Деловая коммуникация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, которые на этом предприятии трудятся. Хорошо организованная коммуникация позволяет людям комфортно чувствовать себя на работе, осознавать свою значимость и быть уверенными в завтрашнем дне. Если же рассматривать роль коммуникации в глобальных масштабах, то, можно сказать, что от эффективности коммуникации зависит и жизнедеятельность всего общества.
Изучение специфики использования технологий деловой коммуникации является актуальной на сегодняшний день темой. Эффективная работа по связям с общественностью создает благоприятные условия для достижения успеха в деловой сфере.
Главным определяющим моментом, влияющим на эффективность деловой коммуникации является психологический настрой группы. Поэтому создание благоприятного настроя в своем коллективе — это важная задача любого руководителя. На предприятии, где руководитель не может (или не хочет) грамотно управлять коммуникациями, как правило, наблюдается безынициативность работников, низкая производительность труда и высокая текучесть кадров. Рано или поздно эти факторы приводят предприятие к упадку, а подчас и к банкротству.
Именно эти обстоятельства побудили осуществить данное исследование, цель которого — обоснование выбора и разработка эффективной деловой коммуникации (Целью данной работы является изучение и разработка умелого и правильного делового общения).
Изучение специфики использования технологий деловой коммуникации является актуальной на сегодняшний день темой. Эффективная работа по связям с общественностью создает благоприятные условия для достижения успеха в деловой сфере.
Главным определяющим моментом, влияющим на эффективность деловой коммуникации является психологический настрой группы. Поэтому создание благоприятного настроя в своем коллективе — это важная задача любого руководителя. На предприятии, где руководитель не может (или не хочет) грамотно управлять коммуникациями, как правило, наблюдается безынициативность работников, низкая производительность труда и высокая текучесть кадров. Рано или поздно эти факторы приводят предприятие к упадку, а подчас и к банкротству.
Именно эти обстоятельства побудили осуществить данное исследование, цель которого — обоснование выбора и разработка эффективной деловой коммуникации (Целью данной работы является изучение и разработка умелого и правильного делового общения).
Похожие материалы
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Деловые коммуникации. Кейсы.
studypro2
: 28 июня 2017
Практическое задание (кейс )
1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат.
У нарушенной коммуникации всегда есть скрытые причины. Одна из них – недоучет, или не знание о трех основных эго-состояниях человека: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре).
Эго-состояние – это совокупность связанных друг с другом действий, чувств и мыслей, как способ проявления нашей личности в данный момент. Если человек ведет себя, мыслит и чувствует по принципу «здесь и тепер
500 руб.
Деловые коммуникации. 2 задание.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 2
«Конфликт»
Компетенция ПК-2 - Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.
Варианты заданий
№ вар. Описание ситуации
42 Между двумя сотрудниками не сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику, было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку перв
400 руб.
Деловые коммуникации. 3 задание.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 3
«Деловое письмо английскому партнёру»
(Letters on Business Situation)
Компетенция ОК-4Б: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
Цель задания обретение компетенции по составлению делового письма на английском языке.
Варианты заданий:
Извинение за неправильную поставку товара (в Британию).
400 руб.
Деловые коммуникации. 2 вопроса.
studypro3
: 1 августа 2019
1.Опишите что такое, по вашему мнению, самопрезентация? Для чего она нужна и нужна ли она вообще? Из каких элементов складывается? Опишите лично для себя методы самопрезентации. (1-2 страницы)
2.Эссе на тему "Особенности манипуляции в деловой коммуникации.
Опишите случай из своей практики, когда вами манипулировали. Чем все закончилось? Использовали ли вы какие-то методы избегания?" (3-5 страниц. Поменьше "воды").
400 руб.
Деловые коммуникации. Контрольная работа
Lelia555
: 12 февраля 2016
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
80 руб.
Другие работы
Експертиза у кримінальному процесі: порядок визначення і проведення
elementpio
: 21 марта 2013
Вступ....................................................................................
1. Правова природа експертизи
1.1. Визначення та основні риси експертизи у кримінальному процесі України ...........……………………….
1.2. Підстави призначення і проведення експертизи ..……
1.3. Об'єкти дослідження ...........…………………………….
2. Процесуальний порядок провадження експертизи
2.1. Провадження експертизи на досудовому слідстві…….
2.2. Допит експерта ..................
10 руб.
Розробка технологічного процесу виготовлення деталі “Вал” в умовах автоматизованого виробництва
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2012
ЗМІСТ
Анотація
Завдання на проектування
Зміст
Вступ
1. Огляд літератури.
1.1 Аналіз відомих технічних рішень з питань автоматизації технологічного процесу, що лежить в основі завдання на проектування.
1.2 Обґрунтування актуальності автоматизації технологічного процесу і вибраного напрямку розробки.
2. Технологічна частина.
2.1 Характеристика вибору та його призначення:
2.2 Розробка технологічного процесу виготовлення виробу:
2.3 Проектування та розрахунок оснастки для забезпечення процесу ви
55 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант № 6. 3-й семестр
DonTepo
: 11 июня 2012
Лабораторная работа №3
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-4
1. Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-1).
Краткая теория:
Из курса лекций (Глава 2, пп2.2 и 2.3) известен такой алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Напомним, что метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе пр
80 руб.
Ценообразование на рынке монополистической конкуренции
Lokard
: 12 ноября 2013
Содержание
1. понятие монополистической конкуренции……………………………….3
2. признаки монополистической конкуренции……………………………..3
3. графический анализ рынка монополистической конкуренции……….4
4. Краткосрочное и долгосрочное равновесия при монополистической конкуренции……………………………………………………………………..4
5. процесс и особенности ценообразования на рынке монополистической конкуренции…………………………………………………………………….6
6. приложение…………………………………………………………………...9
7. список литературы…………………………………………………………..11
1.М
10 руб.