Анализ развития транспортной сети Северо-Западного района
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение............................................................................................................................................. 3
1 Северо-западный экономический район: общая характеристика.......................................... 4
2. Внутрирайонные различия........................................................................................................ 5
2.1. Санкт-Петербург................................................................................................................... 5
2.2. Ленинградская область........................................................................................................ 5
2.3. Новгородская область.......................................................................................................... 6
2.4. Псковская область................................................................................................................ 6
3. Транспортная система Северо-Западного района................................................................... 6
4. Железнодорожный транспорт.................................................................................................... 9
5. Автомобильный транспорт...................................................................................................... 10
Заключение....................................................................................................................................... 21
Список литературы.......................................................................................................................... 22
Введение
Транспортная система – это та необходимая составляющая, без которой невозможно эффективное функционирование всего хозяйства региона в целом. Транспорт обеспечивает недостающие звенья в цепочке производства, поддерживает деятельность социальной сферы и т.д. Вот почему данное исследования посвящено именно проблемам транспорта.
Цель настоящего реферата состоит в рассмотрении и анализе динамики развития транспортной сети и грузооборота товаров в Северо-Западном регионе, причин произошедших изменений, а также в характеристике нынешней ситуации в транспортной системе.
В работе используются данные с 1975 по 1997 год. Но полная картина в целом не восстановлена, так как разные источники статистический данных ориентированы на различные временные промежутки. Вследствие этого и для удобства сравнения (спустя десятилетие), содержащиеся в этом реферате контурные карты были составлены по данным 1985 и 1995 годов. Карты были разработаны для оценки развитости железнодорожного и автомобильного транспорта, как для доминирующих видов транспорта в этом регионе, и опираясь на имеющиеся в наличии данные. Для составления этих карт мною был вычислен особый коэффициент, не претендующий на научную ценность, это развитость транспортной системы. Но о этом будет подробнее рассказано в главах реферата.
В конце данной работы я постараюсь подвести итоги, и выяснить прошлое и настоящее положение субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Западный экономический район.
Эта работа может быть интересна и полезна как преподавателям, так и студентам в подготовке к экзаменам или семинарским занятиям.
Для создания настоящей работы были использованы такие статистические сборники, как «Народное хозяйство», «Показатели экономического развития регионов и областей РФ», «Транспорт и связь Российской Федерации», а также недавно выпущенный сборник «Регионы России». Более подробно об этом можно узнать в списке литературы к данному реферату.
1 Северо-западный экономический район: общая характеристика.......................................... 4
2. Внутрирайонные различия........................................................................................................ 5
2.1. Санкт-Петербург................................................................................................................... 5
2.2. Ленинградская область........................................................................................................ 5
2.3. Новгородская область.......................................................................................................... 6
2.4. Псковская область................................................................................................................ 6
3. Транспортная система Северо-Западного района................................................................... 6
4. Железнодорожный транспорт.................................................................................................... 9
5. Автомобильный транспорт...................................................................................................... 10
Заключение....................................................................................................................................... 21
Список литературы.......................................................................................................................... 22
Введение
Транспортная система – это та необходимая составляющая, без которой невозможно эффективное функционирование всего хозяйства региона в целом. Транспорт обеспечивает недостающие звенья в цепочке производства, поддерживает деятельность социальной сферы и т.д. Вот почему данное исследования посвящено именно проблемам транспорта.
Цель настоящего реферата состоит в рассмотрении и анализе динамики развития транспортной сети и грузооборота товаров в Северо-Западном регионе, причин произошедших изменений, а также в характеристике нынешней ситуации в транспортной системе.
В работе используются данные с 1975 по 1997 год. Но полная картина в целом не восстановлена, так как разные источники статистический данных ориентированы на различные временные промежутки. Вследствие этого и для удобства сравнения (спустя десятилетие), содержащиеся в этом реферате контурные карты были составлены по данным 1985 и 1995 годов. Карты были разработаны для оценки развитости железнодорожного и автомобильного транспорта, как для доминирующих видов транспорта в этом регионе, и опираясь на имеющиеся в наличии данные. Для составления этих карт мною был вычислен особый коэффициент, не претендующий на научную ценность, это развитость транспортной системы. Но о этом будет подробнее рассказано в главах реферата.
В конце данной работы я постараюсь подвести итоги, и выяснить прошлое и настоящее положение субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Западный экономический район.
Эта работа может быть интересна и полезна как преподавателям, так и студентам в подготовке к экзаменам или семинарским занятиям.
Для создания настоящей работы были использованы такие статистические сборники, как «Народное хозяйство», «Показатели экономического развития регионов и областей РФ», «Транспорт и связь Российской Федерации», а также недавно выпущенный сборник «Регионы России». Более подробно об этом можно узнать в списке литературы к данному реферату.
Похожие материалы
Если бы я был руководителем Западно-Сибирского района
Elfa254
: 3 сентября 2013
Если бы я был руководителем Западно-Сибирского района и был наделен всей полнотой власти, я бы постарался провести глубокие преобразования в экономике и социальном положении региона.
Во-первых, я бы занялся кардинальным улучшением и увеличением трудовых ресурсов (ведь на колоссальной территории в 2, 427 млн. квадратных километров проживает лишь 15 млн. человек и плотность населения здесь очень невелика), что является залогом дальнейших успехов. На мой взгляд, для этого следует привлечь людей
45 руб.
Экономико-географическая характеристика Северо-Западного района. Октябрьская железная дорога
alfFRED
: 24 сентября 2013
Введение
Раздел 1.Экономико-географическая характеристика Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога
Раздел 2.Характеристика транспортной сети Северо-Западного экономического района (Октябрьская железная дорога)
2.1 Автомобильный транспорт
2.2 Морской транспорт
2.3 Речной транспорт
2.4 Трубопроводный транспорт
2.5 Воздушный транспорт
2.6 Железнодорожный транспорт
2.7 Отправление и прибытие грузов
2.8 Транспортный баланс и транспортно-экономические связи
2.9 Вн
10 руб.
Характеристика Львова как одного из главных городов Юго-Западного района Украины
Elfa254
: 6 сентября 2013
Львов - крупный город, областной центр Украины. Расположен в живописной местности на р. Полтаве. Население - 700 тысяч человек. Город делится на пять городских районов, Львов возник в 13 веке, как замок, построенный Даниилом Галицким на Княжьей горе,
Современный Львов - значительный индустриальный центр страны, промышленный комплекс которого составляет машиностроительная, химическая и нефтехимическая, легкая и пищевая промышленность, а также строительная индустрия.
В городе возникли первые в У
Северо-Западный экономический район РФ
alfFRED
: 25 сентября 2013
Российская Федерация занимает первое место в мире по площади территории - 17 075 тыс. кв. км и шестое - по численности населения (147 млн. жителей), уступая Китаю, Индии, США, Индонезии и Бразилии. Благодаря размерам территории, занимающей 12,6% мировой суши и численности населения (2,7% населения мира) Россия обладает большим природным и трудовым потенциалом для экономического развития. Ее нынешний удельный вес в мировом производстве ВВП, составляющий всего 1,5% ни в коей мере не соответствует
10 руб.
Экономическая характеристика Западно-Сибирского района
alfFRED
: 24 сентября 2013
Введение
Оценка природно-ресурсного потенциала
Население и трудовые ресурсы
Промышленность
Легкая и пищевая промышленность
Топливно-энергетический комплекс
Лесной и лесоперерабатывающий
Машиностроительный комплекс
Химический комплекс
Черная металлургия
Лесной и лесоперерабатывающий комплекс
Цветная металлургия
Сельское хозяйство
Список использованной литературы
Приложение
Введение
За уральским каменным поясом на обширной территории в 2,5 млн. кв. км. расположен крупнейший Западно
10 руб.
Экономико-географическая характеристика Западно-Сибирского экономического района
alfFRED
: 24 сентября 2013
Введение
Глава I. Место хозяйства региона в территориальном разделении труда
Глава II. Предпосылки и факторы формирования современной специализации экономики региона
Глава III. Особенности развития и специализации промышленности и сельского хозяйства
Глава IV. Производственная и социальная структура региона. Внутрирайонные и межрайонные экономические связи
Глава V. Важнейшие проблемы и основные направления перспективного развития региона
Заключение
Список использованной литературы
Примеч
10 руб.
Комплексная механизация производственных процессов на МТФ ОАО «СГЦ «Западный» Брестского района с модернизацией шнека раздатчика-смесителя кормов РСП-10 (дипломный проект)
Shloma
: 2 декабря 2019
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 96 с., в т.ч. 26 иллюстрированных литературных источников, 4 приложения и 9 листов графической части.
ЖИВОТНОВОДЧЕСКАЯ ФЕРМА, КОРМОПРИГОТОВЛЕНИЕ, РАСЧЕТ, НАВОЗОУДОЛЕНИЕ, МИКРОКЛИМАТ, ПОЕНИЕ, МОЛОКО, РАЦИОН, КОРМОЦЕХ, КОРМ, РАЗДАТЧИК.
Цель проекта – совершенствования технологии производства молока в ОАО «Селекционно-гибридный центр «Западный» Брестского района путем совершенствования технологической карты комплексной механизации
1590 руб.
Проект районного технического обменного пункта в ОАО «Западно-Двинский МРС»
kurs9
: 28 апреля 2015
Пояснительная записка состоит из 40 страниц машинописного текста и со
держит, 9 таблиц, 1 схему, 7 наименований использованных литературных источников, и 2 листа графического материала формата А1.
В данном курсовом проекте рассмотрен комплекс взаимосвязанных организационных, технических и экономических мероприятий, обеспечивающих эффективность функционирования технического обменного пункта. Приведены порядок проектиро
вания технического обменного пункта, обоснование его производственной прогр
390 руб.
Другие работы
ЗАДАНИЕ №1. Психология управления как область научного знания.
studypro
: 29 июля 2016
ЗАДАНИЕ №1. Психология управления как область научного знания.
1. Внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме, а также презентацией из модуля 1. Проанализируйте психологическую структуру своей деятельности в роли руководителя, не обращаясь к частным ситуациям. Кратко обозначьте свою управленческую позицию по каждому компоненту (1-2 предложения).
Мотив
Цель
Задача
Действия
Контроль
Результат
Рефлексия
Примечание: Психологическая структура деятельности представляет со
150 руб.
Теплотехника РГАЗУ 2012 Задача 2 Вариант 11
Z24
: 15 декабря 2025
Определить параметры (р, υ, Т) рабочего тела в характерных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изохорно — изобарным подводом теплоты (смешанный цикл), если известны давление р1 и температура t1 рабочего тела в начале сжатия. Степень сжатия ε, степень повышения давления λ, степень предварительного расширения ρ заданы. Показатель политропы сжатия равен n1, показатель политропы расширения равен n2.
Определить подведенную и отведенную теплоты, полезную работу цикла
500 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Вариант 20
Z24
: 4 декабря 2025
17.24 Идеальный цикл газотурбинной установки (ГТУ)
Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом с подводом теплоты при постоянном давлении, где удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср = 1008 Дж/(кг•К).
Задание
1. Вычертить принципиальную схему ГТУ, работающей по этому циклу, с указанием позиций всех элементов схемы.
2. Вычертить цикл в координатах рυ и Ts (без масштаба) с указанием процессов, из которых он состоит.
3. Рассчитать:
Удельное количество подведенной тепло
150 руб.
Механизм натяжения 00-000.06.11.11.00
HelpStud
: 6 апреля 2018
Механизм натяжения предназначен для натяжения гусеницы трактора. Натяжение осуществляется путем перемещения цилиндра 3 относительно штока 13 и поршня 2 влево за счет создаваемого давления в поршневой полости механизма. Масло нагнетается под давлением в поршневую полость через масленку 23. Вместе с цилиндром влево перемещается фланец 4 и фланец 1. На вал фланца 1 крепится опора натяжного колеса (на чертеже не показано).
Фланец 9 закреплен неподвижно. Максимальное увеличение расстояния между фланц
190 руб.