Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) криминальной природы возникают в процессе эксплуатации транспортных средств при их передвижении по дорогам. Они связаны с нарушением нормальной работы транспорта, не редко сопряжены с гибелью людей, материальным ущербом и другими вредными последствиями. Видами ДТП являются: а) наезд транспортного средства на пешехода; б) столкновение транспортных средств; в) опрокидывание транспортного средства; г) наезд транспортного средства на препятствие; д) падение пассажиров. По причинам возникновения дорожно-транспортные происшествия можно подразделить на: 1) происшествия, возникшие по вине людей (водителей, пассажиров, лиц, ответственных за техническое состояние транспортных средств и дорог, и др.) и 2) происшествия, которые обусловлены непреодолимой силой природы (наводнение, обвал, землетрясение и т. п.), а также случайным стечением обстоятельств. В подавляющем большинстве случаев ДТП возникают в результате нарушения правил дорожного движения (ПДД) водителями, пешеходами, пассажирами, велосипедистами, а также вследствие грубых нарушений работниками транспортных хозяйств правил технической эксплуатации и плохого контроля за состоянием дорог и организацией регулирования уличного движения. Нарушения ПДД со стороны водителей чаще всего заключаются в: превышении безопасной скорости при маневрах (повороте, обгоне, необходимости уклониться от столкновения или наезда, объехать препятствие или неровность дороги), попадании на участок дороги с худшими характеристиками; обострении дорожной обстановки: несоблюдении очередности проезда перекрестков; неподаче или неправильной подаче предупредительного сигнала; неправильном расчете минимального остановочного пути при различных скоростях движения и состоянии дорожного покрытия; нарушении требований сигналов светофора, дорожных знаков и указателей, требований дорожной разметки; несоблюдении безопасной дистанции; неожиданном выезде из своего ряда движения и ослеплении светом фар; стоянке на проезжей части без освещения; нарушении правил перевозки пассажиров; нетрезвом состоянии водителя, его работе по времени, превышающем допустимые пределы, после которых наступает утомляемость; и др. Нарушения правил дорожного движения со стороны пешеходов обычно состоят в: неожиданном появлении пешехода из-за препятствия (например, из-за стоящего на остановке автобуса, автомобиля у тротуара или обочины); внезапном выходе из-за транспортного средства, движущегося в попутном или встречном направлении; непредсказуемом поведении пешехода, при котором водитель ошибочно уверен во взаимном контакте с пешеходом (например, пешеход, явно пережидающий проезд автомашины, вдруг перебегает наперерез); выходе на проезжую часть в месте, где это запрещено; внезапном выходе из неосвещенной зоны дороги; и др. Выпуск в эксплуатацию заведомо технически неисправных транспортных средств (например, с дефектом тормозной системы, ходовой части и осветительных приборов) лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, если это привело к наступлению последствий, предусмотренных уголовным законом, влечет уголовно-правовую ответственность.
Похожие материалы
Дорожно-транспортные происшествия
elementpio
: 24 февраля 2013
Рост автомобилестроения приводит к повышению интенсивности движения на дорогах. В связи с этим значительно усложняются проблемы обеспечения безопасности движения. Нарушение правил безопасности движения автомототранспорта и городского электротранспорта, повлёкшее за собой дорожно-транспортное происшествие (ДТП), относится к преступлениям против общественной безопасности, общественного порядка и здоровья населения. Определяющим моментом при квалификации названных правонарушений
являются наступивш
5 руб.
Особенности осмотра места дорожно-транспортного происшествия
Slolka
: 14 сентября 2013
На место ДТП сотрудники ДПС выезжают без оперативно-следственной группы (бригады), если у автомобилей имеются только механические повреждения, а у водителей и пассажиров отсутствуют серьезные травмы, либо вместе с оперативно-следственной группой (бригадой) при наличии тяжких последствий аварии в виде гибели людей. Наличие на месте происшествия следователя как бы предполагает более высокое качество проведения всех неотложных следствеьных действий, ибо тяжкие последствия ДТП подразумевают вероятно
5 руб.
Другие работы
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
lepris
: 23 ноября 2022
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
ПМИГ.ХХХХХХ.019 Опора горизонтального вала
Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее кольцо правого подшипника упирается в торец вала 4, левого — в торец втулки 8.
Для предупреждения осевого перемещени
400 руб.
Привод грузовой лебёдки. (редуктор червячно - цилиндрический двухступенчатый)
tdi
: 20 марта 2014
Курсовой проект 38 страниц, 8 рисунков, 9 таблиц, 7 источников.
В процессе проектирования выбран электродвигатель. Общее передаточное число привода, общий КПД. Выполнены расчеты червячной и закрытых цилиндрических косозубых передач, определены геометрические и конструктивные параметры элементов передач. Выполнены проектный расчет и конструирование валов редуктора, проверочные расчеты тихоходного вала, определенны размеры основных элементов корпуса редуктора; рассчитаны и сконструированы подшипни
100 руб.
Проектирование привода ленточного транспортёра: Редуктор двухступенчатый цилиндрический-червячный-цилиндрическое колесо-шкив-тихоходный вал-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 1 июня 2020
Курсовая работа-Проектирование привода ленточного транспортёра: Редуктор двухступенчатый цилиндрический-червячный-цилиндрическое колесо-шкив-тихоходный вал-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
732 руб.
СИНЕРГИЯ Электрические и электронные аппараты Тест 100 баллов
Synergy2098
: 5 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Электрические и электронные аппараты
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 25 вопроса
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Автоматические воздушные выключатели (автоматы) предназначены …
2. Главные контакты (коммутирующие) автоматического выключателя обычно изготовлены из …
3. Дугогасительная камера это …
4. Дугогасительную решетку впервые предложил …
5. Значение тока срабатывания реле максимально
228 руб.