Необходимость проведения маркетинговых исследований в сфере образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Перемены в экономической жизни нашей страны затрагивают все области человеческой жизнедеятельности. Особенно это касается образования. Уходит в прошлое стандартизованное понятие «бесплатного высшего образования», изменяются запросы потребителей образовательных услуг.
В настоящее время существует широкое разнообразие форм и методов платного обучения, рассчитанное на различные уровни требований слушателей, базового образования, дохода. В какой мере предлагаемые услуги соответствуют требованиям потребителей? Ответ на этот вопрос определяет спрос на образовательные услуги, а следовательно, и финансовый успех негосударственных учебных заведений. Учитывая возрастающую конкуренцию на рынке образовательных услуг, для оценки потенциального спроса следует обратиться к маркетинговым способам исследования рынка.
Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг.
Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. На рынке образовательных услуг можно получить среднее профессиональное образование, пройти переподготовку или дополнительные курсы, но особое внимание, в первую очередь, следует уделить высшим учебным заведениям.
Между тем мир вступает в новую эру – информационную, в которой самыми ликвидными товарами становятся информация и технологии. Их создание – прерогатива стран-лидеров, а реализация технологий и ноу-хау в конкретном продукте постепенно становится уделом аутсайдеров – развивающихся стран. На сегодня в Украине появился шанс вернуть себе утраченные позиции. Но для этого необходимо подготовить новое поколение граждан к эффективному существованию в новом мире. И, прежде всего, дать им надлежащее образование и возможность в течение всей жизни совершенствовать свои знания и навыки [1].
В настоящее время существует широкое разнообразие форм и методов платного обучения, рассчитанное на различные уровни требований слушателей, базового образования, дохода. В какой мере предлагаемые услуги соответствуют требованиям потребителей? Ответ на этот вопрос определяет спрос на образовательные услуги, а следовательно, и финансовый успех негосударственных учебных заведений. Учитывая возрастающую конкуренцию на рынке образовательных услуг, для оценки потенциального спроса следует обратиться к маркетинговым способам исследования рынка.
Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг.
Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. На рынке образовательных услуг можно получить среднее профессиональное образование, пройти переподготовку или дополнительные курсы, но особое внимание, в первую очередь, следует уделить высшим учебным заведениям.
Между тем мир вступает в новую эру – информационную, в которой самыми ликвидными товарами становятся информация и технологии. Их создание – прерогатива стран-лидеров, а реализация технологий и ноу-хау в конкретном продукте постепенно становится уделом аутсайдеров – развивающихся стран. На сегодня в Украине появился шанс вернуть себе утраченные позиции. Но для этого необходимо подготовить новое поколение граждан к эффективному существованию в новом мире. И, прежде всего, дать им надлежащее образование и возможность в течение всей жизни совершенствовать свои знания и навыки [1].
Другие работы
Лабораторная работа №1. Реализуйте приложение Калькулятор
bananchik
: 23 апреля 2020
Задание 1:
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
Дополнительные материалы
Видео по обработчику кнопок
Видео Простой список
Список произвольного вида
54 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант любой.
seka
: 13 сентября 2018
Лабораторная работа 2.
"Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word"
Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования
Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц
Содержание отчета
Часть 1. Текст файла Таблица.doc
Часть 2. Текст файла Диаграмма.doc
Часть 3. Текст файла Рисунок.doc
Часть 4. Текст файла Заголовок.doc
20 руб.
Налоги: их сущность, виды и функции
Elfa254
: 3 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Понятие налога. Появление налогообложения………………….3
2. Функции налогов…………………………………………………..3
3. Принципы налогообложения……………………………………...4
4. Прямые и косвенные налоги………………………………………5
5. Виды налогов……………………………………………………….5
6. Таможенная пошлина как вид налогообложения………………..8
7. Налоговая система России………………………………………...8
1. ВВЕДЕНИЕ. ПОНЯТИЕ НАЛОГА. ПОЯВЛЕНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
Налог- это обязательный платеж, поступающий в бюджетный фонд в определенных закон
10 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Контрольная работа. Вариант №06
SibGUTI2
: 20 ноября 2019
Контрольная работа. Вариант No06
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной ли-нии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помо-щью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстоя-ния до места повреждения кабеля .
2. Оценку сред
300 руб.