Программирование (1-я часть). Лабораторная работа №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции
и вывода на экран полученных результатов.
(5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1)
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции
и вывода на экран полученных результатов.
(5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1)
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Похожие материалы
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
najdac
: 17 октября 2021
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
78 руб.
Программирование (1-я часть). Паскаль. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
nik200511
: 21 июля 2014
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым и
82 руб.
Лабораторная работа №1 Программирование мобильных устройств (часть 1)
holm4enko87
: 10 декабря 2024
Задание 1:
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
вариант 1: вычисление синуса
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
svladislav987
: 24 августа 2023
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в
соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс
С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним
из методов тестирования.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Данные
Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель
(a/b
100 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование(часть 1)
aker
: 23 июня 2020
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Bodibilder
: 17 марта 2019
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
(Вариант задания на скрине)
30 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: x, y,z;
2) значения заданной функции:
h = 5x-3y, при -1<x<15;
x+2*|y|, при x>15;
2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
39 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Jersey
: 24 октября 2016
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов
Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b
2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
70 руб.
Другие работы
Проектирование склада для хранения кондитерских изделий
OstVER
: 14 ноября 2017
Введение
1. Выбор типа склада
2. Обзор складируемого товара и требования к его хранению
3. Технические и технологические требования к планировке и устройству складов
4. Расчет потребности в стеллажном оборудовании, определение его типа и размеров в зависимости от хранимого груза
5. Расчет основных параметров склада
6. Обоснование и подбор применяемого немеханического оборудования
6.1. Выбор производственной тары и поддонов
6.2. Выбор стеллажной конструкции
7. Обоснование и выбор механического ск
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств" ДО СИБГУТИ. Вариант 5.
Ivannsk97
: 4 ноября 2021
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Содержание отчета.
1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характе-ристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
150 руб.
Физика как источник теорем дифференциального исчисления
Qiwir
: 13 августа 2013
В статье показано, что житейские, донаучные представления студентов о физическом мире представляет собой педагогически значимую величину, которую целесообразно использовать в процессе преподавания математики. Выявлено физическое происхождение условий некоторых математических теорем. Предложены элементы методики изложения основных теорем дифференциального исчисления, основанные на их взаимосвязи с физикой. Статья написана в рамках авторской концепции моделирования базовых свойств научных исследов
20 руб.
Гидрохимическое состояние рек села Великомихайловка Новооскольского района
Slolka
: 17 ноября 2013
В последнее время оказываются сильные антропогенные воздействия на поверхностные водоёмы. Это и различные сбросы промышленных и бытовых вод, и шумовое загрязнение, и нарушение структуры водоемов при механическом перемешивании слоёв воды, а также нарушение термического режима. Все эти факторы приводят к различным изменениям в водных экосистемах, что отражается и на общем состоянии природы и на человеческом обществе [1].
В качестве объектов исследования были выбраны реки и пруд на территории с. В
10 руб.