Экономико-географическая характеристика Северо-Западного района. Октябрьская железная дорога
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Раздел 1.Экономико-географическая характеристика Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога
Раздел 2.Характеристика транспортной сети Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога)
2.1 Автомобильный транспорт
2.2 Морской транспорт
2.3 Речной транспорт
2.4 Трубопроводный транспорт
2.5 Воздушный транспорт
2.6 Железнодорожный транспорт
2.7 Отправление и прибытие грузов
2.8 Транспортный баланс и транспортно-экономические связи
2.9 Внешнеторговые перевозки
2.10 Железнодорожная сеть района и её грузонапряжённость
Раздел 3.Расчёт густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения и по району в целом
Список используемой литературы
Введение
Транспорт - важная составляющая хозяйственного комплекса России. Его доля в общем числе занятых в экономике страны равна примерно 7%, в производственных фондах-20%.Функционально, как и везде, транспорт осуществляет здесь перевозки населения и грузов, способствует формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. Однако в России, в связи с огромной пространственной протяжённостью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по её территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.
Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный, воздушный транспорт. В условиях России для перевозки массовых грузов на средние и дальние расстояния, а также пассажиров в пригородном (местном) и дальнем (междугородном) сообщениях наиболее эффективен железнодорожный транспорт. Он обеспечивает 1/3 грузооборота и 2/5 пассажирооборота страны. По грузообороту он уступает только трубопроводному (более 52 %), но значительно превосходит морской (8,4%), автомобильный (4,2%), речной (2,5%) и воздушный.
Ведущая роль железнодорожного транспорта в транспортной системе России обусловлена не только природными, экономическими и др. особенностями страны (протяжённость и природно-климатические условия её территории, география природных ресурсов, размещение хозяйства, городов и других населённых пунктов, направление и характер исторически сложившихся территориально-экономических связей и т.п.), но и рядом его технико-экономических преимуществ перед другими видами транспорта (отличается надёжностью, ритмичностью движения вне зависимости от времени года, от природно-климатических условий местности, универсальностью, т.е. способностью перевозить практически все виды грузов, высокой провозной и пропускной способностью, сравнительно большой скоростью и относительно низкой себестоимостью перевозок и др.).
Раздел 1.Экономико-географическая характеристика Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога
Раздел 2.Характеристика транспортной сети Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога)
2.1 Автомобильный транспорт
2.2 Морской транспорт
2.3 Речной транспорт
2.4 Трубопроводный транспорт
2.5 Воздушный транспорт
2.6 Железнодорожный транспорт
2.7 Отправление и прибытие грузов
2.8 Транспортный баланс и транспортно-экономические связи
2.9 Внешнеторговые перевозки
2.10 Железнодорожная сеть района и её грузонапряжённость
Раздел 3.Расчёт густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения и по району в целом
Список используемой литературы
Введение
Транспорт - важная составляющая хозяйственного комплекса России. Его доля в общем числе занятых в экономике страны равна примерно 7%, в производственных фондах-20%.Функционально, как и везде, транспорт осуществляет здесь перевозки населения и грузов, способствует формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. Однако в России, в связи с огромной пространственной протяжённостью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по её территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.
Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный, воздушный транспорт. В условиях России для перевозки массовых грузов на средние и дальние расстояния, а также пассажиров в пригородном (местном) и дальнем (междугородном) сообщениях наиболее эффективен железнодорожный транспорт. Он обеспечивает 1/3 грузооборота и 2/5 пассажирооборота страны. По грузообороту он уступает только трубопроводному (более 52 %), но значительно превосходит морской (8,4%), автомобильный (4,2%), речной (2,5%) и воздушный.
Ведущая роль железнодорожного транспорта в транспортной системе России обусловлена не только природными, экономическими и др. особенностями страны (протяжённость и природно-климатические условия её территории, география природных ресурсов, размещение хозяйства, городов и других населённых пунктов, направление и характер исторически сложившихся территориально-экономических связей и т.п.), но и рядом его технико-экономических преимуществ перед другими видами транспорта (отличается надёжностью, ритмичностью движения вне зависимости от времени года, от природно-климатических условий местности, универсальностью, т.е. способностью перевозить практически все виды грузов, высокой провозной и пропускной способностью, сравнительно большой скоростью и относительно низкой себестоимостью перевозок и др.).
Похожие материалы
Сравнительная экономико-географическая характеристика Северо-Западного и Приволжского федеральных округов
evelin
: 25 сентября 2013
Содержание:
1. Введение
2.Природные условия и ресурсы
3. Экономика
3.1 Топливно-энергетический комплекс
3.2 Транспортный комплекс
3.3 Машиностроительный комплекс
3.4 Металлургический комплекс
3.4 Химическая промышленность
3.5 Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
3.6 Агропромышленный комплекс
3.7 Рыбная промышленность
3.8 Промышленность строительных материалов
3.9 Легкая промышленность
4. Население и трудовые ресурсы
5. Внешнеэкономические связи
6. Эко
10 руб.
Отчет по практике на Финляндской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-11 Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги
OstVER
: 23 сентября 2012
Экономическая характеристика объекта
Система управления охраной труда и промышленной безопасностью
Организационно-правовая форма дистанции СЦБ
Производственная структура дистанции СЦБ
Организационная структура управления охраной труда дистанции СЦБ
Технологическая часть
Специальная часть
Экономическая часть
Анализ труда и заработной платы
Анализ эксплуатационных расходов
Заключение
20 руб.
Анализ развития транспортной сети Северо-Западного района
VikkiROY
: 27 сентября 2013
Введение............................................................................................................................................. 3
1 Северо-западный экономический район: общая характеристика.......................................... 4
2. Внутрирайонные различия........................................................................................................ 5
2.1. Санкт-Петербург..............................................................................
5 руб.
Экономико-географическая характеристика Западно-Сибирского экономического района
alfFRED
: 24 сентября 2013
Введение
Глава I. Место хозяйства региона в территориальном разделении труда
Глава II. Предпосылки и факторы формирования современной специализации экономики региона
Глава III. Особенности развития и специализации промышленности и сельского хозяйства
Глава IV. Производственная и социальная структура региона. Внутрирайонные и межрайонные экономические связи
Глава V. Важнейшие проблемы и основные направления перспективного развития региона
Заключение
Список использованной литературы
Примеч
10 руб.
Если бы я был руководителем Западно-Сибирского района
Elfa254
: 3 сентября 2013
Если бы я был руководителем Западно-Сибирского района и был наделен всей полнотой власти, я бы постарался провести глубокие преобразования в экономике и социальном положении региона.
Во-первых, я бы занялся кардинальным улучшением и увеличением трудовых ресурсов (ведь на колоссальной территории в 2, 427 млн. квадратных километров проживает лишь 15 млн. человек и плотность населения здесь очень невелика), что является залогом дальнейших успехов. На мой взгляд, для этого следует привлечь людей
45 руб.
Характеристика Львова как одного из главных городов Юго-Западного района Украины
Elfa254
: 6 сентября 2013
Львов - крупный город, областной центр Украины. Расположен в живописной местности на р. Полтаве. Население - 700 тысяч человек. Город делится на пять городских районов, Львов возник в 13 веке, как замок, построенный Даниилом Галицким на Княжьей горе,
Современный Львов - значительный индустриальный центр страны, промышленный комплекс которого составляет машиностроительная, химическая и нефтехимическая, легкая и пищевая промышленность, а также строительная индустрия.
В городе возникли первые в У
Северо-Западный экономический район РФ
alfFRED
: 25 сентября 2013
Российская Федерация занимает первое место в мире по площади территории - 17 075 тыс. кв. км и шестое - по численности населения (147 млн. жителей), уступая Китаю, Индии, США, Индонезии и Бразилии. Благодаря размерам территории, занимающей 12,6% мировой суши и численности населения (2,7% населения мира) Россия обладает большим природным и трудовым потенциалом для экономического развития. Ее нынешний удельный вес в мировом производстве ВВП, составляющий всего 1,5% ни в коей мере не соответствует
10 руб.
Экономическая характеристика Западно-Сибирского района
alfFRED
: 24 сентября 2013
Введение
Оценка природно-ресурсного потенциала
Население и трудовые ресурсы
Промышленность
Легкая и пищевая промышленность
Топливно-энергетический комплекс
Лесной и лесоперерабатывающий
Машиностроительный комплекс
Химический комплекс
Черная металлургия
Лесной и лесоперерабатывающий комплекс
Цветная металлургия
Сельское хозяйство
Список использованной литературы
Приложение
Введение
За уральским каменным поясом на обширной территории в 2,5 млн. кв. км. расположен крупнейший Западно
10 руб.
Другие работы
Підготовка і проведення конкретно-соціологічних досліджень
evelin
: 8 сентября 2013
Підготовка і проведення конкретно-соціологічних досліджень
Етап підготовки і обробки інформації. Як правило, зібрана в польовому етапі інформація підлягає перевірці й упорядкуванню, особливо з точки зору точності, повноти і якості заповнення методичних документів, відповідності вибірки розрахованим параметрам. На цьому етапі математики–програмісти готують одержану інформацію до обробки на ЕОМ, складають програми обробки, здійснюється обробка на ЕОМ. Якщо збір інформації проходив на невеликому ма
5 руб.
Институт судебных расходов в гражданском процессе
evelin
: 15 марта 2014
Введение
1. Понятие, функции и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
1.1 Государственная пошлина
1.2 Издержки, связанные с рассмотрением дела
2. Распределение судебных расходов
3. Задача
Заключение
Список использованных источников
Введение
В гражданском судопроизводстве институт судебных расходов имеет функциональную направленность, аналогичную данному институту в арбитражном процессе. Несмотря на различия в субъектном составе участников арбитражного и гражданского процессов, хар
15 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 20 июня 2012
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
3.2 Полупроводниковые материалы
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
Задача 3.2.2
Образец п
210 руб.
СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 15 октября 2024
СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО
Занятие 1
Занятие 2
Список литературы
1. - место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и проводятся финансово-торговые трансакции?
2. - это степень соотв
228 руб.