Разработка методического пособия на тему "Генерация простых чисел"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Глава 1. Структура и содержание учебно-методического пособия.
1.1. Теоретическое наполнение раздела «Операции с большими числами»
1.2. Теоретическое наполнение раздела «Вероятностные тесты на простоту»
1.3. Теоретическое наполнение раздела «Доказуемо простые числа»
1.4. Разработка заданий для лабораторных и самостоятельных работ
1.5. Тесты для самопроверки
Глава 2. Апробация методического пособия.
2.1 Апробация в Тюменском государственном университете
2.2 Апробация в Тюменской государственной академии экономики, управления и права
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Введение
Актуальность. Структура высшего очного образования предполагает сочетание различных видов и методов обучения: аудиторные занятия, домашняя и самостоятельная работа студентов, выполнение курсовых работ по специальности, по предметам. Аудиторные занятия, в свою очередь, делятся на лекционные, практические, лабораторные и семинарские занятия. Для изучения каждого предмета ГОС ВПО (Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования) по специальности определяет необходимое количество аудиторных занятий каждого вида, а также количество часов, выделенных на самостоятельную работу студентов.
В учебном плане специальности «Компьютерная безопасность» Тюменского государственного университета на изучение дисциплины «Криптографические методы защиты информации» отводится 70 часов лекций и 35 часов лабораторных занятий. Объем самостоятельной работы студента по дисциплине криптографические методы защиты информации составляет 82 часа. На изучение других предметов криптографической направленности – «Теоретико-числовые методы в криптографии» и «Криптографические протоколы» - также отведено в сумме 70 часов лекционных 35 часов практических занятий. В целом, на изучение криптографии в Тюменском государственном университете отводится 210 часов аудиторной нагрузки. Таким образом, криптография как общепрофессиональная и специальная дисциплина является одной из центральных в учебном процессе на специальности «Компьютерная безопасность».
Глава 1. Структура и содержание учебно-методического пособия.
1.1. Теоретическое наполнение раздела «Операции с большими числами»
1.2. Теоретическое наполнение раздела «Вероятностные тесты на простоту»
1.3. Теоретическое наполнение раздела «Доказуемо простые числа»
1.4. Разработка заданий для лабораторных и самостоятельных работ
1.5. Тесты для самопроверки
Глава 2. Апробация методического пособия.
2.1 Апробация в Тюменском государственном университете
2.2 Апробация в Тюменской государственной академии экономики, управления и права
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Введение
Актуальность. Структура высшего очного образования предполагает сочетание различных видов и методов обучения: аудиторные занятия, домашняя и самостоятельная работа студентов, выполнение курсовых работ по специальности, по предметам. Аудиторные занятия, в свою очередь, делятся на лекционные, практические, лабораторные и семинарские занятия. Для изучения каждого предмета ГОС ВПО (Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования) по специальности определяет необходимое количество аудиторных занятий каждого вида, а также количество часов, выделенных на самостоятельную работу студентов.
В учебном плане специальности «Компьютерная безопасность» Тюменского государственного университета на изучение дисциплины «Криптографические методы защиты информации» отводится 70 часов лекций и 35 часов лабораторных занятий. Объем самостоятельной работы студента по дисциплине криптографические методы защиты информации составляет 82 часа. На изучение других предметов криптографической направленности – «Теоретико-числовые методы в криптографии» и «Криптографические протоколы» - также отведено в сумме 70 часов лекционных 35 часов практических занятий. В целом, на изучение криптографии в Тюменском государственном университете отводится 210 часов аудиторной нагрузки. Таким образом, криптография как общепрофессиональная и специальная дисциплина является одной из центральных в учебном процессе на специальности «Компьютерная безопасность».
Другие работы
Блок гидравлический насоса трёхплунжерного НТ-370 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 мая 2018
Блок гидравлический насоса трёхплунжерного НТ-370 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
583 руб.
Решение кейса. Российско-немецкая упаковка.
studypro
: 2 ноября 2016
РОССИЙСКО-НЕМЕЦКАЯ УПАКОВКА
Проблема
Дмитрий Макавейский вышел на балкон гостиничного номера. Теплый порывистый ветер бил в лицо — Макавейский сощурился и пригладил взлохмаченные рыжие волосы. Впереди плескались два моря, Средиземное и Эгейское, сходившиеся у этой части острова, — июньское солнце словно примиряло их между собой. Ради такого потрясающего вида Макавейский и выбрал Mediterranean, лучший отель на всем побережье Родоса. Поездка на греческий остров в каком-то смысле напоминала бегст
175 руб.
Источники исполнительного производства
nkvdshnik78
: 31 августа 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие жилищного права. Источник права, как юридическая категория.
2. Источники жилищного права.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
ВВЕДЕНИЕ.
Без преувеличения можно сказать, что жилищное право затрагивает интересы каждого гражданина независимо от возраста или имущественного положения. Каждый день, знает об этом человек или нет, его бытовое существование регулируется нормами жилищного законодательства. И от того, какие это нормы, каково их наполнение и содер
800 руб.
Системы электронных платежей PayCash, Яндекс.Деньги, MoneyMail
Elfa254
: 23 октября 2013
Система электронных платежей PayCash — российский высокотехнологический проект в области электронной коммерции. Система позволяет проводить мгновенные, защищенные и доказуемые платежи через открытую сеть передачи данных.
В основе системы лежит технология, предложенная в 80-х годов XX в. голландским аналитиком Дэвидом Чаумом (D. Chaum, проект e-cash). Эта технология в значительной мере сняла проблемы, присущие платежам по кредитным картам: медленность, дороговизну, доступность для разнообразных
10 руб.