Природные условия и природные ресурсы в макроэкономической модели

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-151032.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание



1. Природные условия и природные ресурсы в макроэкономической модели

2. Белгородская область

2.1 Климатические условия

2.2 Водные ресурсы

2.3 Земельные ресурсы

2.4 Растительные ресурсы

2.5 Животные ресурсы

2.6 Полезные ископаемые – минеральные ресурсы



1. Природные условия и природные ресурсы в макроэкономической модели

Основные понятия природопользования - природные ресурсы и условия среды.

Природные ресурсы - это элементы и свойства природы, используемые человеком для получения материальных и других благ. Природные ресурсы имеют природное (естественное) происхождение, однако, чтобы превратить их в сырье, топливо, энергию и т. п., требуются определенные затраты труда на поиск, изучение и освоение, добычу, воспроизводство и сохранение. Вследствие этих действий со стороны человека они становятся компонентами социально-экономической сферы, т. е. обретают социально-экономическую сущность.

Таким образом, вовлеченные в сферу человеческой деятельности, природные ресурсы относятся одновременно к природной и социально-экономической сферам и становятся одним из двух основных объектов природопользования. Такое промежуточное положение природных ресурсов между природой и обществом позволяет классифицировать их по разным критериям: по природному источнику происхождения (минеральные, водные, почвенные, растительные и животные), по возможному использованию в хозяйственной деятельности человека (энергетические, топливные, с/х, промысловые, рекрационные), по критерию исчерпаемости-неисчерпаемости и возможности возобновления (неисчерпаемые – воды мирового океана, климатические, энергия ветра, космические; исчерпаемые невозобновимые – уголь, газ, нефть, сланцы; исчерпаемые возобновимые – воздух, пресные воды, растительные, почвенные и животные ресурсы).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх