Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
Глава 1 Теоретический материал. 4
Перебор с возвратом. 4
Поиск данных. 5
Логарифмический(бинарный) поиск. 5
Методы сортировки. 6
Сортировка слияниями. 6
Быстрая сортировка Хоара. 6
Графы. 6
Представление графа в памяти компьютера. 6
Достижимость. 7
Кратчайшие пути. 8
Алгоритм Дейкстры.. 8
Алгоритм Флойда (кратчайшие пути между всеми парами вершин). 9
Глава 2 Система задач и упражнений. 9
Классификация задач. 9
Комнаты музея. 12
Пират в подземелье. 13
Диспетчер и милиция. 14
Задача о футболистах. 15
Задача о семьях. 16
Метро. 16
Роботы. 17
Вожатый в лагере. 20
Егерь. 21
Игра «Найди друга». 22
Приложение. 22
1. 22
2. 25
3. 27
4. 30
5. 32
6. 32
7. 34
8. 39
9. 41
10. 43
Заключение. 45
Литература.. 45
Введение.
Несмотря на то, что для решения задач в основном используются общие методы, все-таки мышление каждого конкретного человека немного отличается от мышления других людей, если он обладает достаточной базой знаний. Таким образом, при решении задач «начиная с нуля» можно зайти в тупик, если выбрать неверный путь решения задачи. В данном курсовом проекте мы разработаем собственную классификацию задач, позволяющую определить наиболее подходящий способ решения, чтобы облегчить процесс моделирования и составления алгоритма и предотвратить выбор неверного способа, также рассмотрим данную классификацию с точки зрения методики преподавания информатики. выбор неверного способа. В этом заключается актуальность данного курсового проекта.
Цель: Разработать собственную классификацию для задач по дискретной математике. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1) Разработать собственную систему задач и упражнений по дискретной математике.
2) Определить способы решения данных задач, используя теоретический материал курса дискретной математики.
3) Составить алгоритм – программу для каждой задачи, реализующий выбранный способы решения.
4) Разработать систему критериев классификации данной системы задач.
Глава 1 Теоретический материал. 4
Перебор с возвратом. 4
Поиск данных. 5
Логарифмический(бинарный) поиск. 5
Методы сортировки. 6
Сортировка слияниями. 6
Быстрая сортировка Хоара. 6
Графы. 6
Представление графа в памяти компьютера. 6
Достижимость. 7
Кратчайшие пути. 8
Алгоритм Дейкстры.. 8
Алгоритм Флойда (кратчайшие пути между всеми парами вершин). 9
Глава 2 Система задач и упражнений. 9
Классификация задач. 9
Комнаты музея. 12
Пират в подземелье. 13
Диспетчер и милиция. 14
Задача о футболистах. 15
Задача о семьях. 16
Метро. 16
Роботы. 17
Вожатый в лагере. 20
Егерь. 21
Игра «Найди друга». 22
Приложение. 22
1. 22
2. 25
3. 27
4. 30
5. 32
6. 32
7. 34
8. 39
9. 41
10. 43
Заключение. 45
Литература.. 45
Введение.
Несмотря на то, что для решения задач в основном используются общие методы, все-таки мышление каждого конкретного человека немного отличается от мышления других людей, если он обладает достаточной базой знаний. Таким образом, при решении задач «начиная с нуля» можно зайти в тупик, если выбрать неверный путь решения задачи. В данном курсовом проекте мы разработаем собственную классификацию задач, позволяющую определить наиболее подходящий способ решения, чтобы облегчить процесс моделирования и составления алгоритма и предотвратить выбор неверного способа, также рассмотрим данную классификацию с точки зрения методики преподавания информатики. выбор неверного способа. В этом заключается актуальность данного курсового проекта.
Цель: Разработать собственную классификацию для задач по дискретной математике. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1) Разработать собственную систему задач и упражнений по дискретной математике.
2) Определить способы решения данных задач, используя теоретический материал курса дискретной математики.
3) Составить алгоритм – программу для каждой задачи, реализующий выбранный способы решения.
4) Разработать систему критериев классификации данной системы задач.
Похожие материалы
Дискретная математика. Лабораторная работа №5 «Реализация машинных алгоритмов»
BroДяга
: 1 октября 2023
Дано:
Входное слово коммунизм, выходное - капитализм
Задание:
1. Сделать Машину Тьюринга по словам
2. Сделать Нормальный алгоритм Маркова
3. Сделать Алгоритм Поста
200 руб.
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
Вариант: No3
Задача I
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5},
A={1, 3, 5}; B={2, 4}, C={2,3,4}, D={5}.
(U \ A)∪ D;
(A ̅∩D ̅ ) ̅;
((A\C)\D)∪B;
(A∩C)∪B;
(C ̅∩B) ̅.
Задача II
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
”Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
Задача
50 руб.
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
вариант 2
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
; ; ; .
Найти:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минималь
30 руб.
300 руб.
Дискретная математика
ezhva
: 2 августа 2021
Дискретная математика
...
11. Если на множестве всех треугольников на плоскости рассматривается отношение подобия, то данное отношение является отношением ...
...
17. Если из высказывания S1 следует S2 и, наоборот, из S2 следует S1, то высказывания S1 и S2 ... эквивалентными
...
22. Дистрибутивные законы булевой алгебры действительных чисел ...
...
27. Если А - множество всех книг во всех библиотеках России, а В - множество всех книг в библиотеке МГУ по различным отделам науки и искусства, тогда
180 руб.
Дискретная математика
Алексей115
: 14 августа 2020
Оценка - Зачёт
Вариант 16
1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры.
2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функ
200 руб.
Дискретная математика
Алексей115
: 12 августа 2020
Вариант 23
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C) ́ B = (C ́ B) È ((AÇ C) ́ B) È (A ́ B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помо
130 руб.
Дискретная математика
lyolya
: 29 марта 2020
1. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
70 руб.
Другие работы
Проект участка ТО и ремонта лесовозов и трелевочных тракторов на предприятии «ООО Вышневолоцкий леспромхоз
proekt-sto
: 25 июля 2018
Введение…………………………………………………………………………..6
1. Организационная часть………………………………………………………..8
2. Технологическая часть………………………………………………………51
3. Конструкторская часть…………………………………………………..……62
4. Научная часть………………………………………………………………...75
5. Безопасность и экологичность……………………………………………….94
6. Экономическая часть………………………………………………………..114
Заключение……………………………………………………………………...131
Список литературы…………………………………………………………….133
Приложения………………………………………………………………….…134
В данном дипломном проекте спрое
300 руб.
Сопротивление материалов Задача 6.9 Вариант 131519
Z24
: 28 сентября 2025
Для заданных двух схем балок (рис. П.8) требуется написать выражения Q и M для каждого участка в общем виде, построить эпюры Q и M, найти Mmax и подобрать: а) для схемы (а) деревянную балку круглого поперечного сечения при [σ]=8 МПа; б) для схемы (б) стальную балку двутаврового поперечного сечения при [σ]=180 МПа.
400 руб.
Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Система верхнего привода LEWCO СВП DDTD-500 с разработкой съемника грязевой компоновки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 августа 2016
Система верхнего привода LEWCO СВП DDTD-500 с разработкой съемника грязевой компоновки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
В даному дипломном проекте рассмотренн технологичний комплекс для буренния LEWCO-2000 с разработкой устройства для монтажа грязевой труб-ки верхнего привода DDTD-500 разработанного компанией «LEWCO».
В проекте рассмотрен подбор оборудования, основные узлы СВП, раз-работанно устройство для демонтажа грязевой трубки и описан процесс рабо-ты пр
1843 руб.