Информационные технологии мультимодальных и интермодальных перевозок

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205108.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

1. Общие сведения о мультимодальных и интермодальных перевозках

2. Информационные технологии и системы в интермодальных перевозках

2.1 Спутниковая система контроля процесса перевозок

2.2 Информационные технологии и перевалка контейнеров

2.3 Штрих-код

Заключение

Литература

Введение

Эффективность управления логистическими системами в значительной мере зависит от эффективности информационного обеспечения системы.

Темпы развития и расширения сферы информации в настоящее время весьма высоки. Характерной чертой большинства процессов, в том числе и транспортных, является постоянное расширение и создание новых информационных связей, которые совершенствуются и приобретают новые функции благодаря применению современной техники и технологии. Эффективность функционирования системы зависит от эффективности управления технологическими, организационными и другими процессами. Следовательно, наиболее важным становится обеспечение непрерывности управляемых процессов в узловых точках, где осуществляется прохождение грузов между сетями различных транспортных агентов и тем самым там, где осуществляется прохождение информации между различными сетями. Это касается, например, перевалочных пунктов (портов, железнодорожных станций, аэровокзалов и т.д.), а также организации бесперебойных смешанных перевозок (железнодорожный/речной транспорт, железнодорожный/автомобильный транспорт).

Информация совершенно необходима для правильной обработки товаров и контроля эффективности деятельности. Чтобы информацию можно было использовать для получения каких-либо выводов, она должна быть получена на основе произведенного анализа и представлена в удобном для понимания виде. Такая информация находится в отчетах, поступающих из информационной системы управления компанией, в той форме, которая была ранее разработана руководством компании. Таким образом, основываясь на отчетах, можно сделать определенные выводы, а затем и принять верные решения. Поэтому совершенно необходимо, чтобы с отчетами было легко работать. Руководство компанией нуждается в качественной информации, поступающей от информационной системы.

1. Общие сведения о мультимодальных и интермодальных перевозках

На конференции UNCTAD по мультимодальным перевозкам 1996 г. были выработаны понятия для каждого из видов таких перевозок. К ним в первую очередь относятся:

1) Интермодальные перевозки (Intermodal Transport).

2) Мультимодальные перевозки (Multimodal Transport).

3) Сегментарные перевозки (Segmented Transport).

4) Комбинированные перевозки (Combined Transport).

Интермодальные перевозки - это родовое понятие для всех перечисленных выше видов перевозок. Они определяются как перевозки груза несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза (от двери до двери) из одного пункта отправления или порта через один или несколько пунктов в конечный пункт назначения. В зависимости от того, как распределена ответственность между включенными в такую перевозку перевозчиками, выдаются различные транспортные документы.

Мультимодальные перевозки - это перевозки, в которых перевозчик, организующий всю перевозку груза (от двери до двери), принимает на себя ответственность за всю перевозку груза в целом. В этом случае он может выдавать отправителю документ на мультимодальную перевозку, который покрывает весь путь следования груза.
Гидравлика Задача 1.254
23500 кг бензина при температуре 293ºК занимают объём 33,25 м³. Какой объём будет занимать это же количество бензина при температуре 300ºК, если давление не изменится? (Коэффициент температурного расширения бензина βt = 0,00065 1/Кº).
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Гидравлика Задача 1.254
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»
Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки. Задача 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/λ=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Контрольные вопросы. 1. От чего зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности синфазной решетки, количеств
User mike0307 : 24 января 2023
500 руб.
Прогнозирование и планирование НТП и инновационной деятельности
Содержание 1. Научно-технический прогресс и инновационная политика Республики Беларусь на современном этапе 2. Методы прогнозирования и планирования развития научно-технического прогресса, его приоритетных направлений 3. Задача Список использованных источников 1. Научно-технический прогресс и инновационная политика Республики Беларусь на современном этапе Научно-технический прогресс является необходимым средством обеспечения экономического роста, повышения эффективности общественного произ
User Elfa254 : 9 ноября 2013
10 руб.
Статистические методы анализа численности, состава и динамики населения
Население является основополагающей частью всех процессов, проходящих в обществе. Изучение динамики и состава населения необходимо, чтобы регулировать и прогнозировать эти процессы. Актуальность данной темы заключается в необходимости систематического изучения населения и проведения анализа по его основным показателям с целью выявления основных проблем, характерных для данной территории. Статистический учет населения необходим в решении важнейших проблем при рассмотрении демографической полити
User alfFRED : 16 ноября 2013
10 руб.
up Наверх