Многоканальные системы передачи - лекции

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MCП.doc
material.view.file_icon введение.doc
material.view.file_icon Лекция 10.doc
material.view.file_icon Лекция 11.doc
material.view.file_icon Лекция 12.doc
material.view.file_icon Лекция 13.doc
material.view.file_icon Лекция 15.doc
material.view.file_icon Лекция 16.doc
material.view.file_icon Лекция 17.doc
material.view.file_icon Лекция 18.doc
material.view.file_icon Лекция 19.doc
material.view.file_icon Лекция 2.doc
material.view.file_icon Лекция 20.doc
material.view.file_icon Лекция 3.doc
material.view.file_icon Лекция 4.doc
material.view.file_icon Лекция 5.doc
material.view.file_icon Лекция 6.doc
material.view.file_icon Лекция 7.doc
material.view.file_icon Лекция 8.doc
material.view.file_icon Лекция 9.doc
material.view.file_icon Лекция1.doc
material.view.file_icon Лекция14.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Полный курс лекций.

Системы с ЧРК. Одно- и двунаправленные системы передачи. Шумы в линии передачи. Расчёт длины усилительного участка. Формирование групповых сигналов в системах с ЧРК. Системы передачи с ВРК. Особенности передачи сигналов данных. Иерархия ЦСП. Обобщённая структурная схема ЦСП. Формирование структуры цикла передачи ЦСП. Система передачи ИКМ –
30. Радиорелейные системы передачи. Синхронная цифровая иерархия. Технические характеристики оборудования SDH
Лекции по многоканальным системам передачи
Исторически электросвязь зарождалась как средство общения между собой вначале лишь нескольких близкоживущих абонентов. На расстоянии десятки-сотни километров связь осуществлялась по воздушным проводам в виде телеграфной, а постепенно и телефонной связи. Потребности человека в связи росли и растут сейчас весьма стремительными темпами. Потребовалась связь между населёнными пунктами, между городами, регионами и наконец между странами и континентами. Появились новые виды связи: телевидение, факсими
User kent_193 : 3 ноября 2012
Многоканальные системы передачи
Задание 1. 1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приёма. 2. Рассчитайте: тактовою чистоту fт, длительность тактового интервала Тт; длительность канального интервала Тки; длительность цикла Тц; длительность сверхцикла Тсц. 3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей,
User DocentMark : 6 декабря 2012
5 руб.
Многоканальные системы передачи
КЗ посвящено разработке оконечной станции МСП с ЧРК, расчету собственных и нели-нейных помех на выходе канала ТЧ МСП, содержащей п усилительных участков. 2.1.Определить уровень собственных помех, приведенных ко входу усили-теля линий передачи. 2.2.Определить мощность собственных помех в ТНОУ на выходе линии передачи в спектре канала ТЧ и сравнить полученное значение с допустимым. 2.3.Определить виды продуктов нелинейности, создающих помехи в заданном ка-нале ТЧ системы передачи, спр
User landau : 21 сентября 2011
Многоканальные системы передач
Контрольная работа, вариант 14 Задача 1 Разработать структурную схему оконечной станции на основе применения стандартных групп каналов, для чего: 1.1. Определить линейный спектр частот разрабатываемой системы передачи 1.2. Определить значения несущих частот оборудования сопряжения оконечной станции. Нарисовать диаграмму спектрообразования для оконечной станции. 1.3. Нарисовать структурную схему оконечной станции. Исходные данные 1. Число каналов СП 420 2. Тип канальных фильтров - ква
User Laushi : 23 марта 2009
Многоканальная система передачи информации
СОДЕРЖАНИЕ 1. Исходные данные и разрабатываемые вопросы 1.1 исходные данные 1.2 вопросы, подлежащие разработке 2. Назначение и возможное применение СПДИ 3. Определение возможности работы разрабатываемой СПДИ по аналоговому каналу связи 3.1 расчет показателей суммарной информационной производительности СПДИ IC и пропускной способности аналогового канала связи ск 3.1.1 Расчет показателей информационной производительности СПДИ 3.1.2 Расчет показателей пропускной способности канала связи 3.2 Расчет
User VikkiROY : 6 декабря 2012
5 руб.
Усилитель многоканальной системы передачи
Данное курсовое проектирование заключается в теоретической реализации многокаскадного усилителя по заданным параметрам. Проектирование следует начать с эскизного расчета усилителя. 1. Эскизный расчет усилителя (п.2). Выбрать транзистор выходного каскада (п.2.2). Рассчитать режим работы выходного каскада (п.2.2). Рассчитать требуемую глубину ОС F (п.2.3). Выбрать транзисторы предварительных каскадов и рассчитать коэффициент трансформации входного трансформатора n` (п.2.4). Рассчитать число кас
User GnobYTEL : 1 ноября 2012
15 руб.
Контрольная работа “Многоканальные системы передачи”.
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –463,8 мВ. Шаг квантования равен 7,3 мВ. Определить разрядность кода, если напряжение ограничения шкалы квантования составляет 730 мВ, и кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,84,5) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра
User anderwerty : 7 февраля 2016
50 руб.
Многоканальные системы передачи (Вариант 1)
МНОГОКАНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ВАРИАНТ 1 ЗАДАНИЕ 1 Рассмотрите вопросы, связанные с принципом построения цифровых систем передачи ЦСП с ВРК ИКМ-ВД. 1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в такте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в такте приема. 2. Рассчитайте: тактовую частоту Fт, длительность тактового интервала Тт, длительн
User Богарт : 30 ноября 2011
199 руб.
Многоканальные системы передачи (Вариант 1)
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №22. Деталь №3
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №22. Деталь №3 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят следующие файлы: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж в трёх видах комплексного оформления. В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны: - ассоциативный чертеж с разре
User Чертежи : 30 октября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №22. Деталь №3
Все работы по теории электрической связи .4 семестр. 6 вариант
Экзамен по ТЭС Билет№10 Курсовая по ТЭС Лаб №5 по ТЭС Лаб №4 по ТЭС Лаб №3 по ТЭС Лаб №2 по ТЭС Лаб №1 по ТЭС
User qqq21 : 13 октября 2011
81 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №3
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ 1. Задание В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма. Проведите тестирование программы в среде программирования. Таблица 1 – Исходные данные Вариант №3 Массив Х [36] целых элементов задать датчиком случайных чисел. Переписать подряд в массив Y положительные элементы массива Х. Определить, сколько в массиве Y четных элементов. 2. Схема а
User SibGOODy : 17 мая 2019
250 руб.
promo
БЖД. Практическая работа №1.
Практическое занятие 1 Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для сниже
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
up Наверх