Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon course246 - Объектно-ориентированное программирование - 3 сем - Экз - Иванов П.Ю. ПБТ-22.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5

1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?

2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?

3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Задание: Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна вклю
User najdac : 16 октября 2021
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й.
Курсовая работа Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. 6 Корабль Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по н
User студент-сибгути : 14 сентября 2013
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear;
User holm4enko87 : 8 апреля 2025
70 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure D
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
55 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Билет №3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display()
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3 promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
95 руб.
promo
Редуктор цилиндрический одноступенчатый скребкового конвейера
Редуктор цилиндрический одноступенчатый Привод к скребковому конвейеру устанавливается в заводском цеху и предназначен для транспортировки сыпучих грузов, работа в две смены по 8 часов, нагрузка маломеняющаяся, режим реверсивный. Содержание пояснительной записки 1.1 Кинематическая схема 1.2 Срок службы приводного устройства 2 Выбор двигателя, кинематический расчет привода 3 Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых на-пряжений 4 Расчет закрытой цилиндрической передачи 5 Расч
User coolns : 7 июня 2019
300 руб.
Редуктор цилиндрический одноступенчатый скребкового конвейера
Направляющие системы электросвязи. Курсовой проект. Вариант №7.
Курсовой проект. «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП» Кемерово-Мыски 1,3 1,491 1,471 1. Введение__________________________________________________3 2. Задание на проектирование___________________________________5 3. Выбор и обоснование трассы магистрали_______________________9 4. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля__________13 5. Расчет параметров оптического волокна________________________14 6. Выбор оптического кабеля___________________________
User seka : 9 июня 2019
55 руб.
Стойка. Вариант 29.
Задание для 3д моделирования. Есть 3д модели всех деталей и их сборка. Сделано в компас 16
User Laguz : 27 марта 2024
100 руб.
Стойка. Вариант 29.
Психология музыкальных способностей
Введение 1. Теоретические основы психологии музыкальных способностей 1.1 Понятие "музыкальные способности" 1.2 Музыкальность как совокупность музыкальных способностей, их синтез 2. Структура музыкальных способностей 2.1 Уровни способностей 2.2 Музыкальный слух Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Первые публикации Б.М.Теплова по вопросам способностей и одаренности - "Проблема одаренности", "Способности и одаренность" - представляли собой извлечение из его
User alfFRED : 12 октября 2013
up Наверх