды предприятия: положение на рынке, степень лояльности целевой аудитории
Качественный анализ содержания журнала "Уральская кредитная линия"
2.3 Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" в период с июля по октябрь 2008 года
Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов маркетинговых исследований
2.4 Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Специальные мероприятия (special events) изучаются в рамках такого раздела пиарологии как event-management. В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, т.к их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам PR. Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий - это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности. Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR - гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии.
Другие работы
К методике изучения русско-иного языка
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Выучить русский язык, просто проштудировав учебник, словарь пусть даже с помощью опытного педагога, разжевывающего факты языка и вдалбливающего их в головы, невозможно даже носителям этого языка. Так основная масса выпускников обычных школ после 10 лет обучения все же не знает того языка, который им преподавали (хотя русский все-таки знают - вопреки обучению), то есть - не может читать (умея читать механически, подобно гоголевскому Петрушке, понимает только слова, а не текст), не может грамотно
Контрольная работа. Физические Основы Электроники. Вариант №13
ZhmurovaUlia
: 20 ноября 2016
Контрольная работа
По дисциплине: Физические Основы Электроники
Вариант No13
Задача 1: Исходные данные: транзистор KT603А, напряжение питания ЕК=60В, сопротивление нагрузки RН = 1000 Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0 = 250 мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ= 150 мкА, f=100 МГц, | H|=2,25, tК=90пс.
Задача 2: Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.
Задача 3: Используя h-параметры (задача
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 4
Roma967
: 30 сентября 2023
Содержание
Задание на контрольную работу 3
Введение 4
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта) 6
2. Выбор спутника ретранслятора и определение геометрических параметров спутниковой линии связи 6
2.1 Выбор спутника и соответствующего диапазона 6
2.2 Определение геометрических параметров спутниковой линии связи 9
3. Основы энергетического расчета 11
3.1 Особенности энергетики спутниковых линий 11
3.2 Уравнения связи для участка 12
3.3 Р
1000 руб.
Задача 29.10
anderwerty
: 5 августа 2015
Случайные величины имеют одинаковые математические ожидания и ограниченные дисперсии. Применим ли к этой последовательности закон больших чисел, если все корреляционные моменты отрицательны?
5 руб.