Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе
1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса
1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса
1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса
1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы
Заключение
Список литературы
Введение
Современный образовательный процесс трудно представить без качественного обеспечения учебными и техническими средствами. За последнее время их видовой состав пополнился такими новейшими педагогическими программными средствами вычислительной техники, как электронные учебники, электронные учебные пособия, средства компьютерного моделирования, Интернет-сайты и другие телекоммуникационные средства. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы формирования и оперативной обработки информации для подобных средств обучения.
Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение, как в самом учебном процессе, так и в различных учебных материалах. С каждым годом все проблематичнее становится производство традиционных бумажных учебников и учебных пособий, содержательный материал которых, зачастую, перестает быть актуальным еще до их попадания в учебные заведения. Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации может являться разработка электронных средств обучения практически по всем дисциплинам и их публикация в мировых телекоммуникационных сетях или на информационных носителях, предоставляющих возможность несложного оперативного тиражирования. Данное утверждение основано, в первую очередь, на возможности динамического изменения и дополнения содержания электронных средств обучения в соответствии с текущими изменениями в жизни общества, науке, культуре и пр. Кроме того, практическая работа обучаемых с информацией, представленной в электронном виде, сыграет положительную роль в общем ознакомлении будущих специалистов с компьютерными и телекоммуникационными технологиями.
Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе
1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса
1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса
1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса
1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы
Заключение
Список литературы
Введение
Современный образовательный процесс трудно представить без качественного обеспечения учебными и техническими средствами. За последнее время их видовой состав пополнился такими новейшими педагогическими программными средствами вычислительной техники, как электронные учебники, электронные учебные пособия, средства компьютерного моделирования, Интернет-сайты и другие телекоммуникационные средства. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы формирования и оперативной обработки информации для подобных средств обучения.
Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение, как в самом учебном процессе, так и в различных учебных материалах. С каждым годом все проблематичнее становится производство традиционных бумажных учебников и учебных пособий, содержательный материал которых, зачастую, перестает быть актуальным еще до их попадания в учебные заведения. Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации может являться разработка электронных средств обучения практически по всем дисциплинам и их публикация в мировых телекоммуникационных сетях или на информационных носителях, предоставляющих возможность несложного оперативного тиражирования. Данное утверждение основано, в первую очередь, на возможности динамического изменения и дополнения содержания электронных средств обучения в соответствии с текущими изменениями в жизни общества, науке, культуре и пр. Кроме того, практическая работа обучаемых с информацией, представленной в электронном виде, сыграет положительную роль в общем ознакомлении будущих специалистов с компьютерными и телекоммуникационными технологиями.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса. Вариант №6.
Grechikhin
: 28 марта 2023
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1.
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа № 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
150 руб.
Лабораторная работа №3. Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса. Вариант №6
autotransport
: 17 декабря 2021
Лабораторная работа №3. Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1.
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной граф
100 руб.
Лабораторная работа №3. Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса. Вариант 04
Ася26
: 5 мая 2021
Вариант: 4mod30=4
Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа № 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку
150 руб.
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 25
Roma967
: 13 мая 2024
Лабораторная работа No3
«Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса»
Цель лабораторной работы
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла,
программирование циклического вычислительного процесса.
Постановка задачи 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом
400 руб.
Языки программирования. Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса. Лабораторная работа №3. Вариант 3
Romashka23
: 30 января 2021
Цель лабораторной работы
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла,
программирование циклического вычислительного процесса.
Постановка задания 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Вариант 3
Постановка задания 3.2
Вычислить и выв
80 руб.
Лабораторная работа №3. Языки программирования «Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса» вариант 05
Vladimir54
: 18 июня 2020
Лабораторная работа No3.
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графи
300 руб.
ДО СИБГУТИ Языки программирования Лабораторная работа 3 Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса Вариант 16
Антон224
: 6 октября 2022
ДО СИБГУТИ Языки программирования Лабораторная работа 3 Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса Вариант 16
100 руб.
«Языки программирования» Лабораторная работа №3 Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса Вариант 04, 4mod30=4
Fijulika
: 8 мая 2020
«Языки программирования» Лабораторная работа №3 Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса Вариант 04, 4mod30=4
Лабораторная работа №3
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный проце
100 руб.
Другие работы
Графическая работа 10. Вариант 8 - Опора
.Инженер.
: 4 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 10. Вариант 8 - Опора
По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Газомотокомпрессор типа 10ГКН Общий вид
coolns
: 29 января 2025
Газомотокомпрессор типа 10ГКН Общий вид
Газомотокомпрессор типа 10ГКН с горизонтальным расположением компрессорных цилиндров и У- образным расположением цилиндров двигателя, имеет 10 – цилиндровый газовый двигатель, на базе которого разработаны модификации 10ГКМ, 10ГКМА, 10ГКН, 10ГКНА. Двигатель состоит из следующих основных частей: остова, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, системы подачи топлива, регулирования скорости, зажигания, автоматики, охлаждения, наддува, сма
100 руб.
Финальная_контрольная работа_Экономика предприятий_Тест
lenok333
: 20 июня 2016
1. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды предприятия является:
2. На какие группы делятся основные фонды в зависимости от функционального назначения в производственном процессе?
3. Остаточная стоимость основных производственных фондов - это:
4. Если увеличить фондоемкость, то как изменится показатель фондоотдачи?
5. В каком случае будет наблюдаться рост показателя фондоотдачи?
6. В состав оборотных производственных фондов предприятия входят материально-вещественные элементы:
50 руб.
Сечение тела. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
lepris
: 4 июня 2024
Сечение тела. Вариант 1
Исходные данные для выполнения задания
d = 90 мм
d1 = 68 мм
h = 40 мм
h1 = 30 мм
h2 = 35 мм
е = 60 мм
е1 = 30 мм
k = 12 мм
m = 55 мм
Перечертить и закончить в трех проекциях чертеж усеченной полой модели. Найти натуральную величину фигуры сечения. Построить аксонометрическую проекцию.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели
150 руб.