Региональная экономика, вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Таблица 1. Исходные данные.
Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процесса
β – выбросы в атмосферу,
R - технологические потери)
руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т
вскрыши 2-е звено –
выбросы 3-е звено –выбросы
1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,
k = 5 S =1200,
k= 20 S =3500,
k=120 3800 1:0,5 β=3%,
R=12 % β = 2%,
R = 7%
Задача No 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
Задача No 2. Долевое распределение затрат
Задача No 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процесса
β – выбросы в атмосферу,
R - технологические потери)
руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т
вскрыши 2-е звено –
выбросы 3-е звено –выбросы
1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,
k = 5 S =1200,
k= 20 S =3500,
k=120 3800 1:0,5 β=3%,
R=12 % β = 2%,
R = 7%
Задача No 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
Задача No 2. Долевое распределение затрат
Задача No 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
Похожие материалы
Региональная экономика. Кейс №2. Вариант №1.
studypro3
: 17 июля 2020
Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
Первое мероприятие:
- административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства (+30 млн. рублей);
- штрафы за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации (+ 547, 8 млн. рублей);
- штрафы в сфере
500 руб.
Региональная экономика. Контрольная работа. Вариант №1
7059520
: 22 апреля 2015
Содержание
Исходные данные…………………………………………………………………3
Задача № 1…………………………………………………………………………4
Задача № 2…………………………………………………………………………6
Задача № 3…………………………………………………………………………7
Таблица 1. Исходные данные.
Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
Производственный процесс, рисунок 1:
Задача № 2. Долевое распреде
70 руб.
Региональная экономика
Aronitue9
: 20 августа 2012
20 лекций на темы:
Регион как объект хозяйствования и управления
Методы, используемые для анализа территориальной организации хозяйства
Основные задачи региональной экономики и управления
Территориальная организация общества
Региональные особенности хозяйства
Межрегиональные связи.
Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил
Сущность специализации и комплексного развития.
Природно-ресурсный потенциал России. Проблема его рационального использования.
Отраслевая структура ра
20 руб.
Дисциплина «Региональная экономика» Контрольная работа Вариант № 1
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Содержание
Исходные данные……………………………………………………………………3
Задача № 1……………………………………………………………………………4
Задача № 2……………………………………………………………………………6
Задача № 3……………………………………………………………………………7
Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Задача № 2. Долевое распределение затрат
Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
150 руб.
Региональная экономика Экзамен
nnn25
: 29 октября 2014
Билет № 4
1. Региональная экономика, её связи с другими науками.
Региональная экономика – это относительно новая наука как в России, так и в других странах мира. Признание данной науки состоялось в США в 1954 г. по инициативе ее основоположника И. Айзарда, была создана Ассоциация региональной науки, которая в 1960 г. получила международный статус..........
200 руб.
Региональная экономика Украины
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Размещение производительных сил (РПС) – отрасль экономической науки, которая изучает пространственные аспекты проявления экономических законов.
Объектом изучения являются производительные силы, а предметом науки - их территориальное размещение и развитие.
Производительными силами в экономических науках называется совокупность трудовых ресурсов и средств производства. Важнейшей составляющей производительных сил выступает труд. Его можно охарактеризовать такими показателями как количество (числе
15 руб.
Шпоры по региональной экономике
ZlyrA
: 7 мая 2009
1. Какие проблемы изучает региональная экономи-ка? Региональная экономика принадлежит к учебным дисциплинам территориального цикла. Она изучает хозяйства систем регионов и отдельного региона (рай-она). Экономика этих территорий отличается своеобразием, взаимосвязанностью и единством объектов и их сочетаний (комплексов).
На позициях активной конструктивной роли региональ-ной экономики, с включением в нее по существу содержа-ния всего круга территориально-экономических исследо-ваний, стоял Н.Н. Не
«Региональная экономика управления» на тему: «Стратегическое управление в региональной экономике РФ»
student4mp
: 28 марта 2018
Стратегическое планирование и стратегическое управление — испытанные методы современного менеджмента. Практика доказала высокую эффективность, а в ряде случаев настоятельную необходимость применения стратегического планирования не только в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте, но и в других видах человеческой деятельности. Стратегическое планирование с успехом используется в коммерческой деятельности, в работе высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.