Экзамен по дисциплине: Основы схемотехники. Билет №4

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D25C2EC6-59C0-4716-B355-E61AC8BEDC53.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание вопроса

1. Амплитудная характеристика – это зависимость:
2. Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ], на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 2Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет К = 40 дБ.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится напряжение собственных помех усилителя (в мВ) с учетом отрицательной обратной связи, если без ОС Uп = 10мВ.
4. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по способу подачи
5. Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме
6. Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче для режима «В»
7. Перечислить последовательно узлы, через которые протекает постоянный ток базы
8. Как изменится АЧХ усилительного каскада (по сравнению с исходной), если увеличить значение разделительной емкости:
9. Определить напряжение на выходе усилителя (в [В]), если на вход подано напряжение Uвх = 10мВ, R2 = 100кОм, R1 = 2кОм
10. Какую функцию выполняет интегратор:

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Преподаватель: Архипов Сергей Николаевич
Специальность: ССиСК (3-й семестр)
Экзамен по дисциплине « Основы схемотехники». Билет 1 – 4
Билет 1 – 4 1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK. 2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усиления по напряже
User Aleksandr1234 : 30 марта 2012
120 руб.
Экзамен по дисциплине: «Основы схемотехники»
1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В. 2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению равно 2000 раз, входное сопротивл
User oksana111 : 15 февраля 2013
100 руб.
Экзамен по дисциплине: "Основы схемотехники". Билет №2
Задача 2-1 1. Нарисовать схему с фиксированным напряжением для биполярного транзистора типа n – p – n для схемы включения с общим эмиттером. Определить величину напряжения смещения, если известно, что ток и напряжение в рабочей точке равны соответственно 7В и 2мА, а статический коэффициент усиления по току равен 20. ток делителя принять равным пятикратному значению тока базы; известно также, что напряжение источника питания равно 15В, а напряжение на сопротивлениях делителя относятся как 2 :
User freelancer : 20 апреля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: "Основы схемотехники". Билет №2 promo
Экзамен по дисциплине Основы схемотехники. Билет 27.
Билет № 27. 1. Свойства схем включения усилительных элементов с общим коллектором (общим стоком) и общей базой (общим затвором). Проявление действия местной обратной связи в них по сравнению со схемой включения с общим эмиттером (общим истоком). 2. Схемы межкаскадной связи, их достоинства и недостатки, области применения. 3. Схема операционного повторителя.
User Walk_ns : 29 июня 2015
75 руб.
Экзамен по дисциплине Основы схемотехники. Билет 27.
Экзамен по дисциплине: "Основы схемотехники". Билет №2
БИЛЕТ 2 Задача 2-1 1. Нарисовать схему с фиксированным напряжением для биполярного транзистора типа n – p – n для схемы включения с общим эмиттером. Определить величину напряжения смещения, если известно, что ток и напряжение в рабочей точке равны соответственно 7В и 2мА, а статический коэффициент усиления по току равен 20. ток делителя принять равным пятикратному значению тока базы; известно также, что напряжение источника питания равно 15В, а напряжение на сопротивлениях делителя относятся
User daffi49 : 30 января 2014
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы схемотехники. Билет №2
No Содержание вопроса Варианты ответов 1 Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как: а) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения установившегося значения Uвых; б) интервал времени, за который Uвых изменяется от 0,1 до 0,9 установившегося значения; в) интервал времени от момента подачи импульсного сигнала до достижения значения 0,5Uвых; г) характеризует время око
User Anfisa : 29 октября 2013
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы схемотехники. Билет № 10.
Билет 1 – 10 1. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах типа n-p-n с RC – связью. Рассчитать частотные искажения первого каскада в области высоких частот, если известно Rвых Э1 = 10 кОм; RК1 = 2 кОм; R’б1 = 8 кОм; R’’б1 = 8 кОм; RВХ Э2 = 3 кОм; СВЫХ1 = 30 пФ; Сб’ЭДИН = 1000 пФ. Влиянием второй цепи первого каскада - пренебречь. 2. Понятие площади усиления резистивных каскадов. Перечислить способы и дать характеристику их, способствующих увеличению площади усиления.
User JuliaRass : 29 октября 2012
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы схемотехники. Билет № 4
1.Амплитудная характеристика – это зависимость: 2.Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ]. На нагрузке Rн=8 Ом выделяется мощность Рн=2Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляетК=40 дБ. 3.В усилителе с ООС коэффициент пе-редачи цепи обратной связи =0,09; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К*=40дБ. Опре-делить, как изменится напряжение собственных помех усилителя (в мВ) с учётом отрицательной обратной связи, если без ОС Uп=10мВ 4.Как изменится входное
User Azeke3005 : 16 февраля 2013
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх