Человек и время
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
XX век уходит в прошлое, открывая третье тысячелетие новой эры. Человеку на таком историческом рубеже свойственно подводить итоги прожитого, оценивать настоящее, заглядывать в будущее. Это столетие во всех отношениях необычное, неординарное время, вместившее в себя, по существу, целую эпоху. Как в калейдоскопе, смешались разные процессы и события, от которых зависела судьба миллионов людей на всех континентах Земли.
В XX в. был обеспечен небывалый прогресс мирового производства, взлет науки. Одновременно народы пережили две кровопролитные мировые войны 1914-1918 гг. и 1939-1945 гг., множество локальных войн, мировые экономические кризисы, депрессии, революции и контрреволюции. Неодолимое движение народов к свободе и демократии. национальному самоопределению натолкнулось на ожесточенное сопротивление консервативных сил, авторитарных и тоталитарных режимов, нищету и невежество широких масс. «Завоевание природы» обернулось истощением мировых ресурсов, беспрецедентным загрязнением окружающей человека среды, нарастанием предпосылок глобальной экологической катастрофы. Все более обостряется проблема относительного перенаселения планеты. Сверхвооруженность, в том числе ядерная и химическая, грозит человечеству наступлением не мифологического, а вполне реального Апокалипсиса. Великие завоевания цивилизации сопровождаются yглyблeниe кризиса самих ее основ, а также массового сознания.
Развитие в XX в. глобальных процессов имеет своё особое человеческое (личностное) измерение. Опираясь на достигнутое, человек получает в передовых странах возможности для более полного развития своих личностных данных. Однако возможности еще нужно в полной мере реализовать, объективное — превратить в субъективное, внешнее — во внутреннее. Что касается европейской цивилизации и культуры, то существует мнение относительно рубежа, когда сознание и идеалы индивида будут не интериоризацией внешних требований, а станут действительно его собственными, будут выражать стремления, вырастающие из особенностей его собственного «я». Преодолевая отчуждение, человек стремится к оптимизации развития своего внешнего и внутреннего мира.
В XX в. был обеспечен небывалый прогресс мирового производства, взлет науки. Одновременно народы пережили две кровопролитные мировые войны 1914-1918 гг. и 1939-1945 гг., множество локальных войн, мировые экономические кризисы, депрессии, революции и контрреволюции. Неодолимое движение народов к свободе и демократии. национальному самоопределению натолкнулось на ожесточенное сопротивление консервативных сил, авторитарных и тоталитарных режимов, нищету и невежество широких масс. «Завоевание природы» обернулось истощением мировых ресурсов, беспрецедентным загрязнением окружающей человека среды, нарастанием предпосылок глобальной экологической катастрофы. Все более обостряется проблема относительного перенаселения планеты. Сверхвооруженность, в том числе ядерная и химическая, грозит человечеству наступлением не мифологического, а вполне реального Апокалипсиса. Великие завоевания цивилизации сопровождаются yглyблeниe кризиса самих ее основ, а также массового сознания.
Развитие в XX в. глобальных процессов имеет своё особое человеческое (личностное) измерение. Опираясь на достигнутое, человек получает в передовых странах возможности для более полного развития своих личностных данных. Однако возможности еще нужно в полной мере реализовать, объективное — превратить в субъективное, внешнее — во внутреннее. Что касается европейской цивилизации и культуры, то существует мнение относительно рубежа, когда сознание и идеалы индивида будут не интериоризацией внешних требований, а станут действительно его собственными, будут выражать стремления, вырастающие из особенностей его собственного «я». Преодолевая отчуждение, человек стремится к оптимизации развития своего внешнего и внутреннего мира.
Похожие материалы
Пространство- время или время и пространство?
Lokard
: 10 августа 2013
С того момента, как человек научился анализировать информацию, записанную памятью, он стал задумываться пытаться понять, что же такое “время”? Материя? Действие? Или что-то еще?
По сей день нет четкого и конкретного определения времени. Никто не знает, что есть “время”, но зато все знают, что время течет, бежит, движется, время относительно и может ускоряться и замедляться и даже останавливаться и “течь” в обратном направлении и в нем – во времени можно путешествовать, как в “прошлое” так и в “б
5 руб.
Пространство и время
Qiwir
: 29 августа 2013
Решение написать реферат, в котором бы подробно анализировались категории пространства и времени, связано с тем, что это действительно мне интересно. Этот интерес давний и искренний. Подтверждением тому моя научная работа в области теоретической физики – я занимаюсь квантовыми черными дырами. Для непосвященного, возможно, не ясно, как это касается пространства и времени, но, надеюсь, в этой работе я смогу объяснить это. Конечно, есть риск превратить реферат по философии в научно-популярную стать
5 руб.
Пространство и время
Qiwir
: 25 марта 2013
Дисциплина—КСЕ.
Реферат.
Введение.
Представление о пространстве.
Эволюция базовых понятий пространства.
Теория пространства.
Представления о времени.
История развития представлений о времени.
Физическая теория времени.
Заключение.
Список литературы.
Глоссарий.
10 руб.
Смутное время
Aronitue9
: 20 августа 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Причины и предпосылки Смутного времени………………………………...6
2. Хронология развития Смутного времени…………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………………...21
Приложение………………………………………………………………………22
В контрольной работе исследуется тема «Смутное время в России». Актуальность темы заключается в следующем: на сегодняшний день эта проблема остается в науке столь же сложной и противоречивой, как и р
20 руб.
Смутное время
aa001t
: 24 апреля 2010
Реферат
По предмету: Отечественной истории
На тему: Смутное время
СОДЕРЖАНИЕ
1. “Смутное время……………………………………... …………….....3
1.1. Царь Борис Годунов и Лжедмитрий 1 (1598-1606)………………..4
1.2. Василий Шуйский и социальная смута…………………………….6
1.3. Королевич Владислав………………………………………………..9
1.4. Первое земское ополчение…………………………………………11
1.5. Второе земское ополчение (Минин и Пожарский)
Освобождение Москвы и избрание на царство М. Романова………..12
2. Проблема исторического выбора в период Смуты
Шпаргалка. Хронология правителей России с древнейших времен по настоящее время
GnobYTEL
: 12 февраля 2012
Приводится хронологическая схема правителей России, начиная с древнейших времен по настоящее время. Данная таблица очень удобна при подготовке к экзамену по Истории России, так как наглядно показывает всех правителей из Истории России и отображает их взаимодействие.
10 руб.
Философия. Пространство и время
RuslanSolovev
: 1 февраля 2016
1.Понятие пространства и времени. Материя, движение, пространство, время. 3
2. Качественное разнообразие форм пространства и времени в неживой и живой природе. Социальное пространство и время. 11
3. Диалектика конечного и бесконечного. 19
Список используемой литературы 24
100 руб.
Времена английских глаголов
ShurpettoBbk
: 24 декабря 2014
Эссе по предмету Английский язык на тему "Времена английских глаголов"
Английские времена. Времена в английском языке (Verb Tenses)
Зачастую времена в английском языке представляют трудности для изучающих английский. Объясняется это тем, что система времен в английском языке непохожа на ту, которая используется в русском языке, хотя некоторые параллели провести все же можно. Однако у системы английских времен есть неоспоримое достоинство – она обладает строгой упорядоченностью, логичностью, и по
13 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.