Информационная система грузоперевозок цинкового производства АО "Казцинк"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-140550.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Данный дипломный проект состоит из 4 разделов. В первом разделе – "Аналитическая часть" рассмотрены анализ бизнес – процессов на предприятии «Риддерский цинковый завод» АО «Казцинк» (РЦЗ), модель автоматизации процесса диспетчеризации и управления подвижным составом на территории РЦЗ, содержит описание этапов разработки, описание технологии и используемого программного обеспечения для реализации АРМ диспетчера отдела «управления подвижным составом», требования к аппаратному и программному обеспечению.

Второй раздел – "Программная реализация" - посвящен вопросам реализации алгоритмов модели автоматизации процесса диспетчеризации и управления подвижным составом на территории РЦЗ, а также содержит описание диалоговых форм и функциональных возможностей.

Третий раздел – «Обоснование экономической эффективности» – посвящен расчету экономической эффективности разработки и внедрения программного продукта. Также были рассчитаны годовой экономический эффект, экономический эффект за 4 года функционирования проекта и коэффициент эффективности.

Четвертый раздел – «Безопасность и экологичность проекта» посвящен рассмотрению вопросов, связанных с охраной труда: общие мероприятия по улучшению условий труда и создание нормальных условий труда для работы с ПК. А также рассмотрены вопросы, связанные с экологией: экология оборудования и экология видео изображения.

Введение отражает актуальность проблемы регистрации и учета поступивших на территорию РЦЗ вагонов, цели и задачи данной дипломной работы.

Заключение содержит анализ результатов и выводы по выполненной работе.

Список использованной литературы состоит из перечня источников документов, книг, которые были привлечены для исследования и написания дипломного проекта, а также Интернет ресурсов использующих технологию создания программного обеспечения.

Приложения содержат листинг кода базы данных и самой программы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх