Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-154826.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) криминальной природы возникают в процессе эксплуатации транспортных средств при их передвижении по дорогам. Они связаны с нарушением нормальной работы транспорта, не редко сопряжены с гибелью людей, материальным ущербом и другими вредными последствиями. Видами ДТП являются: а) наезд транспортного средства на пешехода; б) столкновение транспортных средств; в) опрокидывание транспортного средства; г) наезд транспортного средства на препятствие; д) падение пассажиров. По причинам возникновения дорожно-транспортные происшествия можно подразделить на: 1) происшествия, возникшие по вине людей (водителей, пассажиров, лиц, ответственных за техническое состояние транспортных средств и дорог, и др.) и 2) происшествия, которые обусловлены непреодолимой силой природы (наводнение, обвал, землетрясение и т. п.), а также случайным стечением обстоятельств. В подавляющем большинстве случаев ДТП возникают в результате нарушения правил дорожного движения (ПДД) водителями, пешеходами, пассажирами, велосипедистами, а также вследствие грубых нарушений работниками транспортных хозяйств правил технической эксплуатации и плохого контроля за состоянием дорог и организацией регулирования уличного движения. Нарушения ПДД со стороны водителей чаще всего заключаются в: превышении безопасной скорости при маневрах (повороте, обгоне, необходимости уклониться от столкновения или наезда, объехать препятствие или неровность дороги), попадании на участок дороги с худшими характеристиками; обострении дорожной обстановки: несоблюдении очередности проезда перекрестков; неподаче или неправильной подаче предупредительного сигнала; неправильном расчете минимального остановочного пути при различных скоростях движения и состоянии дорожного покрытия; нарушении требований сигналов светофора, дорожных знаков и указателей, требований дорожной разметки; несоблюдении безопасной дистанции; неожиданном выезде из своего ряда движения и ослеплении светом фар; стоянке на проезжей части без освещения; нарушении правил перевозки пассажиров; нетрезвом состоянии водителя, его работе по времени, превышающем допустимые пределы, после которых наступает утомляемость; и др. Нарушения правил дорожного движения со стороны пешеходов обычно состоят в: неожиданном появлении пешехода из-за препятствия (например, из-за стоящего на остановке автобуса, автомобиля у тротуара или обочины); внезапном выходе из-за транспортного средства, движущегося в попутном или встречном направлении; непредсказуемом поведении пешехода, при котором водитель ошибочно уверен во взаимном контакте с пешеходом (например, пешеход, явно пережидающий проезд автомашины, вдруг перебегает наперерез); выходе на проезжую часть в месте, где это запрещено; внезапном выходе из неосвещенной зоны дороги; и др. Выпуск в эксплуатацию заведомо технически неисправных транспортных средств (например, с дефектом тормозной системы, ходовой части и осветительных приборов) лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, если это привело к наступлению последствий, предусмотренных уголовным законом, влечет уголовно-правовую ответственность.
Дорожно-транспортные происшествия
Рост автомобилестроения приводит к повышению интенсивности движения на дорогах. В связи с этим значительно усложняются проблемы обеспечения безопасности движения. Нарушение правил безопасности движения автомототранспорта и городского электротранспорта, повлёкшее за собой дорожно-транспортное происшествие (ДТП), относится к преступлениям против общественной безопасности, общественного порядка и здоровья населения. Определяющим моментом при квалификации названных правонарушений являются наступивш
User elementpio : 24 февраля 2013
5 руб.
Особенности осмотра места дорожно-транспортного происшествия
На место ДТП сотрудники ДПС выезжают без оперативно-следственной группы (бригады), если у автомобилей имеются только механические повреждения, а у водителей и пассажиров отсутствуют серьезные травмы, либо вместе с оперативно-следственной группой (бригадой) при наличии тяжких последствий аварии в виде гибели людей. Наличие на месте происшествия следователя как бы предполагает более высокое качество проведения всех неотложных следствеьных действий, ибо тяжкие последствия ДТП подразумевают вероятно
User Slolka : 14 сентября 2013
5 руб.
Физика. Задача № 2505-3,2
3. Какую работу надо совершить, чтобы выдуть мыльный пузырь диаметром 14 см, если процесс раздувания пузыря изотермический? Чему равно давление внутри этого пузыря? Коэффициент поверхностного натяжения мыльного раствора принять равным 0,045 Н/м.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика. Задача № 2505-3,2
Фильтр-сепаратор-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Фильтр-сепаратор-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Фильтр-сепаратор-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Расчет технологической карты на производство монтажных работ
Содержание. Введение. Область применения технологической карты. Нормативные ссылки. Характеристики применяемых материалов и изделий. Определение номенклатуры и объемов работ. Разработка конструктивно-планировочной схемы здания. Определение номенклатуры и расчет объёмов работ. Организация и технология производства работ. Предварительный выбор технологии производства монтажных работ. Выбор кранов по техническим параметрам. Разработка складирования конструкций. Разработка технологических схем монта
User Lokard : 7 июня 2016
75 руб.
Расчет технологической карты на производство монтажных работ
Курсовая работа по дисциплине «Операционные системы» Вариант 9
1. Два потока: первый читает информацию из файла (например, стихи или текст программы) в буфер, второй эту информацию из буфера выдаёт на экран. При заполнении окна вывода до конца его содержимое не должно обновляться полностью – вывод новой информации должен осуществляться в последнюю строку, а все остальные строки смещаться вверх (по материалам лаб. работы №4). Имя читаемого файла задавать как параметр командной строки. После окончания файла он начинает считываться заново. 3. Два потока: один
User Aronitue9 : 5 марта 2012
50 руб.
up Наверх