Особенности прохождения правоохранительной службы в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 2
Глава 1. Прохождение службы в прокуратуре. 4
1.1 Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должность прокуроров и следователей. 4
1.2 Назначение на должность сотрудника прокуратуры.. 7
1.3 Полномочия сотрудника прокуратуры.. 9
1.5 Прекращение службы в органах и учреждениях прокуратуры.. 15
Глава 2. Особенности прохождения службы в милиции. 17
2.1 Прием и увольнение сотрудников милиции. 17
2.2 Характеристика сотрудников милиции. 19
2.4 Особенности прохождения службы в милиции. 21
2.5 Спецподготовка сотрудников милиции. 23
2.6 Оплата труда сотрудников милиции. 24
Глава 3. Прохождение правоохранительной службы в ФСБ. 25
3.1 Особенности оформления на службу (работу) в ФСБ России. 25
3.2 Основания для отказа в зачислении (приеме) на службу (работу) в органы федеральной службы безопасности. 27
3.3 характеристика сотрудника органов федеральной службы безопасности 29
3.4 Правовая защита сотрудников органов федеральной службы безопасности 31
3.5 Материальная и социальная защита сотрудников органов федеральной службы безопасности. 33
Заключение. 36
список использованной литературы.. 39
Введение
В курсовой работе будет рассматриваться тема "Особенности прохождения правоохранительной службы в российской Федерации".
Трудно переоценить важность решения задач государства по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.
Преступность, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, подрывающих авторитет органов государственной власти и с этой точки зрения представляющих реальную угрозу безопасности. Это неоднократно отмечалось учеными, аналитиками и специалистами, кроме того, схожие тезисы можно найти и в различных нормативных правовых актах как федерального уровня, так и уровня субъектов Российской Федерации.
Анализ деятельности правоохранительных органов и иных органов исполнительной власти в целом показывает, что улучшение криминогенной ситуации еще не приобрело устойчивого и повседневного характера: не уменьшаются масштабы криминализации экономики и коррупции в органах государственной власти, не снижается влияние организованной преступности на все стороны жизни; не устранена полностью опасность проникновения криминалитета во власть; продолжает обостряться ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия; растет уличная преступность.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации может быть достигнуто только на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности. Такая поддержка должна осуществляться по ряду направлений: совершенствование правовой базы, укрепление кадрового состава, решение материально-бытовых проблем и др.
Особая значимость совершенствования правовой базы обусловливается хотя бы тем, что законность основана прежде всего на строгом и точном исполнении всеми членами нашего общества норм действующего законодательства. Однако в настоящее время правовое положение лиц, обеспечивающих выполнение важнейших правоохранительных функций государства в системе государственной службы этого государства, фактически не определено.
Исходя из вышесказанного, к органам, в которых может быть предусмотрена правоохранительная служба, относятся: прокуратура; органы внутренних дел; органы государственного контроля за распространением наркотических средств; таможенные органы; налоговые органы; служба судебных приставов; силы обеспечения безопасности Российской Федерации.
Введение. 2
Глава 1. Прохождение службы в прокуратуре. 4
1.1 Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должность прокуроров и следователей. 4
1.2 Назначение на должность сотрудника прокуратуры.. 7
1.3 Полномочия сотрудника прокуратуры.. 9
1.5 Прекращение службы в органах и учреждениях прокуратуры.. 15
Глава 2. Особенности прохождения службы в милиции. 17
2.1 Прием и увольнение сотрудников милиции. 17
2.2 Характеристика сотрудников милиции. 19
2.4 Особенности прохождения службы в милиции. 21
2.5 Спецподготовка сотрудников милиции. 23
2.6 Оплата труда сотрудников милиции. 24
Глава 3. Прохождение правоохранительной службы в ФСБ. 25
3.1 Особенности оформления на службу (работу) в ФСБ России. 25
3.2 Основания для отказа в зачислении (приеме) на службу (работу) в органы федеральной службы безопасности. 27
3.3 характеристика сотрудника органов федеральной службы безопасности 29
3.4 Правовая защита сотрудников органов федеральной службы безопасности 31
3.5 Материальная и социальная защита сотрудников органов федеральной службы безопасности. 33
Заключение. 36
список использованной литературы.. 39
Введение
В курсовой работе будет рассматриваться тема "Особенности прохождения правоохранительной службы в российской Федерации".
Трудно переоценить важность решения задач государства по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.
Преступность, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, подрывающих авторитет органов государственной власти и с этой точки зрения представляющих реальную угрозу безопасности. Это неоднократно отмечалось учеными, аналитиками и специалистами, кроме того, схожие тезисы можно найти и в различных нормативных правовых актах как федерального уровня, так и уровня субъектов Российской Федерации.
Анализ деятельности правоохранительных органов и иных органов исполнительной власти в целом показывает, что улучшение криминогенной ситуации еще не приобрело устойчивого и повседневного характера: не уменьшаются масштабы криминализации экономики и коррупции в органах государственной власти, не снижается влияние организованной преступности на все стороны жизни; не устранена полностью опасность проникновения криминалитета во власть; продолжает обостряться ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия; растет уличная преступность.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации может быть достигнуто только на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности. Такая поддержка должна осуществляться по ряду направлений: совершенствование правовой базы, укрепление кадрового состава, решение материально-бытовых проблем и др.
Особая значимость совершенствования правовой базы обусловливается хотя бы тем, что законность основана прежде всего на строгом и точном исполнении всеми членами нашего общества норм действующего законодательства. Однако в настоящее время правовое положение лиц, обеспечивающих выполнение важнейших правоохранительных функций государства в системе государственной службы этого государства, фактически не определено.
Исходя из вышесказанного, к органам, в которых может быть предусмотрена правоохранительная служба, относятся: прокуратура; органы внутренних дел; органы государственного контроля за распространением наркотических средств; таможенные органы; налоговые органы; служба судебных приставов; силы обеспечения безопасности Российской Федерации.
Другие работы
Сера содержащие соединения нефти.
Boolin
: 20 марта 2012
1. Серосодержащие соединения нефти.
2. Классификация сераорганических соединений в нефть.
3. Определение серы и сернистых соединений нефти.
4. Определение содержания общей серы.
Сера — наиболее распространенный гетероэлемент в нефти и нефтепродуктах. Содержание ее в нефти колеблется от сотых долей процента до 14 %. В последнем случае почти все соединения нефти являются серосодержащими. Наиболее богаты серосодержащими соединениями нефти, приуроченные к карбонатным породам. Нефти терригенных (песч
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант общий
xtrail
: 22 июля 2024
Лабораторная работа №1
Тема: Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП) и случайное дерево поиска (СДП)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП и СДП.
1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют:
- размер дерева;
- высоту дерева;
- среднюю высоту дерева;
- контрольную сумму данных в вершинах дерева;
- Проверить их работу на конкретном примере.
2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на экран по
900 руб.
Расчет электрических цепей
qwerty2013
: 31 мая 2020
1.Расчетное задание №1. Расчет цепей постоянного тока
1 Согласно рисунку 1.1 начертить рабочую схему, исключив из общей схемы ветви, в которой выключатели разомкнуты.
2 Определить токи во всех ветвях, напряжения на зажимах источников.
3 Определить режимы работы источников и составить баланс мощно-стей.
2 Расчетное задание №2. Расчет однофазных цепей синусоидального переменного тока
1 Согласно рисунку 2.1 начертить схему цепи согласно варианту.
2 Параметры элементов цепи R1, X1, R2, X2,, R3
100 руб.
Некоторые социально-психологические характеристики современных исполнителей
Elfa254
: 22 марта 2014
Существует значительное количество работ, посвященных изучению психологии личности и деятельности руководителя. Аналогичных работ, ставящих своей целью изучение психологии исполнителя, крайне мало. Заметный вклад в понимание психологического портрета рядовых работников внесло масштабное исследование, проведенное под руководством А.Л. Журавлева [1]. Однако данная работа, несмотря на публикацию результатов в 2007 г., относится к 80-м годам ХХ века и не может быть прямо экстраполирована на современ
15 руб.