Экономико-математические модели, вариант 1 (4 задачи)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B87CC34F-FEBE-4319-BBCC-5CCCFCA67671.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:

Запишитезадачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
Определить:
Уравнение линииIS.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
Объем сбережений равен 30% реального дохода:S= 0,3Y.
Частные инвестиции:I= 30 + 15/i.
Задача №4
Дано:
Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
St= 0,3Yt-1– 80.
It= 0,8(Yt-1- Yt-2).
Ia= 100.
До периодаt0на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
В периодеt1предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периодаt2вернулись к их исходному объему.
Определить:
• Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
• Динамику национального дохода за три года (t1,t2,t3)
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Экономико-математические модели (контрольная работа Вариант 1)
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Определить: Уравнение линии IS. Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i. Спр
User banderas0876 : 19 октября 2015
100 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа, Вариант №1
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u(x1;x2)=2x1*+3x2* Задача №2 Дано: Функция потребления:C= 0,8Y+ 40. Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ:G= 60. Определить: Уравнение линииIS Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i. Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю. Объем сбережений равен 30% реального дохода:S
User 7059520 : 22 января 2015
50 руб.
Математические модели в экономике и программировании
Методы исследования экономических процессов базируются на использовании математических — детерминированных и вероятностных — моделей, представляющих изучаемый процесс, систему или вид деятельности. Такие модели дают количественную характеристику проблемы и служат основой для принятия управленческого решения при поисках оптимального варианта. Насколько обоснованы эти решения, являются ли они лучшими из возможных, учтены ли и взвешены все факторы, определяющие оптимальное решение, каков критерий,
User alfFRED : 15 августа 2013
Исследование экономико-математических моделей
На основе статистических данных оценить параметры регрессии спроса и предложения на цену, если допустит, что стохастическая зависимость между спросом и ценой можно описать квадратичной функцией, а предложением и ценой – линейной функцией. Оценить адекватность эконометрических моделей статистическим данным с надежностью Р=0.95 и найти: – точку равновесной цены: 1) графически, 2) аналитически, развязав уравнение У1=У2, 3) с помощью «паутинообразной» модели с точностью 0,01, предварительно проверив
User elementpio : 11 ноября 2012
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экономико-математические модели". Вариант №1
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x12 + 3x22 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 300 –40i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Определить: Уравнение линии IS Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги ка
User Albinashiet : 18 декабря 2014
60 руб.
Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Определить: Уравнение линии IS. Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i. Спр
User ДО Сибгути : 31 августа 2013
50 руб.
promo
Контрольная работа по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 1
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I=300–40i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Определить: Уравнение линии IS. Задача №3 Дано: В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения – V = 10 оборотов за период. Реальный спрос на деньги как имущество: lим = 60 /i. Сп
User xtrail : 4 апреля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх