Контрольная работа. Дискретная математика. 3-й семестр. Вариант №9

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контраб.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I.Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5,6,7}
A={1,2,3,4} B={4,5,6,7} C={2,4,6} D={2,4}

II.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.

III.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.

IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика­
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2013
Мурзина Татьяна Степановна
Контрольная работа по Дискретной математикее. 3-й семестр
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 1. , ; ; ; . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 1. Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Дискретная математика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. вариант №9
1. Задано универсальное множество U и множества А,В,С,D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) ; б) ; в) ; г) ; д) 2. Вести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ п
User blackjokerba : 5 ноября 2017
125 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №9.
Задание 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. Задание 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ пост
User Tech_Assistant : 27 октября 2016
200 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №9
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если идет дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки». III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. по таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User 0491 : 7 февраля 2015
130 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант № 9
1.Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. 3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить рел
User Anfisa : 10 марта 2013
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант № 9
Контрольная По дисциплине: Дискретная математика вариант 9 Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C)  (B\C) = (AB) \ C б) (AB)(CD) (AC)(BD). Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Пост
User tefant : 1 февраля 2013
300 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант 9.
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,2,3,4,5,6,7} A={1,2,3,4} B={4,5,6,7} C={2,4,6} D={2,4} II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таб
User sibgutimts : 15 июня 2010
120 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант 9.
Дискретная математика. 2-й семестр. Контрольная работа. Вариант № 04
I. Задано универсальное множество U и множества A, B C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={2,4,6,8,10} A={2,4}; B={4,6,8}; C={2,6,10}; D={4} a) A∩ ̄D; б) ̄(A∪C); в) (B∖C)∩D; г)(A∖B)⋂(U∖D); д) ̄( ̄B∩C) II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет дв
User Ирина16 : 6 февраля 2017
100 руб.
Дискретная математика. 2-й семестр. Контрольная работа. Вариант № 04
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх