Разработка текстового редактора
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Данная работа содержит 30 страниц, включая приложение; 5 иллюстраций.
Цель работы: создать, используя систему программирования C++Builder, текстовый редактор.
Объект исследования: текстовый редактор, разработанный в C++Builder, умеющий редактировать файлы типа TXT и RTF. В перспективе планируется редактирование формата документов типа DOC.
Ключевые слова:
C++BUILDER, ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР, КОНСТАНЫ, ФОРМАТ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
Содержание
Реферат. 3
Содержание. 4
Введение. 5
1 Описание программы.. 6
1.1 Основные характеристики. 6
1.2 Руководство для пользователя. 6
2.1 Константы.. 14
2.1.1 Целые Константы.. 14
2.1.2 Константы с Плавающей Точкой. 15
2.1.3 Символьные Константы.. 15
2.1.4 Строки. 16
2.1.5 Ноль. 17
2.1.6 Const 18
2.1.7 Перечисления. 19
Перечень ссылок. 21
Приложение А.. 22
Введение
Несколько лет назад исследователи заметили, что программисты в течение определенного времени пишут и отлаживают приблизительно одинаковый по объему код, независимо от используемого языка программирования. Объем работы примерно тот же, но результаты разные. Написание 100 строк на С требует столько же затрат, сколько и 100 строк кода на ассемблере, но возможности кода на С гораздо шире. Поняв это, исследователи начали разрабатывать языки высокого уровня, которые увеличивали бы потенциал отдельного программиста, сокращая тем самым строки и стоимость разработки проектов.
В 70-х годах среди создателей языков программирования приобрела популярность концепция объекта. Объект является совокупностью кода и данных, созданной для воспроизведения свойств физических объектов или абстрактных понятий.
Объектно-ориентированное программирование – это методология, которая концентрируется больше на связях между объектами, чем на деталях реализации. Данные связи обычно развиваются по принципу деревьев, при этом новые типы объектов образуются уже из существующих. Сокрытие реализации объекта ведет к тому, что пользователя больше волнует связь с остальными объектами, чем поведение объекта. Данное отличие очень важно, поскольку оно означает принципиальный отказ от «императивных» языков (таких как С), в которых функции и вызовы функций составляют основу деятельности.
Цель работы: создать, используя систему программирования C++Builder, текстовый редактор.
Объект исследования: текстовый редактор, разработанный в C++Builder, умеющий редактировать файлы типа TXT и RTF. В перспективе планируется редактирование формата документов типа DOC.
Ключевые слова:
C++BUILDER, ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР, КОНСТАНЫ, ФОРМАТ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
Содержание
Реферат. 3
Содержание. 4
Введение. 5
1 Описание программы.. 6
1.1 Основные характеристики. 6
1.2 Руководство для пользователя. 6
2.1 Константы.. 14
2.1.1 Целые Константы.. 14
2.1.2 Константы с Плавающей Точкой. 15
2.1.3 Символьные Константы.. 15
2.1.4 Строки. 16
2.1.5 Ноль. 17
2.1.6 Const 18
2.1.7 Перечисления. 19
Перечень ссылок. 21
Приложение А.. 22
Введение
Несколько лет назад исследователи заметили, что программисты в течение определенного времени пишут и отлаживают приблизительно одинаковый по объему код, независимо от используемого языка программирования. Объем работы примерно тот же, но результаты разные. Написание 100 строк на С требует столько же затрат, сколько и 100 строк кода на ассемблере, но возможности кода на С гораздо шире. Поняв это, исследователи начали разрабатывать языки высокого уровня, которые увеличивали бы потенциал отдельного программиста, сокращая тем самым строки и стоимость разработки проектов.
В 70-х годах среди создателей языков программирования приобрела популярность концепция объекта. Объект является совокупностью кода и данных, созданной для воспроизведения свойств физических объектов или абстрактных понятий.
Объектно-ориентированное программирование – это методология, которая концентрируется больше на связях между объектами, чем на деталях реализации. Данные связи обычно развиваются по принципу деревьев, при этом новые типы объектов образуются уже из существующих. Сокрытие реализации объекта ведет к тому, что пользователя больше волнует связь с остальными объектами, чем поведение объекта. Данное отличие очень важно, поскольку оно означает принципиальный отказ от «императивных» языков (таких как С), в которых функции и вызовы функций составляют основу деятельности.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.