Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Экономико-географическая характеристика Северо-Западного района. Октябрьская железная дорогаID: 111154Дата закачки: 24 Сентября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Раздел 1.Экономико-географическая характеристика Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога Раздел 2.Характеристика транспортной сети Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога) 2.1 Автомобильный транспорт 2.2 Морской транспорт 2.3 Речной транспорт 2.4 Трубопроводный транспорт 2.5 Воздушный транспорт 2.6 Железнодорожный транспорт 2.7 Отправление и прибытие грузов 2.8 Транспортный баланс и транспортно-экономические связи 2.9 Внешнеторговые перевозки 2.10 Железнодорожная сеть района и её грузонапряжённость Раздел 3.Расчёт густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения и по району в целом Список используемой литературы Введение Транспорт - важная составляющая хозяйственного комплекса России. Его доля в общем числе занятых в экономике страны равна примерно 7%, в производственных фондах-20%.Функционально, как и везде, транспорт осуществляет здесь перевозки населения и грузов, способствует формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. Однако в России, в связи с огромной пространственной протяжённостью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по её территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает. Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный, воздушный транспорт. В условиях России для перевозки массовых грузов на средние и дальние расстояния, а также пассажиров в пригородном (местном) и дальнем (междугородном) сообщениях наиболее эффективен железнодорожный транспорт. Он обеспечивает 1/3 грузооборота и 2/5 пассажирооборота страны. По грузообороту он уступает только трубопроводному (более 52 %), но значительно превосходит морской (8,4%), автомобильный (4,2%), речной (2,5%) и воздушный. Ведущая роль железнодорожного транспорта в транспортной системе России обусловлена не только природными, экономическими и др. особенностями страны (протяжённость и природно-климатические условия её территории, география природных ресурсов, размещение хозяйства, городов и других населённых пунктов, направление и характер исторически сложившихся территориально-экономических связей и т.п.), но и рядом его технико-экономических преимуществ перед другими видами транспорта (отличается надёжностью, ритмичностью движения вне зависимости от времени года, от природно-климатических условий местности, универсальностью, т.е. способностью перевозить практически все виды грузов, высокой провозной и пропускной способностью, сравнительно большой скоростью и относительно низкой себестоимостью перевозок и др.). Размер файла: 30,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Экономико-географическая характеристика Северо-Западного района. Октябрьская железная дорога
Вход в аккаунт: