Человек и время

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-68110.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

XX век уходит в прошлое, открывая третье тысячеле­тие новой эры. Человеку на таком историческом рубеже свойственно подводить итоги прожитого, оценивать насто­ящее, заглядывать в будущее. Это столетие во всех от­ношениях необычное, неординарное время, вместившее в себя, по существу, целую эпоху. Как в калейдоскопе, смешались разные процессы и события, от которых зависела судьба миллионов людей на всех континентах Земли.

В XX в. был обеспечен небывалый прогресс мирового производства, взлет науки. Одновременно народы пере­жили две кровопролитные мировые войны 1914-1918 гг. и 1939-1945 гг., множество локальных войн, мировые эко­номические кризисы, депрессии, революции и контрреволюции. Неодолимое движение народов к свободе и де­мократии. национальному самоопределению натолкнулось на ожесточенное сопротивление консервативных сил, авторитарных и тоталитарных режимов, нищету и невежество широких масс. «Завоевание природы» обернулось истощением мировых ресурсов, беспрецедентным загряз­нением окружающей человека среды, нарастанием пред­посылок глобальной экологической катастрофы. Все бо­лее обостряется проблема относительного перенаселения планеты. Сверхвооруженность, в том числе ядерная и химическая, грозит человечеству наступлением не мифологического, а вполне реального Апокалипсиса. Великие завоевания цивилизации сопровождаются yглyблeниe кризиса самих ее основ, а также массового сознания.

Развитие в XX в. глобальных процессов имеет своё особое человеческое (личностное) измерение. Опираясь на достигнутое, человек получает в передовых странах возможности для более полного развития своих личнос­тных данных. Однако возможности еще нужно в полной мере реализовать, объективное — превратить в субъек­тивное, внешнее — во внутреннее. Что касается евро­пейской цивилизации и культуры, то существует мнение относительно рубежа, когда сознание и идеалы индивида будут не интериоризацией внешних требований, а ста­нут действительно его собственными, будут выражать стремления, вырастающие из особенностей его собственного «я». Преодолевая отчуждение, человек стремит­ся к оптимизации развития своего внешнего и внутренне­го мира.
Пространство- время или время и пространство?
С того момента, как человек научился анализировать информацию, записанную памятью, он стал задумываться пытаться понять, что же такое “время”? Материя? Действие? Или что-то еще? По сей день нет четкого и конкретного определения времени. Никто не знает, что есть “время”, но зато все знают, что время течет, бежит, движется, время относительно и может ускоряться и замедляться и даже останавливаться и “течь” в обратном направлении и в нем – во времени можно путешествовать, как в “прошлое” так и в “б
User Lokard : 10 августа 2013
5 руб.
Пространство и время
Решение написать реферат, в котором бы подробно анализировались категории пространства и времени, связано с тем, что это действительно мне интересно. Этот интерес давний и искренний. Подтверждением тому моя научная работа в области теоретической физики – я занимаюсь квантовыми черными дырами. Для непосвященного, возможно, не ясно, как это касается пространства и времени, но, надеюсь, в этой работе я смогу объяснить это. Конечно, есть риск превратить реферат по философии в научно-популярную стать
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Пространство и время
Дисциплина—КСЕ. Реферат. Введение. Представление о пространстве. Эволюция базовых понятий пространства. Теория пространства. Представления о времени. История развития представлений о времени. Физическая теория времени. Заключение. Список литературы. Глоссарий.
User Qiwir : 25 марта 2013
10 руб.
Смутное время
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Причины и предпосылки Смутного времени………………………………...6 2. Хронология развития Смутного времени…………………………………….9 Заключение……………………………………………………………………….19 Список использованной литературы…………………………………………...21 Приложение………………………………………………………………………22 В контрольной работе исследуется тема «Смутное время в России». Актуальность темы заключается в следующем: на сегодняшний день эта проблема остается в науке столь же сложной и противоречивой, как и р
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Смутное время
Реферат По предмету: Отечественной истории На тему: Смутное время СОДЕРЖАНИЕ 1. “Смутное время……………………………………... …………….....3 1.1. Царь Борис Годунов и Лжедмитрий 1 (1598-1606)………………..4 1.2. Василий Шуйский и социальная смута…………………………….6 1.3. Королевич Владислав………………………………………………..9 1.4. Первое земское ополчение…………………………………………11 1.5. Второе земское ополчение (Минин и Пожарский) Освобождение Москвы и избрание на царство М. Романова………..12 2. Проблема исторического выбора в период Смуты
User aa001t : 24 апреля 2010
Шпаргалка. Хронология правителей России с древнейших времен по настоящее время
Приводится хронологическая схема правителей России, начиная с древнейших времен по настоящее время. Данная таблица очень удобна при подготовке к экзамену по Истории России, так как наглядно показывает всех правителей из Истории России и отображает их взаимодействие.
User GnobYTEL : 12 февраля 2012
10 руб.
Философия. Пространство и время
1.Понятие пространства и времени. Материя, движение, пространство, время. 3 2. Качественное разнообразие форм пространства и времени в неживой и живой природе. Социальное пространство и время. 11 3. Диалектика конечного и бесконечного. 19 Список используемой литературы 24
User RuslanSolovev : 1 февраля 2016
100 руб.
Времена английских глаголов
Эссе по предмету Английский язык на тему "Времена английских глаголов" Английские времена. Времена в английском языке (Verb Tenses) Зачастую времена в английском языке представляют трудности для изучающих английский. Объясняется это тем, что система времен в английском языке непохожа на ту, которая используется в русском языке, хотя некоторые параллели провести все же можно. Однако у системы английских времен есть неоспоримое достоинство – она обладает строгой упорядоченностью, логичностью, и по
User ShurpettoBbk : 24 декабря 2014
13 руб.
Времена английских глаголов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх