Системы управления маркетингом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Методы маркетинга
2. Простые программные инструменты
3. Специальные программы
4. Маркетинг в Интернете
Вывод
Список использованных электронных ресурсов
Введение
Тема реферата «Системы управления маркетингом».
Компьютерное обеспечение единого технологического процесса деятельности предприятий по своей сути является комплексным автоматизированным процессом планирования, экономического обоснования и управления производством товаров и услуг. Это, собственно говоря, именно то, чем характеризуется электронный маркетинг.
Организация маркетинга по существу заключается в нахождении и построении определенной структуры соотношений элементов, характеризующих рыночные отношения. Построение такой модели не является самоцелью, а может служить своего рода инструментом для управления функциями, которые обеспечивают конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка. Важная составляющая успешного ведения бизнеса - управление маркетингом, под которым понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач предприятия.
1. Методы маркетинга
2. Простые программные инструменты
3. Специальные программы
4. Маркетинг в Интернете
Вывод
Список использованных электронных ресурсов
Введение
Тема реферата «Системы управления маркетингом».
Компьютерное обеспечение единого технологического процесса деятельности предприятий по своей сути является комплексным автоматизированным процессом планирования, экономического обоснования и управления производством товаров и услуг. Это, собственно говоря, именно то, чем характеризуется электронный маркетинг.
Организация маркетинга по существу заключается в нахождении и построении определенной структуры соотношений элементов, характеризующих рыночные отношения. Построение такой модели не является самоцелью, а может служить своего рода инструментом для управления функциями, которые обеспечивают конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка. Важная составляющая успешного ведения бизнеса - управление маркетингом, под которым понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач предприятия.
Похожие материалы
Совершенствование системы управления маркетингом по материалам ООО АККОМ КГФЭИ
Elfa254
: 5 марта 2015
Сущность управления маркетингом в организации.
Эволюция системы управления маркетингом на предприятии.
Основные виды организационных структур управления маркетингом.
Анализ основных показателей организации.
Оценка системы управления маркетингом в организации.
Рекомендации по оптимизации системы управления маркетингом в ООО «АККОМ».
Изменение структуры отдела маркетинга и перераспределение функциональных обязанностей сотрудников отдела.
Внедрение системы мотивации торгового персонала в рамках реа
250 руб.
Автоматизированная система управления менеджментом и маркетингом коммерческого банка
Elfa254
: 8 октября 2013
Постановка задачи
Необходимо разработать курсовой проект на тему: «Система управления менеджментом и маркетингом КБ»
1. Произвести сбор необходимой литературы и анализ входной информации.
2. Определить состав главных и вспомогательных работ, происходящих процессов, информационных потоков, хранилищ данных и т.д.
3. Разработать эскизный проект будущей ИС.
4. Определить взаимосвязь модулей и потоков информации.
5. Реализовать эскизный проект с помощью инструментов моделирования BPwin 4.1
11 руб.
Маркетинг в системе управления фирмой
varistor
: 18 сентября 2012
Контрольная работа
Маркетинг в системе управления фирмой
План
Введение
1.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы.
2 Основные функции маркетинга.
3.Виды маркетинга.
4.Маркетинг и роль нововведений. Инновационный маркетинг.
Заключение
Список литературы
100 руб.
Маркетинг в системе управления фирмой.
Dusya
: 7 декабря 2011
1.Введение
2.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы.
3.Основные функции маркетинга.
4.Виды маркетинга.
5.Маркетинг и роль нововведений.
6.Заключение.
7.Литература
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же по
110 руб.
Маркетинг как комплексная система управления фирмой
Elfa254
: 5 марта 2015
Маркетинг как комплексная система управления фирмой
Сущность маркетинга, место и роль в системе управления предприятием
Принципы, цели, задачи и функции управления маркетингом
Организация и управление комплексом маркетинга на предприятии, особенности и виды управления
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Анализ организации и управление маркетингом на предприятиях НКР
Разработка комплекса маркетинга на предприятии НКР
Пути совершенствования управления маркетингом в деятельности предпри
250 руб.
Система управления предприятием и определение предложений по совершенствованию управления компанией на основе маркетинга
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Трудности, возникающие перед компаниями, в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджером новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Достигнуть это возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом, в рыночных условиях
50 руб.
Экономика. Контрольная работа. 22-й вариант. Маркетинг в системе управления фирмой. Его сущность, цели, виды
Отличник1
: 30 января 2021
Реферат на тему:
«Маркетинг в системе управления фирмой. Его сущность, цели, виды»
По дисциплине: «Экономика»
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.