История развития ЭВМ и практическое применение в обучении

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-55286.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭВМ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ»



г. Москва

Средняя школа № 536

9 «В» класс

Капустников Вячеслав

г. Москва 1996 г.

Еще не так давно, всего три десятка лет назад, ЭВМ представляла собой целый комплекс огромных шкафов, занимавших несколько больших помещений. А всего и делала-то, что довольно быстро считала. Нужна была буйная фантазия журналистов, чтобы увидеть в этих гигантских арифмометрах «думающие агрегаты, и даже пугать людей тем, что ЭВМ вот-вот станут разумнее человека.

Тогдашняя переоценка возможностей человека объяснима. Представьте себе: на железных дорогах ещё пыхтели паровозы, ещё только-только появлялись вертолеты, и на них смотрели как на диковинку; ещё редко кто видел телевизор; ещё об ЭВМ знали только узкие специалисты... и вдруг сенсация - машина переводит с языка на язык! Пусть всего пару коротеньких предложений, но ведь переводит сама! Было от чего прийти в изумление. К тому же ЭВМ стремительно совершенствовалась: резко сокращались её размеры, она работала все быстрее и быстрее, обрастала все новыми приспособлениями, с помощью которых стала печатать текст, чертить чертежи и даже рисовать картинки. Неудивительно, что люди верили всяким вымыслам относительно нового технического чуда. И когда один язвительный кибернетик сам сочинил туманно-загадочные стихи, а потом выдал их за сочинение машины, то ему поверили.

Что же говорить о современных компьютерах, компактных, быстродействующих, оснащённых руками - манипуляторами, экранами дисплеев, печатающими, рисующими и чертящими устройствами, анализаторами образов, звуков, синтезаторами речи и другими «органами»! На всемирной выставке в Осаке компьютеризированные роботы уже ходили по лестнице, перенося вещи с этажа на этаж, играли с листа на фортепьяно, беседовали с посетителями. Так и кажется, что они вот-вот сравняются по своим способностям с человеком, а то и превзойдут его.

Да компьютеры многое могут. Но, конечно, далеко не всё. Прежде всего, «умные» машины способны эффективно помочь школьнику в учебе. Почему-то считается, что компьютеры нужны прежде всего на уроках математики, физики, химии, т.е. при изучении тех наук, которые вроде бы поближе к технике, а на уроках русского языка достаточно, мол, традиционных «технических» средств - доски, мела и тряпки.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы свч и оптического диапазона». Вариант №31
Задача No2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙3), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 13 см, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД ( = 0,12). Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе? Задача No 4 На рис. 2 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) пар
User кети13 : 22 апреля 2013
120 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.004. Вариант 19
Проекционное черчение БГТУ.010114.004. Вариант 19 Сложный ломаный разрез Задача 4. Условие задание По двум заданным видам детали выполнить сложный ломаный разрез, при необходимости целесообразные местные разрезы, нанести размеры. Индивидуальные графические задания даны в табл. 4. Пример выполнения задания на формате А3. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в К
User coolns : 13 марта 2023
170 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.004. Вариант 19 promo
Сальник - Вариант №12
Сальник – уплотнение, герметизирующее зазор между подвижными деталями в устройстве. Данный сальник, или проходник, предназначен для ввода кабеля питания или провода через стенки и перегородки корпусов приборов. Конструктивно сальник для кабеля состоит из корпуса (1), в котором помещены две одинаковые металлические втулки (3), имеющие с одной стороны конические поверхности и зажимающее уплотнительное кольцо – манжету (4), служащее для уплотнения кабеля, и гайки накидной (2). Детали позиций 1, 2
User kershib : 5 июля 2019
140 руб.
Сальник - Вариант №12 promo
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 27
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет № 27 1. Этап квантования при ИКМ. 2. Определить частоту дискретизации и относительную полосу расфильтровки. Полоса исходного сигнала 0,5 – 4,3 кГц. 3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе декодера. 4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации. 5. Определить тактовую частоту СП с ИКМ, если исходный сигнал в спектре (0,3- 4,1)кГц, разрядность кодового слова 9, число информационных каналов 18. 6. Закодируйте кодовую комбинацию в коде СMI
User Александр574 : 13 июня 2019
450 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 27
up Наверх