Проектирование автомобильного крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. Задание на курсовой проект………………………………………………………..3
2. Введение……………………………………………………………………………...4
2.1. Актуальность проекта……………………………………………………………..4
2.2. Цель проекта……………………………………………………………………….4
2.3. Основные задачи проекта…………………………………………………………4
3. Технический анализ …………………………………………………………………5
4. Расчет механизма подъема груза…………………………………………………...7
4.1 Выбор крюковой подвески………………………………………………………...7
4.2 Выбор каната………………………………………………………………………..7
4.3 Определение длины барабана и основных размеров установки барабана……..7
4.4 Расчет мощности и выбор гидромотора…………………………………………..8
4.5. Выбор редуктора…………………………………………………………………...8
4.6 Выбор соединительной муфты………………………………………………….....9
4.7 Определение тормозного момента и выбор тормоза………………………….....9
4.8 Расчет крепления каната к барабану……………………………………………..10
4.12 Проверка времени торможения…………………………………………………11
4.13.Проверка стенки барабана на прочность и устойчивость…………………….11
4.14 Расчёт болтов соединяющих зубчатый венец с барабаном…………………...11
5. Расчет механизма поворота………………………………………………………..12
5.1. Определение опрокидывающего момента………………..…………………….12
5.2. Выбор ОПК……………………………………………………………………….13
5.3. Определение сопротивлений повороту…………………………………………19
5.4. Выбор гидромотора………………………………………………………………14
5.5. Выбор редуктора………………………………………………………………….14
5.6. Выбор муфты……………………………………………………………………..14
5.7. Выбор тормоза……………………………………………………………………15
6. Заключение …………………………………………………………………………16
Список используемой литературы……………………………………………….......17
Приложение
2. Введение……………………………………………………………………………...4
2.1. Актуальность проекта……………………………………………………………..4
2.2. Цель проекта……………………………………………………………………….4
2.3. Основные задачи проекта…………………………………………………………4
3. Технический анализ …………………………………………………………………5
4. Расчет механизма подъема груза…………………………………………………...7
4.1 Выбор крюковой подвески………………………………………………………...7
4.2 Выбор каната………………………………………………………………………..7
4.3 Определение длины барабана и основных размеров установки барабана……..7
4.4 Расчет мощности и выбор гидромотора…………………………………………..8
4.5. Выбор редуктора…………………………………………………………………...8
4.6 Выбор соединительной муфты………………………………………………….....9
4.7 Определение тормозного момента и выбор тормоза………………………….....9
4.8 Расчет крепления каната к барабану……………………………………………..10
4.12 Проверка времени торможения…………………………………………………11
4.13.Проверка стенки барабана на прочность и устойчивость…………………….11
4.14 Расчёт болтов соединяющих зубчатый венец с барабаном…………………...11
5. Расчет механизма поворота………………………………………………………..12
5.1. Определение опрокидывающего момента………………..…………………….12
5.2. Выбор ОПК……………………………………………………………………….13
5.3. Определение сопротивлений повороту…………………………………………19
5.4. Выбор гидромотора………………………………………………………………14
5.5. Выбор редуктора………………………………………………………………….14
5.6. Выбор муфты……………………………………………………………………..14
5.7. Выбор тормоза……………………………………………………………………15
6. Заключение …………………………………………………………………………16
Список используемой литературы……………………………………………….......17
Приложение
Дополнительная информация
В результате выполнения курсового проекта был спроектирован автомобильный кран грузоподъёмностью 16 тонн, легкого режима работы (А3).
Расчетная часть состоит из двух частей: механизма подъёма и механизма поворота.
В механизме подъёма произведен расчет следующий расчет:
- выбран канат двойной свивки типа ЛК-Р диаметром 14 мм имеющий при маркировочной группе проволок 1372 МПа;
- выбрана крюковая подвеска;
- определены размеры барабана, его диаметр и полная длинна с учетом кратности полиспаста;
- подобран рациональный материал барабана и проверен на прочность по напряжениям сжатия;
- выбраны муфты;
- выбран гидромотор;
В механизме поворота произведен расчет привода, для которого:
- выбраны опорно-поворотный круг с учетом
- выбран редуктор;
На основе расчетной части выполнена графическая, в которой отображено на листах форматах А1:
- общий вид крана;
-механизм подъема(опускания) груза;
- механизм поворота;
- барабан.
Расчетная часть состоит из двух частей: механизма подъёма и механизма поворота.
В механизме подъёма произведен расчет следующий расчет:
- выбран канат двойной свивки типа ЛК-Р диаметром 14 мм имеющий при маркировочной группе проволок 1372 МПа;
- выбрана крюковая подвеска;
- определены размеры барабана, его диаметр и полная длинна с учетом кратности полиспаста;
- подобран рациональный материал барабана и проверен на прочность по напряжениям сжатия;
- выбраны муфты;
- выбран гидромотор;
В механизме поворота произведен расчет привода, для которого:
- выбраны опорно-поворотный круг с учетом
- выбран редуктор;
На основе расчетной части выполнена графическая, в которой отображено на листах форматах А1:
- общий вид крана;
-механизм подъема(опускания) груза;
- механизм поворота;
- барабан.
Похожие материалы
Проектирование автомобильного крана
proekt-sto
: 5 января 2017
Содержание
1. Задание на курсовой проект………………………………………………………..3
2. Введение……………………………………………………………………………...4
2.1. Актуальность проекта……………………………………………………………..4
2.2. Цель проекта……………………………………………………………………….4
2.3. Основные задачи проекта…………………………………………………………4
3. Технический анализ …………………………………………………………………5
4. Расчет механизма подъема груза…………………………………………………...7
4.1 Выбор крюковой подвески………………………………………………………...7
4.2 Выбор каната………………………………………………………………………..7
4.3 Определение длины барабана
90 руб.
Проектирование автомобильного крана с гибкой подвеской стрелы
OstVER
: 12 ноября 2013
Расчет механизма подъема груза
Выбор кинематической схемы
Выбор крюковой подвески
Выбор каната
Расчет барабана
Выбор двигателя
Выбор редуктора
Выбор муфт и тормоза
Проверочные расчеты
Проверка двигателя на время разгона
Проверка двигателя на нагрев
Проверка двигателя на время торможения
Расчет механизма изменения вылета стрелы
Построение схемы для определения усилий в стреловом полиспасте
Определение усилий в стреловом полиспасте
Выбор каната и расчет барабана
Выбор двигателя
Выбор редуктора
Выб
40 руб.
Проектирование автомобильного крана 2-6 тонн
vanyaka1990
: 10 февраля 2012
1 Техническое задание
2 Введение
2 Расчет механизма подъема
3.1 Определение кратности полиспаста
3.2 Определение максимального усилия в канате
3.3 Выбор крюка
3.4 Выбор упорного подшипника крюка
3.5 Расчет гайки крюка
3.6 Расчет блоков подвески
3.7 Расчет барабана
3.8 Выбор гидромотора
3.9 Выбор редуктора
3.10 Расчет и выбор тормоза
3.11 Расчет и выбор муфты
4 Расчет стрелового оборудования
4.1 Выбор стрелы
4.2 Расчет стрелы
4.3 расчет механизма изменения длины стрелы
4.4 Расчет механизма измене
70 руб.
Проектирование расчет крана автомобильного c гидроприводом
OstVER
: 10 ноября 2013
Механизм подъема груза.
Схема механизма подъёма.
Расчет и выбор каната.
Расчет грузового барабана.
Расчет мощности и выбор гидродвигателя.
Кинематический расчет механизма.
Подбор муфты.
Подбор тормоза.
Механизм изменения вылета стрелы.
Расчет основных параметров стрелы.
Схема приложения сил к стреле при mах и min вылетах.
Назначение недостающих параметров.
Расчет длины гидроцилиндра.
Определение усилия на штоке гидроцилиндра.
Назначение давления в гидросистеме.
Расчёт диаметра гидроцилиндра.
Ра
45 руб.
Проектирование и расчет автомобильного крана на базе КамАЗ-53312
Рики-Тики-Та
: 1 февраля 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение
2. Механизация
3. Конструкторская часть
4. Расчет гидравлической системы
Литература
Приложение
55 руб.
Проектирование регулируемого удлинителя стрелы для автомобильного крана грузоподъемностью 25 тонн
elementpio
: 19 августа 2012
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Механизм поворота………………………….………………….…43
1.3.6 Механизм вы
490 руб.
Проектирование стрелового самоходного крана на автомобильном ходу грузоподъёмностью 27000 килограмм
Aronitue9
: 1 мая 2012
Строительные стреловые самоходные краны предназначены для монтажа строительных конструкций, ремонтных работ, погрузки и разгрузки штучных
грузов. Стреловые самоходные краны относятся к грузоподъёмным машинам
циклического действия.
Привод механизмов проектируемого крана является гидравлическим. В на –
стоящее время гидравлический привод находит всё более широкое применение
в механизмах грузоподъёмных машин благодаря ряду преимуществ:
- компактен;
- большая перегрузочная способность по мо
42 руб.
Проектирование и расчет механизма подъёма груза автомобильного крана на шасси КАМАЗ 65115
OstVER
: 14 апреля 2014
Техническая характеристика:
1. Грузоподъёмность макс., т 10
2. Грузоподъемность без выносных опор, т 2,8
3. Вылет при макс. грузоподъемности, м 2,4-3,2
4. Вылет, м 2,4-18,4
5. Длина стрелы, м 22
6. Количество секций стрелы 3
7. Скорость посадки груза, мин 0,4
8. Скорость изменения вылета, м/мин 6,5
9. Скорость подъема груза, м/мин 16
10. Геометрические параметры крана
- длина,м 12,3
- ширина,м 2,68
- высота, м 2,68
11. База выносных опор
- по длине, м
65 руб.
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени. Вариант №06.
teacher-sib
: 12 января 2018
Лабораторная работа
по материалу первой главы курса "Процессы и нити"
В данной лабораторной работе предлагается разработать систему из двух программ: программа рисования, работающая в графическом режиме с помощью библиотеки wingraph, и запускающее её, а затем управляющее ей консольное приложение. Всё это делается по аналогии с примерами, рассмотренными в лекционном материале. Варианты заданий уточняются ниже. Во всех заданиях движение фигур должно реализовываться отдельными нитями. Рекомендует
90 руб.
Исследование структурной надежности сети связи
karimoverkin
: 18 сентября 2013
Лабораторная работа 3
Тема: “Исследование структурной надежности сети связи”
Цель работы
1. Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи.
2. Знакомство с методами определения показателей структурной надежности.
3. Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ.
Задание
1. Задача анализа.
Задаются: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной над
100 руб.
Контрольная работа №1. Физика (2-й семестр). 9-й вариант.
s-kim
: 16 февраля 2013
Задача 119. На сколько переместится относительно берега лодка длиной l = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2 = 80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
Задача 129. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью v1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд выле
100 руб.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ЛОГИСТИКА», 2015 год, 3 практических задания, зачет. РФЭИ
studypro
: 22 сентября 2015
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу?
Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Ино
300 руб.