География Астраханской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его подразделения, так и при размещении производства по стране требуется определенная территориальная организация и взаимодействие выражается перемещением грузов и людей между предприятиями и районами. Для его осуществления функционирует сложная межотраслевая транспортная система страны, подразделяемая на две подсистемы: транспорт общего и не общего пользования.
Экономико-географические особенности нашей страны выдвигают железнодорожный транспорт на первый план в транспортной системе. Он может круглогодично обеспечивать перевозку массовых перевозок грузов в направлениях, которые водный транспорт не может обеспечить, прежде всего, из-за меридионального направления речных путей. Железнодорожный транспорт отличается регулярностью движения во все времена года и большой скоростью (по сравнению с водным транспортом), низкой себестоимостью перевозок. Он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, леса, зерна, металла и т.д.). На долю железнодорожного транспорта приходится 37% грузооборота страны.
Цель исследования: показать территорию Астраханской Области как структурной единицы ТОПС, обладающую природно-ресурсным, демографическим и хозяйственным потенциалом и участвующую в территориальном разделении труда и межрайонной интеграции.
В работе поставлены следующие задачи:
· Рассмотреть экономико-географическое положение Астраханской Области,
· Дать экономическую оценку природных ресурсов Астраханской Области,
· Рассмотреть население и трудовые ресурсы Астраханской Области,
· Рассмотреть хозяйственный комплекс территории;
· Рассмотреть транспортный комплекс территории;
· Рассмотреть экологические проблемы территории.
Экономико-географические особенности нашей страны выдвигают железнодорожный транспорт на первый план в транспортной системе. Он может круглогодично обеспечивать перевозку массовых перевозок грузов в направлениях, которые водный транспорт не может обеспечить, прежде всего, из-за меридионального направления речных путей. Железнодорожный транспорт отличается регулярностью движения во все времена года и большой скоростью (по сравнению с водным транспортом), низкой себестоимостью перевозок. Он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, леса, зерна, металла и т.д.). На долю железнодорожного транспорта приходится 37% грузооборота страны.
Цель исследования: показать территорию Астраханской Области как структурной единицы ТОПС, обладающую природно-ресурсным, демографическим и хозяйственным потенциалом и участвующую в территориальном разделении труда и межрайонной интеграции.
В работе поставлены следующие задачи:
· Рассмотреть экономико-географическое положение Астраханской Области,
· Дать экономическую оценку природных ресурсов Астраханской Области,
· Рассмотреть население и трудовые ресурсы Астраханской Области,
· Рассмотреть хозяйственный комплекс территории;
· Рассмотреть транспортный комплекс территории;
· Рассмотреть экологические проблемы территории.
Похожие материалы
Экономическая география Астраханской области
alfFRED
: 24 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Природные условия и природные ресурсы
2. Развитие водного транспорта
3. Развитие речного транспорта
4. Торговый флот
5. Танкерный флот
6. Общая характеристика промышленности
Заключение
Список литературы
Введение
Астраханская область - развитая, расположенная на юге России, и фокусирующая в себе не только многие типичные черты природы, хозяйственной, политической, культурной жизни, но и важнейшие проблемы обоих регионов. По уровню развития экономики относится к н
10 руб.
Другие работы
Гидравлика Задача 3.348
Z24
: 22 ноября 2025
Определить силу F, необходимую для удержания вертикального панно (стенки) шириной b = 4 м и высотой Н = 5,5 м (рис. 3.8) при глубине воды слева h1 = 5 м, справа h2 = 2 м; ρ = 1000 кг/м³; g = 10 м/c².
150 руб.
Вариант 8. Рациональный разрез. Работа 2
coolns
: 21 июля 2025
Вариант 8. Рациональный разрез. Работа 2
Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D.
Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68.
Порядок действий
1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011);
2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию;
3) создать модель детали;
4) выполнить необходимые рациональные разрезы;
5) нанести размеры;
6)заполнить основную надпись.
Чертеж выпол
200 руб.
Сборник заданий для курсовых работ по теоретической механике 1978 Задание С5 Вариант 29
Z24
: 25 октября 2025
Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел)
Найти реакции опор и давление в промежуточном шарнире составной конструкции. Схемы конструкций представлены на рис. 27-29. (размеры – в мм), нагрузка указана в табл. 6.
250 руб.
Анализ государственных нормативных требований охраны труда, установленных действующим законодательством
evelin
: 17 марта 2014
Содержание
Введение
1. Правовые нормативные основы охраны труда
1.1 Основные положения законодательства об охране труда
1.2 Надзор и контроль исполнения законодательства по охране труда
1.3 Организационно-правовая характеристика системы охраны труда в РФ на производстве
2. Права, обязанности работников и работодателей в системе охраны
труда
2.1 Права и обязанности сторон трудового договора по обеспечению охраны труда
2.2 Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий
труда
2.3 Обеспе
5 руб.