Метод кусочного размножения оценок при обработке реализаций сигналов ограниченного объема

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210624.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Обработка реализаций сигналов ограниченного объема

2. структурная схема устройства, реализующая метод кусочного размножения оценок

3. временные и частотные характеристики устройства, реализующего метод кусочного размножения оценок

выводы

Библиографический список



1. Обработка реализаций сигналов ограниченного объема

Существующие методы обработки широко применяются при решении прикладных задач в системах телекоммуникаций, метрологии, статистической обработки. Как правило, их использование определяется начальными условиями: модель взаимодействия полезной и шумовой составляющей; ограничения, накладываемые на компоненты модели обрабатываемого сигнала. Разнообразие методов обработки составляет разнообразие начальных условий, на которых они определены. Начальные условия большинства методов обработки пересекаются и, при решении конкретной задачи, существует возможность использования нескольких различных подходов к получению оценок полезного сигнала. Во многом это связано с тем, что при определении ряда начальных условий накладываются не жесткие ограничения, что образует ряд альтернативных подходов к обработке. В данных ситуациях необходимо решать задачу не только обработки сигнала, но и выбора наиболее приемлемого метода оценивания, что является более сложной задачей. К методу обработки предъявляются требования, которые во многих случаях трудно достичь при использовании только одного алгоритма. В общем случае такими требованиями являются: обработка сигналов, описываемых широким классом функций; эффективное подавление шума, который описывается широким классом случайных функций; простота реализации; возможность эффективно обрабатывать реализации различных объемов в условиях априорной неопределенности о составляющих анализируемого процесса.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх