Контрольная работа по химии №1 и №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Второе контрольное задание.docx
material.view.file_icon Задания.docm
material.view.file_icon Первое контрольное задание.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по химии для студентов заочной группы.
Вариант №2
В архиве 3 docx файла. Задания к контрольной и два решения
Задания в доп. информации

Дополнительная информация

2013 г., Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
Оценка "зачтено" за обе контрольные.
Вариант 2
Контрольное задание
1. С какими из указанных ниже веществ может взаимодействовать раствор гидроксида калия: иодоводородная кислота, хлорид меди (II), оксид углерода (IV), оксид свинца (II), гидроксид алюминия, гидроксид аммония?

2. Разложение сульфата железа (II) выражается уравнением
2FeSO4(к) = Fe2O3(к) + 2SO2(г) + 0,5О2(г).
  Вычислите тепловой эффект разложения 1 кг FeSO4.
Ответ: 1414,5 кДж.

3. Определите возможность восстановления оксида железа Fe3O4 углеродом при стандартных условиях и температуре 1100 К. Реакция восстановления Fe3O4
Fe3O4(к) + 4С(к) = 3Fe(к) + 4СО(г)
Ответ: Go=465,9 кДж, G1100=-97,1 кДж.

4. При 10°С реакция заканчивается за 95 с, а при 20°С – за 60 с. Вычислите энергию активации реакции.

5. В состоянии равновесия системы
СО2(г) + Н2(г) СО(г) + Н2О(г)
реакционная смесь имела объемный состав: 22% СО2; 41% Н2; 17% СО; 20% Н2О. Вычислите Кр для этой реакции.

6. Титр раствора сульфата алюминия равен 0,02 г/мл. Плотность раствора 1,019 г/мл. Вычислите молярную концентрацию эквивалента и моляльную концентрацию.

7. Составьте по два молекулярных уравнения реакций к каждому ионно-молекулярному уравнению:
2Ag+ + SO22– = Ag2SO4;  S2– + 2H+ = H2S

8. Какие из солей подвергаются гидролизу: BeSO4, Cr(NO3)3, BaCl2, NaHCO3? Составьте ионно-молекулярные и молекулярные уравнения гидролиза. Какое значение рН (>7, <7) имеют растворы этих солей?

9. Растворимость сульфида мышьяка (III) при 25°С равна 10–7 моль/л. Вычислите произведение растворимости As2S3.

ΙΙ контрольное задание
1. Порядковый номер элемента равен 34. Укажите положение элемента в периодической системе: период, группу, подгруппу. Составьте электронную формулу атома элемента. Укажите электронное семейство, металл или неметалл. Составьте электронно-графическую формулу для валентных электронов в нормальном и возбужденном состояниях. Укажите возможные валентности и степени окисления атома. Составьте формулы высших и низших оксидов и соответствующих им гидроксидов.  Окончание электронной формулы ...3d24s2. Укажите положение элемента в периодической системе: период, группу, подгруппу. Назвать элемент. Составьте электронную формулу атома элемента. Укажите электронное семейство, металл или неметалл. Составьте электронно-графическую формулу для валентных электронов в нормальном и возбужденном состояниях. Укажите возможные валентности и степени окисления атома. Составьте формулы высших и низших оксидов и соответствующих им гидроксидов.
2. В каком растворе одинаковой молярной концентрации, содержащем ионы [Zn(CN4)]2–, [Cu(CN)4]2–, [Hg(CN)4]2–, больше ионов CN– (см. табл.4)? Напишите выражение и числовые значения констант нестойкости комплексных ионов.

3. Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций: указать окислитель и восстановитель, написать электронные уравнения процессов окисления и восстановления, вывести формулы продуктов реакции, подобрать коэффициенты.
FeSO4 + K2Cr2O7 + H2SO4
KMnO4 + Na2SO3 + KOH

4. Э.д.с. гальванического элемента, состоящего из медной и свинцовой пластин, опущенных в одномолярные растворы соответствующих солей, равна 0,47 В. Изменится ли величина э.д.с., если взять 0,001М растворы? Ответ подтвердите расчетом.

5. Одинаковые количества электричества пропускались через растворы нитрата серебра и нитрата висмута (III). В первом из растворов на катоде выделилось 0,9 г серебра. Сколько граммов висмута выделилось на катоде из второго раствора? Приведите схемы электролизов обоих растворов.

6. Железо покрыто никелем. Какой из металлов будет корродировать в случае разрушения поверхности покрытия? Составьте схемы коррозии в кислой среде и атмосфере.

7. Какие свойства может проявлять пероксид водорода в окислительно-восстановительных реакциях? Почему? Составьте уравнения реакций Н2О2 с: а) Ag2O; б) KJ.

8. Составьте уравнения реакций, которые нужно провести для осуществления следующих превращений:
Al Al(OH)3 NaAlO2 AlCl3 Al

9. При прокаливании металлического титана образуется белый порошок, который растворяется в концентрированной серной кислоте и сплавляется со щелочью. Что представляет собой это соединение? Напишите уравнения всех указанных реакций.
Контрольная работа №1. Химия радиоматериалов. 2-й семестр. Вариант № 6. Проводниковые материалы.
2. Указания к выбору вариантов задач контрольного задания. Номер варианта задач 3.1.1 3.1.2 и 3.3.1 3.3.3 соответствует последней цифре, а номер варианта задач 3.2.1 3.2.3 и 3.4.1 3.4.2 предпоследней цифре пароля. Все решения сопровождаются подробными пояснениями. 3. Задачи контрольного задания 3.1 Проводниковые материалы Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. № вар. Матер
User CDT-1 : 3 апреля 2013
150 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Химия радиоматериалов. Вариант №2.
Задача No 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Дано: No вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, м S, м I, А 2 Cu -30 +0 +30 500*103 30*10-6 250 Найти: ∆U Задача No 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P Дано: No вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/м 0, Ом* м 2 Х20Н80 2000 5 0,3*10-6 1,05*10-6 Найти: L Зада
User freelancer : 4 июня 2016
80 руб.
promo
СибГУТИ. Химия радиоматериалов. Контрольная работа. 2 семестр. 1 вариант
1. Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. 2.Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. 3. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
User filenet : 20 июня 2015
200 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа №1. Вариант №4, 2-й семестр
3. Задачи контрольного задания 1 Проводниковые материалы Задача 1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L=200 км. при температуре То1=-40, То2=+10 , То3=+60 , если провод имеет сечение S=10мм^2 и по нему течет ток I=80А. Задача 2 Определить длину медной проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R=200 Ом, и допустимой мощностью рассеяния P=100Вт. р0=0,0172 мкОм*м, j=1,3 А/мм2 Задача 3. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном «Ge» и примесн
User Vasay2010 : 3 мая 2015
22 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа №1. Вариант: №6, 2-й семестр
Задача 1. Определить падение напряжения в «Cu» линии электропередач длиной L=500 км. при температуре Т1 = -30 оС, Т2 = 0 оС, Т3 = +30 оС, если провод имеет сечение S=15 мм2 и по нему течет ток I=120 А. Задача 2. Определить длину алюминиевой проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R=2000 Ом, и допустимой мощностью рассеяния P=5Вт. р0=0,028×10^-6 мкОм× м, j=0,75 А/мм2 Задача 3. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном «Ge» и примесном полупроводнике «фосфор», сод
User Vasay2010 : 22 января 2013
22 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа №1. семестр 2-й, вариант№22
Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1, То2, То3, если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Задача № 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Задача 3.2.1 Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре. Задача 3.2.2 Образец полупроводникового материала легирован
User shpion1987 : 7 октября 2010
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх