Контрольная работа по химии №1 и №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по химии для студентов заочной группы.
Вариант №2
В архиве 3 docx файла. Задания к контрольной и два решения
Задания в доп. информации
Вариант №2
В архиве 3 docx файла. Задания к контрольной и два решения
Задания в доп. информации
Дополнительная информация
2013 г., Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
Оценка "зачтено" за обе контрольные.
Вариант 2
Контрольное задание
1. С какими из указанных ниже веществ может взаимодействовать раствор гидроксида калия: иодоводородная кислота, хлорид меди (II), оксид углерода (IV), оксид свинца (II), гидроксид алюминия, гидроксид аммония?
2. Разложение сульфата железа (II) выражается уравнением
2FeSO4(к) = Fe2O3(к) + 2SO2(г) + 0,5О2(г).
Вычислите тепловой эффект разложения 1 кг FeSO4.
Ответ: 1414,5 кДж.
3. Определите возможность восстановления оксида железа Fe3O4 углеродом при стандартных условиях и температуре 1100 К. Реакция восстановления Fe3O4
Fe3O4(к) + 4С(к) = 3Fe(к) + 4СО(г)
Ответ: Go=465,9 кДж, G1100=-97,1 кДж.
4. При 10°С реакция заканчивается за 95 с, а при 20°С – за 60 с. Вычислите энергию активации реакции.
5. В состоянии равновесия системы
СО2(г) + Н2(г) СО(г) + Н2О(г)
реакционная смесь имела объемный состав: 22% СО2; 41% Н2; 17% СО; 20% Н2О. Вычислите Кр для этой реакции.
6. Титр раствора сульфата алюминия равен 0,02 г/мл. Плотность раствора 1,019 г/мл. Вычислите молярную концентрацию эквивалента и моляльную концентрацию.
7. Составьте по два молекулярных уравнения реакций к каждому ионно-молекулярному уравнению:
2Ag+ + SO22– = Ag2SO4; S2– + 2H+ = H2S
8. Какие из солей подвергаются гидролизу: BeSO4, Cr(NO3)3, BaCl2, NaHCO3? Составьте ионно-молекулярные и молекулярные уравнения гидролиза. Какое значение рН (>7, <7) имеют растворы этих солей?
9. Растворимость сульфида мышьяка (III) при 25°С равна 10–7 моль/л. Вычислите произведение растворимости As2S3.
ΙΙ контрольное задание
1. Порядковый номер элемента равен 34. Укажите положение элемента в периодической системе: период, группу, подгруппу. Составьте электронную формулу атома элемента. Укажите электронное семейство, металл или неметалл. Составьте электронно-графическую формулу для валентных электронов в нормальном и возбужденном состояниях. Укажите возможные валентности и степени окисления атома. Составьте формулы высших и низших оксидов и соответствующих им гидроксидов. Окончание электронной формулы ...3d24s2. Укажите положение элемента в периодической системе: период, группу, подгруппу. Назвать элемент. Составьте электронную формулу атома элемента. Укажите электронное семейство, металл или неметалл. Составьте электронно-графическую формулу для валентных электронов в нормальном и возбужденном состояниях. Укажите возможные валентности и степени окисления атома. Составьте формулы высших и низших оксидов и соответствующих им гидроксидов.
2. В каком растворе одинаковой молярной концентрации, содержащем ионы [Zn(CN4)]2–, [Cu(CN)4]2–, [Hg(CN)4]2–, больше ионов CN– (см. табл.4)? Напишите выражение и числовые значения констант нестойкости комплексных ионов.
3. Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций: указать окислитель и восстановитель, написать электронные уравнения процессов окисления и восстановления, вывести формулы продуктов реакции, подобрать коэффициенты.
FeSO4 + K2Cr2O7 + H2SO4
KMnO4 + Na2SO3 + KOH
4. Э.д.с. гальванического элемента, состоящего из медной и свинцовой пластин, опущенных в одномолярные растворы соответствующих солей, равна 0,47 В. Изменится ли величина э.д.с., если взять 0,001М растворы? Ответ подтвердите расчетом.
5. Одинаковые количества электричества пропускались через растворы нитрата серебра и нитрата висмута (III). В первом из растворов на катоде выделилось 0,9 г серебра. Сколько граммов висмута выделилось на катоде из второго раствора? Приведите схемы электролизов обоих растворов.
6. Железо покрыто никелем. Какой из металлов будет корродировать в случае разрушения поверхности покрытия? Составьте схемы коррозии в кислой среде и атмосфере.
7. Какие свойства может проявлять пероксид водорода в окислительно-восстановительных реакциях? Почему? Составьте уравнения реакций Н2О2 с: а) Ag2O; б) KJ.
8. Составьте уравнения реакций, которые нужно провести для осуществления следующих превращений:
Al Al(OH)3 NaAlO2 AlCl3 Al
9. При прокаливании металлического титана образуется белый порошок, который растворяется в концентрированной серной кислоте и сплавляется со щелочью. Что представляет собой это соединение? Напишите уравнения всех указанных реакций.
Оценка "зачтено" за обе контрольные.
Вариант 2
Контрольное задание
1. С какими из указанных ниже веществ может взаимодействовать раствор гидроксида калия: иодоводородная кислота, хлорид меди (II), оксид углерода (IV), оксид свинца (II), гидроксид алюминия, гидроксид аммония?
2. Разложение сульфата железа (II) выражается уравнением
2FeSO4(к) = Fe2O3(к) + 2SO2(г) + 0,5О2(г).
Вычислите тепловой эффект разложения 1 кг FeSO4.
Ответ: 1414,5 кДж.
3. Определите возможность восстановления оксида железа Fe3O4 углеродом при стандартных условиях и температуре 1100 К. Реакция восстановления Fe3O4
Fe3O4(к) + 4С(к) = 3Fe(к) + 4СО(г)
Ответ: Go=465,9 кДж, G1100=-97,1 кДж.
4. При 10°С реакция заканчивается за 95 с, а при 20°С – за 60 с. Вычислите энергию активации реакции.
5. В состоянии равновесия системы
СО2(г) + Н2(г) СО(г) + Н2О(г)
реакционная смесь имела объемный состав: 22% СО2; 41% Н2; 17% СО; 20% Н2О. Вычислите Кр для этой реакции.
6. Титр раствора сульфата алюминия равен 0,02 г/мл. Плотность раствора 1,019 г/мл. Вычислите молярную концентрацию эквивалента и моляльную концентрацию.
7. Составьте по два молекулярных уравнения реакций к каждому ионно-молекулярному уравнению:
2Ag+ + SO22– = Ag2SO4; S2– + 2H+ = H2S
8. Какие из солей подвергаются гидролизу: BeSO4, Cr(NO3)3, BaCl2, NaHCO3? Составьте ионно-молекулярные и молекулярные уравнения гидролиза. Какое значение рН (>7, <7) имеют растворы этих солей?
9. Растворимость сульфида мышьяка (III) при 25°С равна 10–7 моль/л. Вычислите произведение растворимости As2S3.
ΙΙ контрольное задание
1. Порядковый номер элемента равен 34. Укажите положение элемента в периодической системе: период, группу, подгруппу. Составьте электронную формулу атома элемента. Укажите электронное семейство, металл или неметалл. Составьте электронно-графическую формулу для валентных электронов в нормальном и возбужденном состояниях. Укажите возможные валентности и степени окисления атома. Составьте формулы высших и низших оксидов и соответствующих им гидроксидов. Окончание электронной формулы ...3d24s2. Укажите положение элемента в периодической системе: период, группу, подгруппу. Назвать элемент. Составьте электронную формулу атома элемента. Укажите электронное семейство, металл или неметалл. Составьте электронно-графическую формулу для валентных электронов в нормальном и возбужденном состояниях. Укажите возможные валентности и степени окисления атома. Составьте формулы высших и низших оксидов и соответствующих им гидроксидов.
2. В каком растворе одинаковой молярной концентрации, содержащем ионы [Zn(CN4)]2–, [Cu(CN)4]2–, [Hg(CN)4]2–, больше ионов CN– (см. табл.4)? Напишите выражение и числовые значения констант нестойкости комплексных ионов.
3. Составить уравнения окислительно-восстановительных реакций: указать окислитель и восстановитель, написать электронные уравнения процессов окисления и восстановления, вывести формулы продуктов реакции, подобрать коэффициенты.
FeSO4 + K2Cr2O7 + H2SO4
KMnO4 + Na2SO3 + KOH
4. Э.д.с. гальванического элемента, состоящего из медной и свинцовой пластин, опущенных в одномолярные растворы соответствующих солей, равна 0,47 В. Изменится ли величина э.д.с., если взять 0,001М растворы? Ответ подтвердите расчетом.
5. Одинаковые количества электричества пропускались через растворы нитрата серебра и нитрата висмута (III). В первом из растворов на катоде выделилось 0,9 г серебра. Сколько граммов висмута выделилось на катоде из второго раствора? Приведите схемы электролизов обоих растворов.
6. Железо покрыто никелем. Какой из металлов будет корродировать в случае разрушения поверхности покрытия? Составьте схемы коррозии в кислой среде и атмосфере.
7. Какие свойства может проявлять пероксид водорода в окислительно-восстановительных реакциях? Почему? Составьте уравнения реакций Н2О2 с: а) Ag2O; б) KJ.
8. Составьте уравнения реакций, которые нужно провести для осуществления следующих превращений:
Al Al(OH)3 NaAlO2 AlCl3 Al
9. При прокаливании металлического титана образуется белый порошок, который растворяется в концентрированной серной кислоте и сплавляется со щелочью. Что представляет собой это соединение? Напишите уравнения всех указанных реакций.
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Химия радиоматериалов. 2-й семестр. Вариант № 6. Проводниковые материалы.
CDT-1
: 3 апреля 2013
2. Указания к выбору вариантов задач контрольного задания. Номер варианта задач 3.1.1 3.1.2 и 3.3.1 3.3.3 соответствует последней цифре, а номер варианта задач 3.2.1 3.2.3 и 3.4.1 3.4.2 предпоследней цифре пароля. Все решения сопровождаются подробными пояснениями.
3. Задачи контрольного задания
3.1 Проводниковые материалы Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. № вар. Матер
150 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Химия радиоматериалов. Вариант №2.
freelancer
: 4 июня 2016
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Дано:
No вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, м S, м I, А
2 Cu -30 +0 +30 500*103 30*10-6 250
Найти:
∆U
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P
Дано:
No вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/м 0, Ом* м
2 Х20Н80 2000 5 0,3*10-6 1,05*10-6
Найти: L
Зада
80 руб.
СибГУТИ. Химия радиоматериалов. Контрольная работа. 2 семестр. 1 вариант
filenet
: 20 июня 2015
1. Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
2.Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
3. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
200 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа №1. Вариант №4, 2-й семестр
Vasay2010
: 3 мая 2015
3. Задачи контрольного задания
1 Проводниковые материалы
Задача 1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L=200 км. при температуре То1=-40, То2=+10 , То3=+60 , если провод имеет сечение S=10мм^2 и по нему течет ток I=80А.
Задача 2
Определить длину медной проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R=200 Ом, и допустимой мощностью рассеяния P=100Вт. р0=0,0172 мкОм*м, j=1,3 А/мм2
Задача 3. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном «Ge» и примесн
22 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа №1. Вариант: №6, 2-й семестр
Vasay2010
: 22 января 2013
Задача 1. Определить падение напряжения в «Cu» линии электропередач длиной L=500 км. при температуре Т1 = -30 оС, Т2 = 0 оС, Т3 = +30 оС, если провод имеет сечение S=15 мм2 и по нему течет ток I=120 А.
Задача 2. Определить длину алюминиевой проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R=2000 Ом, и допустимой мощностью рассеяния P=5Вт. р0=0,028×10^-6 мкОм× м, j=0,75 А/мм2
Задача 3. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном «Ge» и примесном полупроводнике «фосфор», сод
22 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа №1. семестр 2-й, вариант№22
shpion1987
: 7 октября 2010
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1, То2, То3, если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
Задача 3.2.2
Образец полупроводникового материала легирован
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.