Зачет: "Экономика и социология труда" .Потребности человека и связь с мотивацией.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AC997EAD-4811-4AE9-9CE9-C8D03D94A60E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Зачет
«Экономика и социология труда»
Потребности человека и связь с мотивацией.
Привести примеры из практики вашей работы.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Потребности человека и связь с мотивацией 3
2. Практический пример 7
Литература 15
Приложение 16

Дополнительная информация

Зачет
Преподаватель: Подкорытова А.А.
Зачет по «Экономике и социологии труда»
1. Работоспособность исполнителя и методы ее определения. Привести анализ условий труда на Вашем предприятии (организации) и проанализировать степень их влияния на работоспособность. Рассмотрены: Анализ условий труда Фактическое состояние условий труда на сборочном участке Показатели условий труда на рабочем месте оператора тестирования Оборудование: тип (количество) компьютер, телефон, стенд функционального тестирования, программатор
User natbd : 29 марта 2018
100 руб.
Экономика и социология труда. Зачет.
1. Мотивация. Понятие и структура. Приведите примеры. Условия мотивации Эффективной работы сотрудников и подразделений организации.
User Vladx : 26 апреля 2013
80 руб.
Экономика и социология труда зачет
Структура потребностей и качество жизни. Дополнить теоретические положения примерами из жизни Вашего коллектива. Понятия "уровень жизни" и "качество жизни" являются предметом изучения многих дисциплин. В современной научной литературе эти понятия трактуются по-разному в зависимости от целей и задач исследования. Подход с точки зрения производства рассматривает уровень жизни в зависимости от уровня развития производительных сил, структуры и эффективности общественного производства. Так, Н.И. Бу
User татьяна89 : 15 февраля 2012
50 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика и социология труда
Вопрос к зачету: Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала. Содержание 1. Человеческий капитал 2. Роль образования в формировании человеческого капитала 3. Оценка эффективности человеческого капитала Список использованной литературы
User Roma967 : 3 декабря 2014
150 руб.
promo
Зачет. Экономика и социология труда. ЭДТ
1. Стимулирование труда. Связь с мотивацией. Организация стимулирования на Вашем предприятии (организации ). Ответ: Основные понятия теории мотивации трактуются в литературе по-разному. Нет единства в употреблении самих понятий “мотивация” и “стимулирование”. Буду исходить из следующих определений. Мотивация – это воздействие на поведение человека для достижения личных, групповых и общественных целей. При выборе форм и методов мотивации, прежде всего, необходимо учитывать мотивы людей, т.е. то,
User sanco25 : 27 февраля 2012
30 руб.
Экономика и социология труда. Зачет. Вариант №1
ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И СВЯЗЬ С МОТИВАЦИЕЙ. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ ВАШЕЙ РАБОТЫ. 1. Потребности человека и связь с мотивацией 3 2. Практический пример 7 Литература 14 Приложение 15
User kisa7 : 29 июля 2012
150 руб.
Экономика и социология труда. Зачет. Билет №3.
Билет №3. Понятие трудового потенциала, оценка компонентов трудового потенциала на Вашем предприятии (организации). Теоретический ответ дополнить конкретными примерами и расчетами. Для определения возможностей участия человека в экономических процессах обычно используются понятия "рабочая сила" и "человеческий капитал". Под рабочей силой принято понимать способность человека к труду, т.е. совокупность его физических и интеллектуальных данных, которые могут быть применены в производстве. Практи
User Liubov : 30 сентября 2011
90 руб.
Экономика и социология труда
Какие отношения являются предметом изучения социологии труда? 1) экономические отношения в сфере труда; 2) социальные отношения в сфере труда; 3) межгрупповые отношения; 4) межличностные отношения; 5) отношения в системе человек-техника - производственная среда. Мотивация трудовой деятельности - это: 1) процесс использования материальных и моральных стимулов для воздействия на отношения к труду конкретного человека; 2) процесс побуждения себя и других к трудовой деятельности; 3) формирование
User Mega1 : 14 июля 2020
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх