Основы алгоритмизации и программирования (кр№1, вар1)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа No 1
No варианта – 1.
Задание:
Задан массив чисел X[1..15].
Определить значение переменной у. Исходные данные и результат напечатать с пояснительным текстом.
у=
0,000135 ́А4, если А130.
Где А1 – сумма элементов массива Х;
А4 – сумма косинусов положительных элементов массива Х;
М1 – количество элементов массива Х, значения которых меньше А1.
Для решения задачи составим структурную схему алгоритма.
Для этого определиим используемые переменные и их тип.
Х[1..15] – массив, состоящий из 15 элементов, каждый из которых записан в
экспоненциальной форме и имеет вещественный тип данных;
i – номер очередного элемента;
n – номер конечного элемента массива;
М1 - количество элементов массива, значения которых меньше суммы всех элементов массива.
Переменные i, n, M1 имеют целочисленный тип данных;
А1 – используется для подсчета суммы всех элементов массива Х;
А4- используется для подсчета сумм косинусов положительных элементов массива Х;
у - искомая по условию задачи переменная.
Переменные А1, А4, у имеют вещественный тип данных.
Алгоритм выполнения:
Для генерации элементов массива используем процедуру
Randomize;
n:=15;
i:=1;
Генерируем элементы массива Х с помощью функции random и выводим их на экран
while i<=n do
No варианта – 1.
Задание:
Задан массив чисел X[1..15].
Определить значение переменной у. Исходные данные и результат напечатать с пояснительным текстом.
у=
0,000135 ́А4, если А130.
Где А1 – сумма элементов массива Х;
А4 – сумма косинусов положительных элементов массива Х;
М1 – количество элементов массива Х, значения которых меньше А1.
Для решения задачи составим структурную схему алгоритма.
Для этого определиим используемые переменные и их тип.
Х[1..15] – массив, состоящий из 15 элементов, каждый из которых записан в
экспоненциальной форме и имеет вещественный тип данных;
i – номер очередного элемента;
n – номер конечного элемента массива;
М1 - количество элементов массива, значения которых меньше суммы всех элементов массива.
Переменные i, n, M1 имеют целочисленный тип данных;
А1 – используется для подсчета суммы всех элементов массива Х;
А4- используется для подсчета сумм косинусов положительных элементов массива Х;
у - искомая по условию задачи переменная.
Переменные А1, А4, у имеют вещественный тип данных.
Алгоритм выполнения:
Для генерации элементов массива используем процедуру
Randomize;
n:=15;
i:=1;
Генерируем элементы массива Х с помощью функции random и выводим их на экран
while i<=n do
Похожие материалы
Основы алгоритмизации и программирования
Lokard
: 2 июля 2013
Содержание
Введение …………………………………...……………………………….……… 4
1. Стандартные типы данных и выражения ...…………………………………... 5
1.1 Задания …..……………………………………………………………….…….. 5
1.2 Самостоятельная работа .……………………………………………….……... 8
1.3 Вариант 1...…………………………………………….……………………….. 8
1.4 Вариант 2 .…………………………………………….………………………... 9
2. Линейные структуры ………………..………………………………………….. 9
2.1 Задания………………………...………………………………………………... 9
2.2 Самостоятельная работа ...…………………………………………………….. 13
2.3 Вариант 1 ………………..………………………
10 руб.
Основы алгоритмизации и программирования
AlexSat
: 30 мая 2009
Используя динамические списки разработать программу "электронная сваха" для службы знакомств.
Имеется два списка: список женихов и список невест. В каждом списке кандидат (жених или невеста) характеризуется записью вида
Содержание.
1. Постановка задачи 3
2. Способ решения
Основы алгоритмизации и языки программирования
Кач
: 6 июня 2014
1 СОСТАВЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
2 ВЕТВЛЕНИЯ В АЛГОРИТМАХ
3 МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
4 ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ АРИФМЕТИКА
5 РЕКУРСИВНЫЕ ФУНКЦИИ
Наглядные примеры выполнения со схемами и кодами программы
15 руб.
Психология. КР. 1.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в гуманистических теориях
500 руб.
Микроэкономика. КР 1.
studypro3
: 2 августа 2019
Реферат. Экономическая система общества. Сравнительная характеристика свободной рыночной и централизованно-плановой экономики.
Ответы на вопросы:
146. В чем состоит различие между специфической и адвалорной налоговыми ставками? Каковы их преимущества и недостатки? Приведите примеры.
175. Каковы основные особенности индивидуального предпринимательства?
Задачи:
257. Спрос и предложение товара на рынке:
а. Определите равновесную цену и равновесный объем продаж товара на рынке.
б. Каким будет изм
300 руб.
КР №1. ГМУ.
studypro3
: 1 июля 2019
1.Чем отличается узкий подход к определению государственного решения от широкого?
2. Перечислите характерные свойства государственных решений.
3. Назовите основные этапы разработки решения по обобщенной методике.
300 руб.
КР 1. Психология.
studypro3
: 24 июня 2019
Контрольная работа КР 1 (р. 3)
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен
400 руб.
КР 1. Педагогика.
studypro3
: 24 июня 2019
Контрольная работа №1
Практико-ориентированные задания:
Задание 1. Дайте определение:
Задание 2. Составьте таблицу: «Система принципов обучения»
Принцип обучения Содержание
Задание 3: Ю.К. Бабанский на основе целостного подхода к процессу обучения выделяет три группы методов. Перечислите названия этих групп и укажите, что к ним относится.
Задание 4. Обучение – многогранный процесс, принимающий различные виды, среди которых обычно различают:
300 руб.
Другие работы
Резервуар вертикальный стальной объемом 20000 м
Mikhail777
: 16 марта 2024
Чертеж Резервуар вертикальный стальной объемом 20000 м(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
550 руб.
Проектирование ЛСУ водопарового тракта котла ТПЕ-208 Череповецкой ГРЭС
GnobYTEL
: 18 февраля 2012
Основные характеристики и анализ особенностей объекта управления
Общая характеристика котла ТПЕ-208
Конструктивные особенности
Режимные характеристики
Технологическая задача управления
Описание схемы регулирования
Разработка P&I-диаграммы
Технические требования к качеству регулирования
Перечни точек контроля, уставок сигнализации и исполнительных устройств
Разработка сквозной информационно-функциональной структуры ЛСУ
Результаты патентно-информационного исследования
Описание модели объекта управ
44 руб.
Университет «Синергия» Основы технологии машиностроения (Темы 1-9 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Основы технологии машиностроения (Темы 1-9 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 89 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Техническая и технологическая подготовка производства
Тема 2. Точность обработки
Тема 3. Анализ точности методами математической статистики
Тема 4. Качество поверхностного слоя детали
228 руб.
История экономических учений. 6 вариант.
studypro3
: 28 ноября 2018
Вариант 6.
Индивидуальное домашнее задание представляет самостоятельный поиск ответов на 10 следующих заданий и вопросов:
1. Определите: кто изображен на фотографии.
2. Назовите годы его жизни.
3. Опишите основные факты его биографии.
4. Перечислите его основные произведения.
5. Назовите основные термины, понятия или законы (всего не менее пяти), введенные в научный оборот данным ученым, приведите их развернутое определение в авторском варианте.
6. Какие методы использовал данный предста
400 руб.