Разработка электрической структурной, функциональной, принципиальной схем учебного комплекса по интерфейсам ввода-вывода

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-216680.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Анализ функционирования установок для исследования режимов работы компонентов с СЭВМ

2. Разработка электрической структурной, функциональной, принципиальной схем учебного комплекса по интерфейсам ввода-вывода

2.1 Разработка схемы электрической структурной учебного комплекса по интерфейсам ввода-вывода

2.2 Разработка схемы электрической функциональной учебного комплекса по интерфейсам ввода-вывода

2.3 Выбор элементарной базы

2.4 Разработка схемы электрической принципиальной учебного комплекса по интерфейсам ввода вывода

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

микросхема учебный комплекс интерфейс

Интенсивное развитие микропроцессорной техники обуславливает расширение области применения средств автоматизации управления. В настоящее время микропроцессоры и микроЭВМ широко применяют в качестве основных элементов цифровых вычислительных устройств различного назначения, в частности устройств обработки информации.

Поступательное развитие микроэлектроники по пути увеличения степени интеграции микросхем и совершенствования технологии их изготовления, привело к появлению микропроцессоров с повышенным быстродействием и разрядностью, например 16-разрядных центральных процессоров серий К588, К1801 и К1810.

Микропроцессоры, построенные на одной БИС, содержат в своем составе устройство управления, реализующее фиксированную для конкретной микросхемы систему команд, и имеют ограниченное количество внешних магистралей. Такими МПК являются 8, 16, 32-разрядные комплекты К580, K1810, К1818, которые составляют основу специализированной ЭВМ радио технических средств.
Вывод уравнения Шредингера
Квантовая теория родилась в 1900 г., когда Макс Планк предложил теоретический вывод о соотношении между температурой тела и испускаемым этим телом излучением - вывод, который долгое время ускользал от других ученых, Как и его предшественники, Планк предположил, что излучение испускают атомные осцилляторы, но при этом считал, что энергия осцилляторов (и, следовательно, испускаемого ими излучения) существует в виде небольших дискретных порций, которые Эйнштейн назвал квантами. Энергия каждого кван
User alfFRED : 12 августа 2013
10 руб.
Ввод/вывод данных
Функции преобразования строк Ввод данных Вывод строки Вывод числовых данных Логические переменные Логические операции Таблицы истинности Условный оператор IF Вычисление функции IF THEN Составной оператор CASE OF Циклические алгоритмы FOR Вычисление сумм и произведений Вывод алфавита в обратном порядке Поиск максимального положительного числа из Memo Break, Continue Безусловной переход Поиск частного Случайные числа Символьный тип Структурные типы данных
User Lokard : 21 мая 2013
5 руб.
Управление вводом-выводом
Одной из главных функций ОС является управление всеми устройствами ввода-вывода компьютера. ОС должна передавать устройствам команды, перехватывать прерывания и обрабатывать ошибки; она также должна обеспечивать интерфейс между устройствами и остальной частью системы. В целях развития интерфейс должен быть одинаковым для всех типов устройств (независимость от устройств). Физическая организация устройств ввода-вывода Устройства ввода-вывода делятся на два типа: блок-ориентированные устройства и б
User OstVER : 10 ноября 2012
5 руб.
Микроконтроллерный определитель выводов транзисторов
Микроконтроллеры и микропроцессоры в СУ вариант № 62 СОДЕРЖАНИЕ Введение Микроконтроллерный определитель выводов транзисторов Текст подпрограммы Список использованных источников
User qwerty2013 : 22 марта 2022
100 руб.
Микроконтроллерный определитель выводов транзисторов
Вывод информации через параллельные порты
Лабораторная работа № 2 Вывод информации через параллельные порты ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Все исходники во вложении.
User dsimav : 29 января 2018
30 руб.
Вывод информации через последовательный порт
Лабораторная работа № 4 Вывод информации через последовательный порт ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ. 1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт. 2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок) 3. Скопировать экран тер
User dsimav : 29 января 2018
30 руб.
Средства ввода-вывода в Си++
Введение. 2 Общие положения. 3 Потоковый ввод-вывод 9 Форматный ввод-вывод. 13 Форматный ввод из входного потока. 15 Литература 17 Введение. В стандарте языка Си отсутствуют средства ввода-вывода. Все операции ввода-вывода реализуются с помощью функций, находящихся в библиотеке языка Си, поставляемой в составе конкретной системы программирования Си. Во время работы с файлами данные могут передаваться или в своем внутреннем двоичном представлении или в текстовом формате, то есть в бол
User Lokard : 6 октября 2013
10 руб.
Вывод информации через последовательный порт
. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения микроконтроллеров к компьютеру. 1.3. Научиться пользоваться функцией printf языка программирования C. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде SDK-1.1.
User xtrail : 12 марта 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх