Проектирование автомобильного крана

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Chertezh_barabana_.cdw
material.view.file_icon Chertezh_mekhanizma_povorota.cdw
material.view.file_icon Kran_Avtomobilnyy__KS_16_000_00_000SB.spw
material.view.file_icon Mekhanizm_podyoma_gruza.cdw
material.view.file_icon obschy_vid_gotov.cdw
material.view.file_icon Spetsifikatsia_mekhanizma_podema.spw
material.view.file_icon Spetsifikatsia_mekhanizma_povorota.spw
material.view.file_icon Записка.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание на курсовой проект………………………………………………………..3
2. Введение……………………………………………………………………………...4
2.1. Актуальность проекта……………………………………………………………..4
2.2. Цель проекта……………………………………………………………………….4
2.3. Основные задачи проекта…………………………………………………………4
3. Технический анализ …………………………………………………………………5
4. Расчет механизма подъема груза…………………………………………………...7
4.1 Выбор крюковой подвески………………………………………………………...7
4.2 Выбор каната………………………………………………………………………..7
4.3 Определение длины барабана и основных размеров установки барабана……..7
4.4 Расчет мощности и выбор гидромотора…………………………………………..8
4.5. Выбор редуктора…………………………………………………………………...8
4.6 Выбор соединительной муфты………………………………………………….....9
4.7 Определение тормозного момента и выбор тормоза………………………….....9
4.8 Расчет крепления каната к барабану……………………………………………..10
4.12 Проверка времени торможения…………………………………………………11
4.13.Проверка стенки барабана на прочность и устойчивость…………………….11
4.14 Расчёт болтов соединяющих зубчатый венец с барабаном…………………...11
5. Расчет механизма поворота………………………………………………………..12
5.1. Определение опрокидывающего момента………………..…………………….12
5.2. Выбор ОПК……………………………………………………………………….13
5.3. Определение сопротивлений повороту…………………………………………19
5.4. Выбор гидромотора………………………………………………………………14
5.5. Выбор редуктора………………………………………………………………….14
5.6. Выбор муфты……………………………………………………………………..14
5.7. Выбор тормоза……………………………………………………………………15
6. Заключение …………………………………………………………………………16

Список используемой литературы……………………………………………….......17
Приложение

Дополнительная информация

В результате выполнения курсового проекта был спроектирован автомобильный кран грузоподъёмностью 16 тонн, легкого режима работы (А3).
Расчетная часть состоит из двух частей: механизма подъёма и механизма поворота.
В механизме подъёма произведен расчет следующий расчет:
- выбран канат двойной свивки типа ЛК-Р диаметром 14 мм имеющий при маркировочной группе проволок 1372 МПа;
- выбрана крюковая подвеска;
- определены размеры барабана, его диаметр и полная длинна с учетом кратности полиспаста;
- подобран рациональный материал барабана и проверен на прочность по напряжениям сжатия;
- выбраны муфты;
- выбран гидромотор;
В механизме поворота произведен расчет привода, для которого:
- выбраны опорно-поворотный круг с учетом
- выбран редуктор;
На основе расчетной части выполнена графическая, в которой отображено на листах форматах А1:
- общий вид крана;
-механизм подъема(опускания) груза;
- механизм поворота;
- барабан.
Проектирование автомобильного крана
Содержание 1. Задание на курсовой проект………………………………………………………..3 2. Введение……………………………………………………………………………...4 2.1. Актуальность проекта……………………………………………………………..4 2.2. Цель проекта……………………………………………………………………….4 2.3. Основные задачи проекта…………………………………………………………4 3. Технический анализ …………………………………………………………………5 4. Расчет механизма подъема груза…………………………………………………...7 4.1 Выбор крюковой подвески………………………………………………………...7 4.2 Выбор каната………………………………………………………………………..7 4.3 Определение длины барабана
User proekt-sto : 5 января 2017
90 руб.
Проектирование автомобильного крана
Проектирование автомобильного крана с гибкой подвеской стрелы
Расчет механизма подъема груза Выбор кинематической схемы Выбор крюковой подвески Выбор каната Расчет барабана Выбор двигателя Выбор редуктора Выбор муфт и тормоза Проверочные расчеты Проверка двигателя на время разгона Проверка двигателя на нагрев Проверка двигателя на время торможения Расчет механизма изменения вылета стрелы Построение схемы для определения усилий в стреловом полиспасте Определение усилий в стреловом полиспасте Выбор каната и расчет барабана Выбор двигателя Выбор редуктора Выб
User OstVER : 12 ноября 2013
40 руб.
Проектирование автомобильного крана 2-6 тонн
1 Техническое задание 2 Введение 2 Расчет механизма подъема 3.1 Определение кратности полиспаста 3.2 Определение максимального усилия в канате 3.3 Выбор крюка 3.4 Выбор упорного подшипника крюка 3.5 Расчет гайки крюка 3.6 Расчет блоков подвески 3.7 Расчет барабана 3.8 Выбор гидромотора 3.9 Выбор редуктора 3.10 Расчет и выбор тормоза 3.11 Расчет и выбор муфты 4 Расчет стрелового оборудования 4.1 Выбор стрелы 4.2 Расчет стрелы 4.3 расчет механизма изменения длины стрелы 4.4 Расчет механизма измене
User vanyaka1990 : 10 февраля 2012
70 руб.
Проектирование расчет крана автомобильного c гидроприводом
Механизм подъема груза. Схема механизма подъёма. Расчет и выбор каната. Расчет грузового барабана. Расчет мощности и выбор гидродвигателя. Кинематический расчет механизма. Подбор муфты. Подбор тормоза. Механизм изменения вылета стрелы. Расчет основных параметров стрелы. Схема приложения сил к стреле при mах и min вылетах. Назначение недостающих параметров. Расчет длины гидроцилиндра. Определение усилия на штоке гидроцилиндра. Назначение давления в гидросистеме. Расчёт диаметра гидроцилиндра. Ра
User OstVER : 10 ноября 2013
45 руб.
Проектирование и расчет автомобильного крана на базе КамАЗ-53312
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Введение 2. Механизация 3. Конструкторская часть 4. Расчет гидравлической системы Литература Приложение
User Рики-Тики-Та : 1 февраля 2012
55 руб.
Проектирование регулируемого удлинителя стрелы для автомобильного крана грузоподъемностью 25 тонн
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7 1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7 1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11 1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30 1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30 1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33 1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38 1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42 1.3.5 Механизм поворота………………………….………………….…43 1.3.6 Механизм вы
User elementpio : 19 августа 2012
490 руб.
Проектирование стрелового самоходного крана на автомобильном ходу грузоподъёмностью 27000 килограмм
Строительные стреловые самоходные краны предназначены для монтажа строительных конструкций, ремонтных работ, погрузки и разгрузки штучных грузов. Стреловые самоходные краны относятся к грузоподъёмным машинам циклического действия. Привод механизмов проектируемого крана является гидравлическим. В на – стоящее время гидравлический привод находит всё более широкое применение в механизмах грузоподъёмных машин благодаря ряду преимуществ: - компактен; - большая перегрузочная способность по мо
User Aronitue9 : 1 мая 2012
42 руб.
Проектирование и расчет механизма подъёма груза автомобильного крана на шасси КАМАЗ 65115
Техническая характеристика: 1. Грузоподъёмность макс., т 10 2. Грузоподъемность без выносных опор, т 2,8 3. Вылет при макс. грузоподъемности, м 2,4-3,2 4. Вылет, м 2,4-18,4 5. Длина стрелы, м 22 6. Количество секций стрелы 3 7. Скорость посадки груза, мин 0,4 8. Скорость изменения вылета, м/мин 6,5 9. Скорость подъема груза, м/мин 16 10. Геометрические параметры крана - длина,м 12,3 - ширина,м 2,68 - высота, м 2,68 11. База выносных опор - по длине, м
User OstVER : 14 апреля 2014
65 руб.
Проектирование и расчет механизма подъёма груза автомобильного крана на шасси КАМАЗ 65115
Лабораторная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени. Вариант №06.
Лабораторная работа по материалу первой главы курса "Процессы и нити" В данной лабораторной работе предлагается разработать систему из двух программ: программа рисования, работающая в графическом режиме с помощью библиотеки wingraph, и запускающее её, а затем управляющее ей консольное приложение. Всё это делается по аналогии с примерами, рассмотренными в лекционном материале. Варианты заданий уточняются ниже. Во всех заданиях движение фигур должно реализовываться отдельными нитями. Рекомендует
User teacher-sib : 12 января 2018
90 руб.
promo
Исследование структурной надежности сети связи
Лабораторная работа 3 Тема: “Исследование структурной надежности сети связи” Цель работы 1. Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи. 2. Знакомство с методами определения показателей структурной надежности. 3. Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ. Задание 1. Задача анализа. Задаются: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной над
User karimoverkin : 18 сентября 2013
100 руб.
Контрольная работа №1. Физика (2-й семестр). 9-й вариант.
Задача 119. На сколько переместится относительно берега лодка длиной l = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2 = 80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу. Задача 129. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью v1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд выле
User s-kim : 16 февраля 2013
100 руб.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ЛОГИСТИКА», 2015 год, 3 практических задания, зачет. РФЭИ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1 Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Ино
User studypro : 22 сентября 2015
300 руб.
up Наверх