Недостающее звено в создании искусственного интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эта статья является завершением двух предыдущих - "Природа информации" и "Природа интеллекта". В заключение хотелось бы остановиться на таком механизме как чувства и их роль в работе интеллекта. Без механизма подобного чувствам, по мнению автора, невозможно создание не только аналога человеческого интеллекта, а и любой "думающей", в человеческом понимании этого слова, системы управления (СУ).
Из предыдущего материала следуют такие выводы: нервная система (НС) человека на вегетативном уровне принимает сигналы датчиков, на уровне первичной НС - превращает сигналы в информацию, на уровне вторичной НС - обрабатывает информацию в виде понятий, что собственно и является интеллектом в "чистом виде". И такая структура самоопределяющихся СУ является всеобщей от мухи до человека: первое - реальное материальное воздействие, второе - преобразование сигналов от этого воздействия к иному материальному виду, то, что мы называем кодированием (волшебный момент перехода материи в абстракцию), и, третье - сама система обработки информации, сотканной из этих кодов. Основные работы по ИИ, как правило, рассматривают только третью составляющую этого механизма, свято веря во всесильность алгоритмов, но не замечают очевидного, что в программировании переход от переменных к объектам и классам уже есть не что иное, как иной способ представления информации. Любая СУ от человеческой до компьютера несет в себе в том или ином объеме абстрактное отражение реального мира. И не важно, каким именно механизмом это отражение достигается, и какая система кодирования используется, важен уровень информированности этой системы. Собака немного понимает человека, потому что есть общие однотипные представления, но более полное понимание может наступить лишь между системами, имеющими однотипные представления выше 80 процентов. Поэтому-то так важно понять принцип формирования человеческих понятий. Как листья не могу расти без веток и ствола, а они, в свою очередь, не могут существовать без корней, точно также и обработка информации на понятийном уровне (интеллект) не может осуществляться без первичной информации, создаваемой входными сигналами. Механизмы реализации ИИ предлагаются самые разнообразные, но какие бы схемы, модели и механизмы вы не выбрали, от механизма отбора важного, нужного с огромного количества постоянно поступающих сигналов вам не уйти. В приеме информации три кита: как перекодировать входные материальные сигналы в абстрактный код приемлемый к дальнейшей логической обработке; на что обращать внимание в непрерывном потоке входных сигналов; когда подавать команду на запоминание - что запоминать и как.
Из предыдущего материала следуют такие выводы: нервная система (НС) человека на вегетативном уровне принимает сигналы датчиков, на уровне первичной НС - превращает сигналы в информацию, на уровне вторичной НС - обрабатывает информацию в виде понятий, что собственно и является интеллектом в "чистом виде". И такая структура самоопределяющихся СУ является всеобщей от мухи до человека: первое - реальное материальное воздействие, второе - преобразование сигналов от этого воздействия к иному материальному виду, то, что мы называем кодированием (волшебный момент перехода материи в абстракцию), и, третье - сама система обработки информации, сотканной из этих кодов. Основные работы по ИИ, как правило, рассматривают только третью составляющую этого механизма, свято веря во всесильность алгоритмов, но не замечают очевидного, что в программировании переход от переменных к объектам и классам уже есть не что иное, как иной способ представления информации. Любая СУ от человеческой до компьютера несет в себе в том или ином объеме абстрактное отражение реального мира. И не важно, каким именно механизмом это отражение достигается, и какая система кодирования используется, важен уровень информированности этой системы. Собака немного понимает человека, потому что есть общие однотипные представления, но более полное понимание может наступить лишь между системами, имеющими однотипные представления выше 80 процентов. Поэтому-то так важно понять принцип формирования человеческих понятий. Как листья не могу расти без веток и ствола, а они, в свою очередь, не могут существовать без корней, точно также и обработка информации на понятийном уровне (интеллект) не может осуществляться без первичной информации, создаваемой входными сигналами. Механизмы реализации ИИ предлагаются самые разнообразные, но какие бы схемы, модели и механизмы вы не выбрали, от механизма отбора важного, нужного с огромного количества постоянно поступающих сигналов вам не уйти. В приеме информации три кита: как перекодировать входные материальные сигналы в абстрактный код приемлемый к дальнейшей логической обработке; на что обращать внимание в непрерывном потоке входных сигналов; когда подавать команду на запоминание - что запоминать и как.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.