ЭКЗАМЕН по предмету «Эконометрика» Билет № 2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 2
Эмпирические распределения случайной величины
Ответ:
Пусть все x_i,i=1,...,N попадают в полуинтервал (x_(0.0).x_(1.0) | , который делится на k равных полуинтервалов длиной ∆; x_(1.0)-x_(0.0)=k∆. (предполагается, что x_(0.0) “чуть” меньше или равно minx_i, а x_(1.0) “чуть” больше или равно maxx_i, так что некоторые из x_i попадают как в 1-й, так и в последний из этих k полуинтервалов)........
Эмпирические распределения случайной величины
Ответ:
Пусть все x_i,i=1,...,N попадают в полуинтервал (x_(0.0).x_(1.0) | , который делится на k равных полуинтервалов длиной ∆; x_(1.0)-x_(0.0)=k∆. (предполагается, что x_(0.0) “чуть” меньше или равно minx_i, а x_(1.0) “чуть” больше или равно maxx_i, так что некоторые из x_i попадают как в 1-й, так и в последний из этих k полуинтервалов)........
Похожие материалы
Экзамен по предмету "Физика" Билет 2
leokitty
: 16 февраля 2012
Вопрос 1: Свободные механические колебания. Уравнения колебаний. Скорость и ускорение при гармонических колебаниях.
Вопрос 2: Распределение энергии в спектре излучения абсолютно черного тела.
100 руб.
Экзамен по предмету «Статистика» Билет №2
ekachumak
: 12 сентября 2011
ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1-4
2-1
3-3
4-2
5-1
6-3
7-2
8-2
9-4
10-4
11-3
ЗАДАЧА к билету № 2:
Установить взаимосвязь между показателями с помощью корреляционного анализа, используя гиперболическую зависимость.
150 руб.
Экзамен по предмету. Информатика и программирование. Билет №2
Landscape
: 29 января 2014
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информатика и программирование»:
Билет 2.
1. Важнейшие этапы в развитии вычислительной техники.
2. Команды общесистемного назначения.
50 руб.
Экзамен по предмету: Математический анализ. Билет №2
Landscape
: 14 октября 2013
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 2
1. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах.
2. Понятие производной функции. Геометрический смысл её. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции.
3. Найти асимптоты кривой
4. Найти экстремумы функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
150 руб.
Экзамен по предмету: Цифровые системы передачи. Билет №2.
teacher-sib
: 8 апреля 2019
1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала.
2. Определить через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, если Тзап.= 40 мкс, а Тсч.=20 мкс. Определите период временного сдвига.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью нелинейного кодера в виде кодовой комбинации 01011001, Δ=2 мВ
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первично
350 руб.
Экзамен по предмету: Многоканальные системы электросвязи. Билет №2.
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Задание билет № 2.
1. В чем отличие абсолютного уровня передачи от относительного?
2. Назначение тактовой синхронизации?
3. На вход линейного декодера подаётся кодовая группа 10011101. Шаг квантования равен 2,4 мВ. Определить амплитуду АИМ сигнала на выходе декодера
4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
100 руб.
Экзамен по предмету: Корпоративная социальная ответственность - Билет№2
hameleon88
: 22 сентября 2014
Билет 2
1. Сравните перспективный и ретроспективный аспекты ответственности.
2. Сравните западный и отечественный опыт социальной ответственности компании перед персоналом, социальной защиты сотрудников предприятия.
200 руб.
Экзамен Предмет : «Программирование управляющих систем». Билет № 2
xtrail
: 11 апреля 2013
Экзаменационный билет № 2
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программ-ный запрос с заданными фактическими параметрами:
stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE);
2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, пе-редаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых кана-лов, адресация получателя).
3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", со-держащий
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.