Основы алгоритмизации и программирования (кр№1, вар1)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа No 1
No варианта – 1.
Задание:
Задан массив чисел X[1..15].
Определить значение переменной у. Исходные данные и результат напечатать с пояснительным текстом.
у=
0,000135 ́А4, если А130.
Где А1 – сумма элементов массива Х;
А4 – сумма косинусов положительных элементов массива Х;
М1 – количество элементов массива Х, значения которых меньше А1.
Для решения задачи составим структурную схему алгоритма.
Для этого определиим используемые переменные и их тип.
Х[1..15] – массив, состоящий из 15 элементов, каждый из которых записан в
экспоненциальной форме и имеет вещественный тип данных;
i – номер очередного элемента;
n – номер конечного элемента массива;
М1 - количество элементов массива, значения которых меньше суммы всех элементов массива.
Переменные i, n, M1 имеют целочисленный тип данных;
А1 – используется для подсчета суммы всех элементов массива Х;
А4- используется для подсчета сумм косинусов положительных элементов массива Х;
у - искомая по условию задачи переменная.
Переменные А1, А4, у имеют вещественный тип данных.
Алгоритм выполнения:
Для генерации элементов массива используем процедуру
Randomize;
n:=15;
i:=1;
Генерируем элементы массива Х с помощью функции random и выводим их на экран
while i<=n do
No варианта – 1.
Задание:
Задан массив чисел X[1..15].
Определить значение переменной у. Исходные данные и результат напечатать с пояснительным текстом.
у=
0,000135 ́А4, если А130.
Где А1 – сумма элементов массива Х;
А4 – сумма косинусов положительных элементов массива Х;
М1 – количество элементов массива Х, значения которых меньше А1.
Для решения задачи составим структурную схему алгоритма.
Для этого определиим используемые переменные и их тип.
Х[1..15] – массив, состоящий из 15 элементов, каждый из которых записан в
экспоненциальной форме и имеет вещественный тип данных;
i – номер очередного элемента;
n – номер конечного элемента массива;
М1 - количество элементов массива, значения которых меньше суммы всех элементов массива.
Переменные i, n, M1 имеют целочисленный тип данных;
А1 – используется для подсчета суммы всех элементов массива Х;
А4- используется для подсчета сумм косинусов положительных элементов массива Х;
у - искомая по условию задачи переменная.
Переменные А1, А4, у имеют вещественный тип данных.
Алгоритм выполнения:
Для генерации элементов массива используем процедуру
Randomize;
n:=15;
i:=1;
Генерируем элементы массива Х с помощью функции random и выводим их на экран
while i<=n do
Похожие материалы
Основы алгоритмизации и программирования
Lokard
: 2 июля 2013
Содержание
Введение …………………………………...……………………………….……… 4
1. Стандартные типы данных и выражения ...…………………………………... 5
1.1 Задания …..……………………………………………………………….…….. 5
1.2 Самостоятельная работа .……………………………………………….……... 8
1.3 Вариант 1...…………………………………………….……………………….. 8
1.4 Вариант 2 .…………………………………………….………………………... 9
2. Линейные структуры ………………..………………………………………….. 9
2.1 Задания………………………...………………………………………………... 9
2.2 Самостоятельная работа ...…………………………………………………….. 13
2.3 Вариант 1 ………………..………………………
10 руб.
Основы алгоритмизации и программирования
AlexSat
: 30 мая 2009
Используя динамические списки разработать программу "электронная сваха" для службы знакомств.
Имеется два списка: список женихов и список невест. В каждом списке кандидат (жених или невеста) характеризуется записью вида
Содержание.
1. Постановка задачи 3
2. Способ решения
Основы алгоритмизации и языки программирования
Кач
: 6 июня 2014
1 СОСТАВЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
2 ВЕТВЛЕНИЯ В АЛГОРИТМАХ
3 МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
4 ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ АРИФМЕТИКА
5 РЕКУРСИВНЫЕ ФУНКЦИИ
Наглядные примеры выполнения со схемами и кодами программы
15 руб.
Психология. КР. 1.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в гуманистических теориях
500 руб.
Микроэкономика. КР 1.
studypro3
: 2 августа 2019
Реферат. Экономическая система общества. Сравнительная характеристика свободной рыночной и централизованно-плановой экономики.
Ответы на вопросы:
146. В чем состоит различие между специфической и адвалорной налоговыми ставками? Каковы их преимущества и недостатки? Приведите примеры.
175. Каковы основные особенности индивидуального предпринимательства?
Задачи:
257. Спрос и предложение товара на рынке:
а. Определите равновесную цену и равновесный объем продаж товара на рынке.
б. Каким будет изм
300 руб.
КР №1. ГМУ.
studypro3
: 1 июля 2019
1.Чем отличается узкий подход к определению государственного решения от широкого?
2. Перечислите характерные свойства государственных решений.
3. Назовите основные этапы разработки решения по обобщенной методике.
300 руб.
КР 1. Психология.
studypro3
: 24 июня 2019
Контрольная работа КР 1 (р. 3)
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен
400 руб.
КР 1. Педагогика.
studypro3
: 24 июня 2019
Контрольная работа №1
Практико-ориентированные задания:
Задание 1. Дайте определение:
Задание 2. Составьте таблицу: «Система принципов обучения»
Принцип обучения Содержание
Задание 3: Ю.К. Бабанский на основе целостного подхода к процессу обучения выделяет три группы методов. Перечислите названия этих групп и укажите, что к ним относится.
Задание 4. Обучение – многогранный процесс, принимающий различные виды, среди которых обычно различают:
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.