Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon course246 - Объектно-ориентированное программирование - 3 сем - Экз - Иванов П.Ю. ПБТ-22.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5

1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?

2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?

3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Задание: Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна вклю
User najdac : 16 октября 2021
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й.
Курсовая работа Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. 6 Корабль Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по н
User студент-сибгути : 14 сентября 2013
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear;
User holm4enko87 : 8 апреля 2025
70 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure D
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
55 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Билет №3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display()
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3 promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
95 руб.
promo
Учет итоговой прибыли и нераспределенного дохода
Содержание Введение Глава I. Учет итоговой прибыли и нераспределенного дохода 1.1 Учет прибыли (убыток) отчетного года 1.2 Прибыль, которая остается в распоряжении предприятия Глава II. Учет уставного капитала 2.1 Состав валового дохода предприятия 2.2 Прибыль от реализации продукции Глава III. Прибыль от реализации основных фондов и другого имущества 3.1 Оценка уровня прибыльности Заключение Список использованной литературы Введение Для определения итогового финансового результата
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения
Введение Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем о
User Slolka : 12 октября 2013
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.23
По горизонтальному трубопроводу переменного сечения с диаметрами d1 = 50 мм и d2 = 30 мм движется нефть (рис. 8.7) с расходом Q = 1,1 м³/сут. Определить, пренебрегая потерями напора, разность давлений в узком и широком сечениях трубопровода.
User Z24 : 17 октября 2025
160 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.23
Клапан предохранительный - МЧ00.41.00.00 Деталирование
Предохранительный клапан ставится на трубопроводах, по которым проходит жидкость или газ под давлением. В данном случае корпус поз. 1 является частью трубопровода. При давлении газа или жидкости, превышающем допускаемую величину, клапан поз. 6 поднимается, сжимая пружину поз. 5. При этом газ или жидкость выпускается через боковые отверстия клапана поз. 6 и цилиндра поз. 3. При нормальном давлении пружина поджимает клапан поз. 6 к седлу цилиндра поз.3. По заданию выполнено: -3D модели всех
User HelpStud : 26 сентября 2025
200 руб.
Клапан предохранительный - МЧ00.41.00.00 Деталирование promo
up Наверх