Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок special events в России
1.2 Управление процессом организации специального мероприятия
Глава 2. Характеристика издательства "уральская кредитная линия". Роль специальных мероприятий в деятельности компании
2.1 Характеристика издательства "Уральская кредитная линия"
2.2 Исследование внешней среды предприятия: положение на рынке, степень лояльности целевой аудитории
Качественный анализ содержания журнала "Уральская кредитная линия"
2.3 Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" в период с июля по октябрь 2008 года
Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов маркетинговых исследований
2.4 Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Специальные мероприятия (special events) изучаются в рамках такого раздела пиарологии как event-management. В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, т.к их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам PR. Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий - это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности. Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR - гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок special events в России
1.2 Управление процессом организации специального мероприятия
Глава 2. Характеристика издательства "уральская кредитная линия". Роль специальных мероприятий в деятельности компании
2.1 Характеристика издательства "Уральская кредитная линия"
2.2 Исследование внешней среды предприятия: положение на рынке, степень лояльности целевой аудитории
Качественный анализ содержания журнала "Уральская кредитная линия"
2.3 Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" в период с июля по октябрь 2008 года
Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов маркетинговых исследований
2.4 Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Специальные мероприятия (special events) изучаются в рамках такого раздела пиарологии как event-management. В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, т.к их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам PR. Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий - это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности. Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR - гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии.
Другие работы
Время-импульсный аналого-цифровой преобразователь. «Двухтактный АЦП «напряжение–код» (двухтактного интегрирования)»
Алексей2
: 5 февраля 2016
Содержание проекта: пояснительная записка (твёрдая и электронная копии); графический материал (твёрдая и электронная копии); презентация проекта (электронная копия) – не входит в проект.
Разделы пояснительной записки: техническое задание; реферат; введение; выбор и обоснование направления проектирования (аналитический обзор); расчёт на структурном уровне; выбор элементов электрической схемы; электрическое моделирование схемы; анализ метрологических характеристик; список использованных источник
250 руб.
Ответы на вопросы по курсу: Конструкционные материалы и теромообработка
Max2304
: 11 ноября 2018
Примеры вопросов:
1 Виды термической обработки: назначение и краткая характеристика.
2 Назначение и сущность закалки ТВЧ.
3 Подобрать режим т.о. для стали 40Х, обеспечивающий HRC45-50
4 Краткая характеристика и область применения серых чугунов. Маркировка.
5 Дать краткую характеристику сплавов алюминия с кремнием (силумины). Область применения.
1000 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №1
boeobq
: 28 ноября 2021
Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001.
Задание для варианта №1 представлено на мини скриншоте.
Отчет содержит краткие теоретические сведения по теме выполненной работы, листинг программы на языке Си с комментариями строк кода, результаты работы программы, представленные в виде скринш
165 руб.
Финансовые источники активизации инвестиционной деятельности в России
evelin
: 2 марта 2014
Введение……………………………………………………………3
Глава 1. Безработица - макроэкономическая проблема……6
1.1. Виды безработицы, ее формы и специфика проблемы занятости
в России………………………………………………………………12
1.2. Методы борьбы с безработицей……………………………...18
Глава 2. Социальные последствия безработицы и политика занятости……………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………31
Список используемой литературы………………………………………………………..35
Введение.
Безработица — социально-экономическое явление, когда часть экономичес
5 руб.