Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 5
1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?
1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 29 мая 2018
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
najdac
: 16 октября 2021
Задание:
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна вклю
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й.
студент-сибгути
: 14 сентября 2013
Курсовая работа
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
6 Корабль
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по н
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
holm4enko87
: 8 апреля 2025
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
holm4enko87
: 12 ноября 2024
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure D
55 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2023
Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display()
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Displa
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Displa
95 руб.
Другие работы
Учет итоговой прибыли и нераспределенного дохода
Elfa254
: 6 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава I. Учет итоговой прибыли и нераспределенного дохода
1.1 Учет прибыли (убыток) отчетного года
1.2 Прибыль, которая остается в распоряжении предприятия
Глава II. Учет уставного капитала
2.1 Состав валового дохода предприятия
2.2 Прибыль от реализации продукции
Глава III. Прибыль от реализации основных фондов и другого имущества
3.1 Оценка уровня прибыльности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Для определения итогового финансового результата
5 руб.
Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения
Slolka
: 12 октября 2013
Введение
Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем о
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.23
Z24
: 17 октября 2025
По горизонтальному трубопроводу переменного сечения с диаметрами d1 = 50 мм и d2 = 30 мм движется нефть (рис. 8.7) с расходом Q = 1,1 м³/сут. Определить, пренебрегая потерями напора, разность давлений в узком и широком сечениях трубопровода.
160 руб.
Клапан предохранительный - МЧ00.41.00.00 Деталирование
HelpStud
: 26 сентября 2025
Предохранительный клапан ставится на трубопроводах, по которым проходит жидкость или газ под давлением. В данном случае корпус поз. 1 является частью трубопровода.
При давлении газа или жидкости, превышающем допускаемую величину, клапан поз. 6 поднимается, сжимая пружину поз. 5. При этом газ или жидкость выпускается через боковые отверстия клапана поз. 6 и цилиндра поз. 3.
При нормальном давлении пружина поджимает клапан поз. 6 к седлу цилиндра поз.3.
По заданию выполнено:
-3D модели всех
200 руб.