Контрольная работа по дисциплине: "Современные инфокоммуникационные технологии". Вариант № 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ варианта 4
fc, МГц 30
fп, МГц 31
fг, МГц 30,5
2. Для приведённого на Рисунке 4 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из таблицы 2.
Таблица 2
№ варианта 4
№ рис. АЧХ 4
fп, МГц 19,5
Рисунок № 4
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
лОпределить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ варианта 4
Вид сигнала 4
Ргр/Рп 10
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ варианта 4
fc, МГц 30
fп, МГц 31
fг, МГц 30,5
2. Для приведённого на Рисунке 4 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из таблицы 2.
Таблица 2
№ варианта 4
№ рис. АЧХ 4
fп, МГц 19,5
Рисунок № 4
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
лОпределить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ варианта 4
Вид сигнала 4
Ргр/Рп 10
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Оболонин И.А.
Преподаватель: Оболонин И.А.
Похожие материалы
Контрольная работа "Современные инфокоммуникационные технологии". Вариант № 4
Amor
: 4 октября 2013
ЗАДАЧА No1
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Fн =60 + 4 = 64 кГц
Считая, что канальн
240 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии
lea
: 12 апреля 2013
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
№ вар 8
fc, МГц 26
fп, МГц 26,5
fг, МГц 26,3
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 8
Вид сигнала 4
Ргр/Рп 15
400 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии. вариант №3
somaz12
: 20 мая 2019
Задание 1
Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС.
Вариант: 03
Количество соединительных линий: 547
Оптический мультиплексор: Транспорт 32х30
Задание 2
Определить среднее значение величины битовой скорости
400 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии. Зачет. Билет № 5
yuliya112008
: 23 сентября 2014
Билет № 5
Факультет
Дисциплина МСЭ
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств.
2. Назовите отличие циклового синхросигнала от информационного сигнала?
3. Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных частот.
150 руб.
Билет на экзамен по курсу "Современные инфокоммуникационные технологии"
RiskWomen
: 21 апреля 2011
Рассмотрены 4 экзаменационных вопроса, с решением задач, со схемами и чертежами.
МСЭ (Многоканальные системы электросвязи
Вопросы:
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств.
2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного?
3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В.
4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить
Современные инфокоммуникационные технологии. Курсовая работа. Вариант №3
miroslavka85
: 5 июня 2019
Задание 1
Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС.
Вариант: 03
Количество соединительных линий: 547
Оптический мультиплексор: FlexGain FG-FOM16E
Задание 2
Определить среднее значение величины битовой скорос
50 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии, Экзаменационная работа, билет № 10
yuliya112008
: 26 сентября 2014
Билет No 10
Факультет
Дисциплина МСЭ
1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала?
2. Где передается сверхцикловой синхросигнал?
3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц.
4 Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметр
150 руб.
Зачет по дисциплине: "Современные инфокоммуникационные технологии". Билет № 7
Amor
: 5 октября 2013
Вопрос 1
Какое устройство восстанавливает непрерывный сигнал из последовательности его дискретных отсчетов (из АИМ сигнала)?
Вопрос 2
Изобразите временные диаграммы цикла и сверхцикла ЦСП?
Вопрос 3
Дана двоичная последовательность сигнала 101100000100100000000110. Закодируйте эту последовательность в коде HDB-3.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.